Доброго дня, у ме­ня 4.06 произошёл стр­аховой случай, 4.06 я­ обратилась в вашу ка­мпанию 5.06 мне уже назначили место для ос­мотра автомобиля, я б­ыла поражена быстрото­й вашего сервиса. Но ­с момента осмотра пош­ли одни разочарования, т­.к. инспектор, осматрив­ающий авто, сказал, чт­о ожидать мне месяц, ­автомобиль мне нужен ­для, работы. Позвони­в в ваш центр мне соо­бщили срок 14 раб дн­ей, что также не быс­тро, также сообщили,­ что отремонтировать с­ама я данный ущерб не­ могу, т.к. средства ­вы будите перечислять­ именно для ремонта авто, плюс на время ра­ссмотрения решения ав­томобиль на замену от­ вас не предоставляет­ся. На просьбы ускорить рассмотрение я слышу просто нет, сотрудники не могут обосновать свой ответ, что это вообще за ответ такой? Таких ответов быть не должно, научите сотрудников отвечать грамотно.

Также я сразу после осмотра авто написала электронное обращение 4.06, я ждала ответ, 7.06 не дождавшись в очередной раз позвонила в кц, где мне сказали, что электронные письма рассматривается от 5 до 10 раб дней. Это что за сроки такие? У вас 1 сотрудник на письмах сидит? На просьбу ускорить обработку письма я слышу сухо нет, не поясняют причин почему так долго. Претензии оформлять отказываются, говорят пишите письма, которые мы ещё 10 р дней рассматривать будем.

Это сервисом назвать нельзя. В нормальных организации на письма в течение 24 часов отвечают. Кто вам дал право на работу вообще непонятно. Вы с таким подходом ни к чему хорошему не придете, т.к. отношение к клиентам у вас оставляет желать лучшего. Сотрудники грубые, не образованные. Ужас, никому не советую эту контору, по другому назвать нельзя.