Форум

Не могу дозвониться уже второй день до оператора

Альфа-банк

  • 1
Доброго времени суток, всем читающим и неравнодушным. Являюсь уже как три с лишним года клиентом Альфа-банк, но такого беспредела на моей памяти ещё не было. Пытаюсь заказать в приложении карту платежной системы Мир, чтобы оплачивать телефоном внутри нашей Великой Могучей.. Первый раз делаю попытку 11.03 утром через приложение само собой, пишет, мол, 15 минут и все будет в шоколаде (электронная карта, конечно же, пластика дома предостаточно) спустя полчаса ничего не происходит, ни уведомлений, мол, получите распишитесь, ни новых карт в приложении не появилось. Пишу сразу в чат, там меня встречает бот, который говорит, что никаких карт у меня на выпуске нет. Ладно, думаю, может тогда связаться через чат с оператором, пусть сам мне карту оформит. Пытаюсь через бота достучаться до оператора, он то, вопрос не понял, то я неправильно его задаю. Пишу «оператор», а он мне опять «А какой у вас вопрос?» , но вчера я быстро сдалась. А сегодня решила идти до конца. Опять играли в пинг-понг с ботом в чате, пока он любезно не предоставил мне номер для связи с банком, где тут же встретил меня все с тем же: «Какой у вас вопрос?» я ему опять «оператор» несколько минут я провисела в попытке добиться перевода на линию. Так и не добилась. В связи с этим, в ближайшее же время еду лично(!) в офис, дабы разорвать абсолютно все связи с этим банком. Потому что банк плевал на своих клиентов, а если что-то срочное у меня будет. Где мне помощь искать, куда обращаться?? Спасибо, вывели меня из себя. Тинькофф, жди меня
Изменено: V.Bukina- 12.03.2022 13:37 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
user-31537541967 пишет:
инькофф, жди меня
у автобуса хоть офисы есть а если пивоварня включит такой же автоответчик куда проследуете?! так что не спешите с выбором банка теперь
Изменено: V.Bukina- 13.03.2022 01:34 (Отмодерированно. )
 
  • 1