По страховому сертификату №ASB5-009282 наступил страховой случай 30.08.2018 г. : а именно разбился и потрескался экран смартфона.

11.09.2018 г. телефон забрали на диагностику в сервисный центр. Согласно данных, полученных от операторов горячей линии по телефону 8-800-555-54-52: 21 сентября 2018 г. диагностика закончена и готов акт технического осмотра. Ни какой внятной информации от операторов не могу добиться, акт не отправляют на почту, когда его ждать не известно. Каждый день повторяют заученный текст о том, что акт готов, но сервисный центр его не отправляет, мою заявку приняли и передадут в сервисный центр, просят перезвонить на следующий день и так продолжается уже пять дней. Мне в течении какого времени необходимо перезванивать ежедневно (года, двух лет), чтобы узнать результаты диагностики и окончательную дату ремонта или будет выплата?

По этому вопросу писала на сайт remont@skblago.ru (не отвечают на письма), звонила по телефону этого сервисного центра 8 (495)-781-45-93 (нет гудков просто скидывается), 8 (495) 411-7-114 (переводят на горячую линию). Это просто какой-то замкнутый круг.

Не советую ни кому эту страховую компанию. Жалею, что понадеялась на их порочность и отдала смартфон для проведение ремонта по страховке.