Добрый день. Очень огорчён обслуживанием в компании Ангара. Уже с апреля месяца не могу получить новый полис, точнее внести изменения в старый (добавить водителя). Сначала попытался внести изменения с помощью горячей линии. Было составлено совместно со специалистами несколько обращений. Они были оставлены без внимания. Потом выяснилось, что все-таки нужно это делать только через официальное обращение по электронной почте. Так как представительства в городе Липецк нет, был сделан запрос в виде электронного письма. Прикрепил пакет необходимых документов. Специалист уведомил меня о внесении изменений в полис. Новый полис был выслан по адресу регистрации. Начинал он действовать с 17 мая 2018 года. До сих пор его нет у меня на руках.
Сегодня приехал в Москву. Обратился по адресу: город Москва, Золоторожский вал, д. 34, стр. 6. Там сидел только один сотрудник (парень). Объяснил ему суть своей проблемы. Он сделал удивленное лицо, был очень удивлён моей просьбой. Пояснил, что данную услугу по данному адресу не оказывают. Я сразу позвонил на горячую линию. Мне опять подтвердили, что я могу по данному адресу получить копию полиса с изменениями.
Итог. По данному адресу полис не получил, горячая линия кроме как оставить жалобу ничем помочь не смогла. Больше никогда не обращусь в эту компанию и другим не посоветую.
Проблема
Оценка: