Договор 100000079856. 17.3.2018 вместе с депозитом сотрудница банка "Траст" настойчиво предлагала мне программу "Капитал" как выгодную. Прочитав повнимательнее договор почитав отзыв, я решила отказаться от него в течение периода охлаждения. 21.03.2018 в отделении банка я написала заявление об аннулировании договора. Позже выяснилось, что сотрудник банка заболел и заявление потерялось (отдельная весёлая история). 26.03.2018 я написала в отделении "Траста" новое заявление (период охлаждения действовал). Ближе к окончанию 10 положенных на возврат средств дней, я связалась с банком. Мне сообщили, что заявление об аннулировании было отправлено 26.03.2018 сотрудником банка в страховую компанию. Начальник отделения банка позвонил мне и сообщил, что в "Капитал-Лайф" был какой-то "сбой" (я так понимаю, это у них обычное дело). Он обещал лично контролировать ситуацию, т.к. обычно подобные вопросы решаются быстро, даже обещал компенсацию (но кроме депозита, в "Трасте" у меня продуктов нет). Это было 06.04.2018 .
С горем пополам, потратив не меньше часа, я дозвонилась до "Капитал-Лайф" 11.04.2018. Мне сообщили, что заявление поступило к ним 10.04.2018 (не 26.03 и даже не 06.04) и в течение месяца (!!!) я получу ответ! Больше ни на какие вопросы сотрудница по телефону не отвечала. Отдела претензий у них нет, руководства нет, короче, никто ничего не контролирует. Я позвонила и в банк тоже, там меня заверили, что уже написали жалобу в ЦБ РФ (охотно верю, они не хотят своё имя подставлять). 11.04.Решила я для уверенности написать на сайте "Капитал-Лайф" в разделе "обратная связь". О чудо, 12.04.2018 пришёл ответ в стиле: "Заявления вашего у нас на 10.04.2018 нет , договор действует, деньги не вернём, ждите ответ в течение 30 дней". Отойдя от такой наглости, я снова им позвонила. По телефону сотрудница заявила, что заявление снова есть от 10.04.2018 и находится на рассмотрении. Почему я получаю разные ответы, почему никто не представляется, кто отвечает за конфликтные ситуации - все вопросы повисли в воздухе. Мне предложили написать ещё одно письмо - и они пришлют мне ответ в течение 30 дней по Почте России.
Надеюсь, этот отзыв прочитают сотрудники "Капитал-Лайф" и наконец-то я получу свои деньги.
В заключение. Т.к. в соответствии с Указанием банка России от 20.11.2015 № 3854-У деньги должны вернуть в течение 14 рабочих дней периода охлаждения (здесь договор должен был прекратить действие, но в личном кабинете он ещё действует) плюс 10 рабочих дней, я также оставляю жалобу на сайте ЦБ РФ.
Не соблюдают период охлаждения
Оценка:
Проблема решена