12.01.2017 произошел страховой случай, травма в быту - сотрясение мозга. Съездила в травмпункт, из-за халатности врачей поставили просто диагноз ушиб (не был произведен осмотр). В течение двух недель стало хуже - обратилась к частную клинику к неврологу. По всем моим жалобам на состоянии здоровья поставили новый диагноз - сотрясение мозга. Прописали лечение на 10 дней, направили на МРТ. Была оформлена страховка ВСЕ И СРАЗУ Так как это попадает под страховой случай - отправила все документы 11.02.2017 (заключение из травмпункта, заключение невролога, заключение МРТ) в страховую компанию почтой России.
Через месяц получаю ответ, что страховой полис был не продлен и отказ в выплате. Позвонила в страховую компанию, объяснила, что договор продлила. Отправила платежные документы по электронной почте. Специалист М-лов Антон. Несколько раз звонила, уточняла, Антон утверждал, что все хорошо, документы получили, есть решение, он перезвонит сам.
Сегодня, 14.04.2017, так и не получив выплаты, позвонила снова. Оказывается такой сотрудник уже и не работает. Документы, подтверждающие оплату продления договора никто не видел. Обещали снова перезвонить. Звонила Ольга. Сначала она не могла найти вообще мой договор в системе, потом денежные средства. Потом начала задавать вопросы, почему страхователь и застрахованное лицо разные люди. Я являюсь застрахованным лицом. А когда нашла позвонила и сказала, что по выплате будет отказ, так как я обращалась в частную клинику, а не по месту жительства, я должна доказать, что прошла лечение в течение 10 дней, а так как я на данный момент не работаю, то больничного листа нет. И добавила, что даже если я докажу, что лечение было, то все равно будет отказ, какие бы справки я не предоставляла. А причина тому ДОСЛОВНО: у вас при ударе не было потери сознания, а в каждом учебнике написано, что при сотрясении бывает ОБЯЗАТЕЛЬНО потеря сознания и лекарства, которые мне прописала невролог не являются лекарствами при сотрясении мозга. А по вопросу того, что сотрудник М-лов Антон вводил меня в заблуждение я могу написать жалобу, на которую эта Ольга мне сама и ответит, что сотрудник уволен. На мой взгляд страховая компания делает все, чтобы не выплачивать страховое возмещение. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!
Ужасное отношение сотрудников компании к клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
1