К моему великому разочарованию, РСА, при покупке страхового полиса на сайте ВСК перенаправило меня на эту СК.Электронный полис ОСАГО был куплен 21.07.2018 г.

К сожалению 21.08.2018 у меня истек срок действия моего водительского удостоверения. Я его благополучно поменял, начал звонить в ПСА. Дозвонится до них просто бесполезно, либо все операторы заняты, либо просто сбрасывают. Звонил по следующим номерам: +7(8464)987131, +7(8464)987210, +7(8464)987220, +7(8464)985966 Все эти номера указаны на сайте, за исключением последнего, его мне очень быстро продиктовали по моей проблеме, как раз в результате случайного дозвона на один из трех номеров.

По последнему номеру мне сказали что, то, что мне нужно сделать, можно без проблем сделать на сайте. Ладно, пробуем, но, не тут то было, все необходимые на этом сайте отсканированные копии я прикладываю, отправляю запрос, ниже пишут, что страницу не обновлять, но через некоторое время она сама обновляется и вылазит с кучей ошибок, в основном ошибки базы данных. При том, в статусе написано ошибка обработки в СК.

С горем пополам, какие-то действия приводят к тому, что статус меняется на Обработка в СК, но спустя 10-15 часов, появляется новый статус - Проверка в РСА не успешно. Заходим в заявлением и читаем, почему, написано: Полис - Не пройдена проверка сканированых документов.

Не пройдена проверка сканированых документов.

Каких именно, это отводят на разгадку отправляющему. Причем все эти документы ранее я отправлял на сайте ВСК и там все было норм.

Попытайтесь избегать сотрудничества с данной конторой. Я на свою глупость поторопился купить у них полис, ибо сразу после покупки, как бы это глупо не звучало, начал читать про них отзывы, с отзывами все очень плохо.

Если Вам нужны проблемы и головные боли - добро пожаловать в ПСА.