Заканчивается договор.  Открыла договор, в договоре  указан сайт ugorialife.ru.  Сейчас такого нет. Об изменении сайта сообщений нет. Позвонила на горячую линию,  ответила  оператор, который  просто  записал  мое обращение и в течении ДВУХ суток со мной свяжется сотрудник.  Что очень неудобно. В  режиме постоянного спама ждать звонка сотрудника? Не комфортно. 

Оператор  запрашивает  электронную почту.  Вопрос: у компании " Югория-Жизнь" нет  электронного адреса клиента? Номер договора оператору  был сказан. Номер тел оставлен.  Записать правильно электронный адрес  оператору  со слов клиента без ошибок- это надо постараться. 

Итог: оооочень бюрократичная компания, без лояльности  ко времени клиента.  И да- возможность приехать, оператор тоже не может сразу  записать. Только  обращение и ждать сообщение. Время- невосполнимый ресурс. Компания крадет время  клиента.