Здравствуйте! Являюсь постоянной клиенткой страховой компании "Наско" вот уже много лет. При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Так получилось, что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб. Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе. Отмечу сразу их вежливость и желание помочь и объяснить, что требуется из документов приготовить к приему. В ожидании приема я провела около 15 минут. Сам прием и оформление заняло еще около получаса + полчаса на осмотр машины экспертом и оценкой ущерба. Мне было предложено ремонтировать автомобиль в официальном дилера на мой выбор, по направлению СК или получить денежную компенсацию. Я выбрала ремонт в дилерском центре.

Хочу выразить благодарность работникам страховой компании за оперативное, вежливое и благожелательное отношение ко мне. Ремонт был сделан за 4 дня, чему я была удивлена, не каждая компания может сделать быстрый и качественный ремонт! Спасибо компании Наско и ее сотрудникам в Москве за оперативность! Советую всем!👍👍👍