АКБФ

Отзывы о брокере АКБФ


Оценка: 5 Проверяется
Открыл брокерский счёт в АКБФ около двух лет назад, в основном размещаю средства в фонде денежного рынка и иногда торгую на срочном. На тот момент выбрал этого брокера из-за низких комиссий, это тогда казалось самым разумным вариантом. Например, на тарифе «Инвестор» комиссия всего 0,15% заметно меньше, чем у большинства других компаний, с которыми я сравнивал. Недавно решил написать в поддержку, чтобы мне направили отчёт по состоянию счёта... Читать далее
Открыл брокерский счёт в АКБФ около двух лет назад, в основном размещаю средства в фонде денежного рынка и иногда торгую на срочном. На тот момент выбрал этого брокера из-за низких комиссий, это тогда казалось самым разумным вариантом.
Например, на тарифе «Инвестор» комиссия всего 0,15% заметно меньше, чем у большинства других компаний, с которыми я сравнивал.
Недавно решил написать в поддержку, чтобы мне направили отчёт по состоянию счёта. Менеджер ответил довольно быстро и предложил попробовать тариф Премиум, который как я посчитал позволяет снизить комиссию до 0,05%. Положил на счёт ещё немного средств и подкючил новый тариф.
В целом впечатления положительные, всё работает стабильно, деньги приходят и списываются без задержек. Единственное, интерфейс личного кабинета, на мой взгляд, можно сделать чуть поудобнее, сейчас не всё сразу находиться.
В этом плане молодцы, что подсказали про более выгодные условия, мало кто так внимательна к клиентам.
Оценка: 5 Не засчитана
Пока полет отличный - быстро открыли счет и начали работу. Техническая поддержка отвечает моментально (у Алора и Финама в разы дольше приходилось ждать ответа на простые вопросы, вроде выдачи доп. Квика для параллельной работы на счету). Удобное ПО вместе с быстрым суппортом - уверенная рекомендация Брокера, присматриваюсь к инвест. программам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Техническая поддержка отвечает моментально», — расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений.

20.11.2025 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь брокерскими услугами АКБФ больше года. Как начинающий инвестор, оценила простоту оформления счёта и интуитивный интерфейс. Стабильная работа торговых терминалов, выгодные тарифы и оперативное исполнение заявок. Очень ценю качественную аналитику от банка. Еженедельные обзоры и свежиеновости помогают принимать взвешенные инвестиционные решения. Служба поддержки терпеливо отвечает на все, даже самые простые вопросы. Всем довольна!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Служба поддержки терпеливо отвечает на все, даже самые простые вопросы», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами обращений в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

20.11.2025 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Быстро открыли счет и дали доступ к торгам. Адекватные тарифы, удобное мобильное приложение - пользуюсь уведомлением о цене, инвест идеями, календарем дивов. Быстро зачислили деньги и вывели Достаточно современные сервисы много функционала в личном кабинете. На все вопросы отвечают или в чате или оперативно по почте/телефону. пока довольна
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «На все вопросы отвечают или в чате или оперативно по почте/телефону», — расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений.

20.11.2025 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Работаю с АКБФ несколько месяцев, с момента открытия брокерского счета. Понравилась легкость в управлении активами. Никаких косяков с отображением позиций и выводом денег не было ни разу. Терминал работает стабильно, заявки приходят быстро. Аналитика от их специалистов качественная, часто пользуюсь. Писала им на почту, ответили быстро. Единственное хотелось бы, чтобы горячая линия работала круглосуточно, в остальном претензий нет. Для... Читать далее
Работаю с АКБФ несколько месяцев, с момента открытия брокерского счета. Понравилась легкость в управлении активами. Никаких косяков с отображением позиций и выводом денег не было ни разу. Терминал работает стабильно, заявки приходят быстро. Аналитика от их специалистов качественная, часто пользуюсь. Писала им на почту, ответили быстро. Единственное хотелось бы, чтобы горячая линия работала круглосуточно, в остальном претензий нет. Для долгосрочных инвестиций мне один из лучших вариантов
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Писала им на почту, ответили быстро», — уточните, с какими вопросами обращались и когда?
Оценка: 5
Открывала договор ИИС в компании АКБФ 2 раза - первый в 2020 году, второй в 2023. Мне нравится, что процесс прост и бесшовен. Оставляешь заявку на сайте, далее с тобой связывается специалист, направляет тебе по почте документы, которые ты подписываешь и направляешь в виде сканов также на почту. Ежегодно я получаю налоговый вычет за ИИС и запрашиваю документы в компании. Например, налоговый вычет можно можно оформить прямо в личном кабинете на... Читать далее
Открывала договор ИИС в компании АКБФ 2 раза - первый в 2020 году, второй в 2023. Мне нравится, что процесс прост и бесшовен. Оставляешь заявку на сайте, далее с тобой связывается специалист, направляет тебе по почте документы, которые ты подписываешь и направляешь в виде сканов также на почту. Ежегодно я получаю налоговый вычет за ИИС и запрашиваю документы в компании. Например, налоговый вычет можно можно оформить прямо в личном кабинете на сайте АКБФ.

