Добрый день!
Хочу поделиться своими положительными впечатлениями о работе СОВКОМБАНКА. Во-первых, я уже продолжительное время являюсь клиентом этого банка.

У меня имеется кредитная карта, которой я активно пользуюсь в повседневной жизни. Условия по карте выгодные, понятные и прозрачные. Нет никаких скрытых комиссий и процентов за пользование как своими, так и заемными (кредитными) средствами.

Во-вторых, ранее я открывал кредитную линию в ХОУМ КРЕДИТ банке. После слияния и объединения ХОУМ КРЕДИТ банка и СОВКОМБАНКА мой кредит из ХК перешел в мой личный кабинет в СКБ. И теперь я в одном личном кабинете могу управлять своим кредитом и кредитной картой. Вносить регулярные платежи и оперативно контролировать свои расходы, остаток на счетах и движение денежных средств. Это очень удобно и заслуживает отдельной положительной оценки.

Кстати, на моем телефоне в настоящий момент установлено три мобильных приложения от СОВКОМБАНКА, а именно: «Бонус Карты», «Смарт Бюджет», «Мой Бюджет +». И все они идеально работают на сегодняшний день, несмотря на санкции со стороны компании Apple. Да, эти приложения немного отличаются своим интерфейсом, что мне очень нравится, и вместе с тем они все интуитивно понятны.

И, в-третьих, самое главное, что я хочу рассказать, это новая возможность застраховать свою автомашину в СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ. Когда истекал срок действия страховки на мою машину, мне от сотрудников банка на телефон поступило предложение оформить ОСАГО на условиях полного возврата стоимости страховки в случае безаварийной езды в течение года. Я согласился.

25.04.2025 г. я застраховал свою машину в офисе банка в г.Миллерово Ростовской области. К сожалению, при оформлении страховки ОСАГО, сотрудником банка была допущена техническая неточность при указании срока действия моего нового страхового полиса. И так получилось, что у меня на руках оказалось одновременно два действующих страховых полиса на мою одну машину.

Первый, это старый полис, срок действия, которого еще не истек и второй это новый полис, который начал действовать на следующий день – 26.04.2025 года. Конечно, я понимаю, что нельзя полностью перекладывать вину на сотрудника банка, ведь отчасти и по моей вине была допущена эта техническая неточность, ведь я подписывал предварительно Заявление о заключении договора ОСАГО.

Для устранения допущенных неточностей я обратился на горячую линию, зарегистрировал на сайте по направленной мне ссылке обращение. На следующий день со мной связалась по телефону сотрудник из СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ по имени Аида (табельный № 1****). Она искренне интересовалась обстоятельствами, в которые я попал, пыталась найти разные варианты решения моего вопроса.

В течение всего двух дней, Аида полностью решила мой вопрос. На протяжении этого времени она несколько раз мне звонила и предлагала разные варианты. Мы с ней выбрали оптимальный для всех сторон, она помогла расторгнуть мой страховой полис ХХХ № 052*****99 от 25.04.2025 года с неверным сроком действия страховки ОСАГО и без доплат, на тех же самых первоначальных условиях, оформила новый полис ОСАГО ХХХ № 052*****90 от 29.04.2025 года.

Хочу выразить огромную благодарность Аиде (табельный № 1****), за профессионализм, отзывчивость и внимательное отношение к клиентам! Огромное спасибо за ваш труд и клиентоориентированный подход!
Рекомендую Аиду, как ответственного, доброжелательного и грамотного специалиста.