Доброго дня, у меня 4.06 произошёл страховой случай, 4.06 я обратилась в вашу кампанию 5.06 мне уже назначили место для осмотра автомобиля, я была поражена быстротой вашего сервиса. Но с момента осмотра пошли одни разочарования, т.к. инспектор, осматривающий авто, сказал, что ожидать мне месяц, автомобиль мне нужен для, работы. Позвонив в ваш центр мне сообщили срок 14 раб дней, что также не быстро, также сообщили, что отремонтировать сама я данный ущерб не могу, т.к. средства вы будите перечислять именно для ремонта авто, плюс на время рассмотрения решения автомобиль на замену от вас не предоставляется. На просьбы ускорить рассмотрение я слышу просто нет, сотрудники не могут обосновать свой ответ, что это вообще за ответ такой? Таких ответов быть не должно, научите сотрудников отвечать грамотно.
Также я сразу после осмотра авто написала электронное обращение 4.06, я ждала ответ, 7.06 не дождавшись в очередной раз позвонила в кц, где мне сказали, что электронные письма рассматривается от 5 до 10 раб дней. Это что за сроки такие? У вас 1 сотрудник на письмах сидит? На просьбу ускорить обработку письма я слышу сухо нет, не поясняют причин почему так долго. Претензии оформлять отказываются, говорят пишите письма, которые мы ещё 10 р дней рассматривать будем.
Это сервисом назвать нельзя. В нормальных организации на письма в течение 24 часов отвечают. Кто вам дал право на работу вообще непонятно. Вы с таким подходом ни к чему хорошему не придете, т.к. отношение к клиентам у вас оставляет желать лучшего. Сотрудники грубые, не образованные. Ужас, никому не советую эту контору, по другому назвать нельзя.
Каско
Оценка:
Оценка по выплатам:
2