В феврале 2019 года я приобрела телефон в магазине Ситилинк. Продавец посоветовал мне приобрести страховку, пообещав, что в случае повреждения телефона мне произведут замену на новый. Через 2 месяца мой телефон сильно был поврежден, экран, корпус и появились проблемы с зарядкой. СК направило мой телефон на ремонт в какую-то компанию. После ремонта я предъявила устную и письменную претензию: экран заменили на дешевую копию, даже клей не удосужились убрать по краям, появилась засветленная рамка по краям, проблемы с зарядкой решены не были, корпус так и остался мятым. После долгих переговоров мне предложили привезти телефон на освидетельствование в другой город за 350 км или снова отправить на ремонт в ту же компанию, которая изначально не выполнила свою миссию (и снова на месяц).
Через несколько месяцев после ремонта экран просто наполовину отошел и как следствие треснул.
На мой звонок в страховую компанию, мне сказали, что они больше ответственности не несут, они оплатили компании по ремонту и считают, что выполнили передо мной все свои обязательства.
Я оплачивала страховку СК, но никак не той некомпетентной компании по ремонту. Звонить им смысла больше не вижу. Вопросы они не решают, а только обещают перезвонить и в последствии переводят ответственность на других.
Вот такая вот страховая компания Благосостояние ныне Ренессанс здоровье!
Не советую эту компанию при выборе страховки
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1