Компания регулярно высылает мне напоминание об этом, а в самом кабинете есть все необходимые для получения вычета документы. У меня много раз были вопросы по получению вычета и я направляла их по почте. На каждое письмо я получала детальный ответ и каждое мое обращение было решено. Благодарю за комфортное обслуживание. 
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.

Оценка учтена.
Оценка: 5 Не засчитана
15 января 2025 года приходил в офис на декабристов 1 в до центральный в 11:30. Обслужила А-на Сабина в 21 окне. Помогла открыть инвестиционный продукт. Очень остался довольным обслуживанием в данной отделение персональным менеджером и помощью офис менеджером Камиллой. Офис приятный, чистый.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 1 Не засчитана
Мой брокер АО ИК "АКБФ" (Ак Барс Финанс") списал с моего пустого брокерского счета (там нет денег) комиссию и теперь счет стал отрицательным. Как пояснил специалист клиентского сервиса АКБФ с меня была взята депозитарная комиссия (комиссия НРД), так как на моем счете присутствуют иностранные ценные бумаги. И эта комиссия НРД с меня будет взиматься каждый месяц. Но избавиться от этих иностранных акций (продать или подарить) я не могу, так как они... Читать далее
Мой брокер АО ИК "АКБФ" (Ак Барс Финанс") списал с моего пустого брокерского счета (там нет денег) комиссию и теперь счет стал отрицательным. Как пояснил специалист клиентского сервиса АКБФ с меня была взята депозитарная комиссия (комиссия НРД), так как на моем счете присутствуют иностранные ценные бумаги. И эта комиссия НРД с меня будет взиматься каждый месяц. Но избавиться от этих иностранных акций (продать или подарить) я не могу, так как они заблокированы. Я даже не знаю сколько акций США у меня осталось, их не показывают в мобильном приложении брокера. Интересно, через какое время брокер захочет принудительно через суд взыскать с меня комиссию за хранение заблокированных иностранных ценных бумаг, избавиться от которых я не могу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе. И началось. Купил валюту 1000 EUR через торговую платформу QUIK, поставил на вывод с утра 26.07.22. На 28.07.22 деньги даже не сдвинулись с брокерского счета, написал в поддержку, говорят в течении трех дней. Но завтра пятница, вывод через SWIFT занимает время и я попадаю на... Читать далее
Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе.

И началось. Купил валюту 1000 EUR через торговую платформу QUIK, поставил на вывод с утра 26.07.22. На 28.07.22 деньги даже не сдвинулись с брокерского счета, написал в поддержку, говорят в течении трех дней. Но завтра пятница, вывод через SWIFT занимает время и я попадаю на выходные, а деньги даже не сдвинулись со счета.

Звоню в контактный центр, мне сообщают, что у них проблемы с 21.07.22 с выводом EUR и задержка вывода связана с этим. Тогда почему личный брокер через поддержку не сообщил мне об этом заранее? Просто потерял время.

Поддержка через контактный центр посоветовала продать валюту и вывести рубли или доллары, я послушал, отменил свой вывод. Продал валюту на рубли и поставил на вывод. Итог - деньги не сдвинулись со счета. Повторюсь, что завтра пятница, а следом выходные, и я опять ничего не успею ничего сделать. Поддержка даже не предупредила о выводе рублей с брокерского счета в течении двух дней, точнее, опять же предупредили по факту, когда я стал интересоваться в чем дело. А если бы курс валюты просел? Я бы потерял не только время, но и деньги.

Это худший брокер на свете. Я не смог закончить свои дела, потерял свое время и нервы. Никому не советую работать через Ак Барс Финанс.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе» — уточните, пожалуйста, какой срок вывода денежных средств вам озвучили в рамках консультации?

