Заканчивается договор. Открыла договор, в договоре указан сайт ugorialife.ru. Сейчас такого нет. Об изменении сайта сообщений нет. Позвонила на горячую линию, ответила оператор, который просто записал мое обращение и в течении ДВУХ суток со мной свяжется сотрудник. Что очень неудобно. В режиме постоянного спама ждать звонка сотрудника? Не комфортно.
Оператор запрашивает электронную почту. Вопрос: у компании " Югория-Жизнь" нет электронного адреса клиента? Номер договора оператору был сказан. Номер тел оставлен. Записать правильно электронный адрес оператору со слов клиента без ошибок- это надо постараться.
Итог: оооочень бюрократичная компания, без лояльности ко времени клиента. И да- возможность приехать, оператор тоже не может сразу записать. Только обращение и ждать сообщение. Время- невосполнимый ресурс. Компания крадет время клиента.
Невозможность связи с сотрудником компании через горячую линию
Оценка:
Не засчитана