Добрый день!

Никогда не страхуйте в этой компании бытовую технику. По условиям договора они обязаны в течении 7 дней, после отправки им всех запрашиваемых документов, вынести решение о том. страховой ли это случай, и после этого еще через 7 дней, либо отремонтировать, либо выплатить компенсацию.

Я отправила все документы 07/08/2018, позвонила, уточнила, все и документы в порядке, и нужно ли что то еще. Они подтвердили, что все документы оформлены корректно, и в полном объеме. Сказали, что курьер приедет в течении 3 дней.

Сегодня 29/08/2018... Ни курьера, ни звонков, ничего. После 07/08 я звонила им каждые 4 дня, и спрашивала, где же курьер. каждый раз они мне говорили, что информация передана, ждите... 29/08/2018 я позвонила, чтобы в очередной раз спросить. сколько это все будет продолжаться. Мне ответили, что они передали информацию, и ни в чем не виноваты, что это не от них зависит... Я заключала договор именно с СК "Благосостояние", и это их задача, выполнять условия договора, и решать вопросы с курьерами.