P.S. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
АКБФ
Уважаемый user-46728761204!
Благодарим Вас за обращение в компанию "АК БАРС Финанс".
В связи с сложившейся ситуацией на рынке наблюдались задержки в обработке поручений на переводы иностранной валюты в EUR и USD на стороне банков-корреспондентов. К сожалению, группа компаний АК БАРС не может повлиять на скорость обработки поручения сторонними иностранными банками.
Для нас важна сохранность активов наших клиентов. Поэтому, как только ситуация прояснилась, мы стали предупреждать клиентов о возникших задержках на стороне третьих лиц и предлагать альтернативные варианты возможных действий для минимизации рисков, например, конвертация в другие иностранные валюты и рубли, по которым отсутствуют ограничения.
Срок в 2 рабочих дня является регламентированным и максимальным для исполнения поручения со стороны "АК БАРС Финанс", при этом необходимо учитывать, что после исполнения поручения со стороны брокера, далее участвуют в обработке платежа банки. На практике, в штатной ситуации, платежи обрабатываются гораздо быстрее, чем регламентированный срок.
Мы рекомендуем использовать для платежей в иностранной валюте и рублях АК БАРС Банк, поскольку это снизит время обработки перевода и возможные риски задержек третьих лиц.
Поручения на вывод рублей можно подать в мобильном приложении АК БАРС Трейд, что ускоряет процедуру вывода.
С уважением,
АО ИК "АК БАРС Финанс"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Приветствую Вас Господа! Хочу поделиться опытом работы с финансовым брокером Ак Барс Финанс, который действует на основании лицензий. Все вроде бы хорошо, солидный банк в республике Татарстан, который несколько лет назад решил начать брокерскую деятельность. Но лучше бы не начинал. Я, как начинающий инвестор, не имеющий богатого опыта по выбору брокеров, выбрал того, кто ближе ко мне находится и у кого у меня уже есть счета, что облегчает... Читать далее
Приветствую Вас Господа!

Хочу поделиться опытом работы с финансовым брокером Ак Барс Финанс, который действует на основании лицензий. Все вроде бы хорошо, солидный банк в республике Татарстан, который несколько лет назад решил начать брокерскую деятельность. Но лучше бы не начинал.

Я, как начинающий инвестор, не имеющий богатого опыта по выбору брокеров, выбрал того, кто ближе ко мне находится и у кого у меня уже есть счета, что облегчает открытие брокерского и инвестиционного счетов. А зря!

Хорошая красочная реклама в сети, низкие комиссии. Простое приложение, удобный сервис обещали. Но как оказалось, мало что из этого работает. Заявку на создание инвестиционного счета обрабатывали 3 суток, потом после регистрации нужны сутки чтобы можно было начать пользоваться приложением. 2 суток пополнялся баланс, который так и не пополнился бы, если бы я не позвонил в поддержку и не выяснил, где мои деньги, которые благополучно где-то подвисли.

Потом проходил этапы тестирования, чтобы появилась возможность использовать сложные финансовые инструменты, после прохождения которых, нужно еще сутки, чтобы они обработали информацию и допустили меня к работе с данными инструментами.

В приложении не более 10-15 функций, половина из которых просто напросто не работает. Нет функции вывода денежных средств. Нет функции перевода денежных средств между МБ и СПБ. При выборе финансовых инструментов, нет никакой информации об эмитенте, только аббревиатура. Нет ни название эмитента, ни чем он занимается. Статистика по ценным бумагам только за последние 12 месяцев, не более. Нет внятной истории собственных купли/продажи активов, только указывается сам факт, что была куплена та или иначе бумага по определенной цене. 

Некорректно отображается статистика и курс ценных бумаг. Ошибки в статистике доходности купленных бумаг. А главное, системные ошибки, которые не позволяют купить или продать какие либо акции. При выборе ценной бумаги, вы пытаетесь осуществить покупку, но вылетает ошибка, которая будет выходить вновь и вновь, не позволяя вам совершить сделку. И это не частный случай по одной ценной бумаге, а факт распространяющийся на многие инструменты.

Направлял скрины ошибок в техническую поддержку, но оперативно ничего исправить они не могут, говорят, что на обработку вопроса уйдут сутки. Есть возможность отправить заявку на покупку ценных бумаг по электронной почте, заполнив определенную форму, с указанием реквизитов ценной бумаги и своих реквизитов счета, но по факту она бесполезная, так как обрабатывается заявка в течении суток. А за сутки стоимость бумаг сильно меняется, рынок же очень сильно волатилен!

За 1,5 недели использования сервиса, связывался с технической поддержкой раз 10, и вел активную переписку по электронной почте. Но воз и ныне там. Теперь собираюсь с мыслями, о начале процесса перехода к другому брокеру.

Чтобы не быть голословным, несколько скринов прикладываю.
https://ibb.co/xFhcH8s
https://ibb.co/555vHt7
https://ibb.co/XsRVkfD
https://ibb.co/vLx8zcp
https://ibb.co/30pZcDR

Несколько раз подумайте, перед выбором брокера.

Для перевода ИИС от одного брокера к другому, много волокиты нужно пройти и есть шансы потерять налоговый вычет. Лично моё мнение, обходить стороной столь не профессиональных брокеров, при работе с которыми, можно потерять много средств и нервов.

Всех благ Вам и Вашим близким!
Отзывов 1—10 из 10

Продукты Банки.ру