БКС Мир Инвестиций

Отзывы о брокере БКС Мир Инвестиций


Оценка: 5 Проверяется
Обратился в чат поддержки, с просьбой закрыть мой старый ИИС. В чате сразу отписали, что нужно всё продать, чтобы на счете остались только деньги. Так и сделал, заявку отправили. В чате еще написали, что мне сделают услугу полностью дистанционно, через личный кабинет в приложении БКС Мир инвестиций и отправят письмо на почту, как документы поступят на подпись. Так и было и причем очень быстро. Где-то через часа два после обращения пришло... Читать далее
Обратился в чат поддержки, с просьбой закрыть мой старый ИИС. В чате сразу отписали, что нужно всё продать, чтобы на счете остались только деньги. Так и сделал, заявку отправили. В чате еще написали, что мне сделают услугу полностью дистанционно, через личный кабинет в приложении БКС Мир инвестиций и отправят письмо на почту, как документы поступят на подпись.
Так и было и причем очень быстро. Где-то через часа два после обращения пришло уведомление на телефон, что у меня загружены документы на подпись, а также на почте было письмо с датой закрытия счета и еще в письме мне предложили направить свои реквизиты для вывода, если вдруг я их хочу поменять, это мне показалось крутой возможностью, правда у меня уже были привязаны реквизиты, которые мне нужны.
Документы я подписал дистанционно, смс-кодом, ИИС закрыли в срок и деньги тоже вывели, как было указано в письме на почте, за 10 дней до даты расторжения, в общем тоже в заявленные сроки. Сейчас уже открыл новый ИИС, третьего типа, инвестирую с удовольствием и с комфортом.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и за то, что вы уделили время для отзыва. Надеемся, что вы остались довольны опытом облуживания и работой наших сотрудников. Если у вас возникнут идеи, как сделать сервис ещё лучше, всегда будем рады вашей обратной связи! Присылать любые пожелания можно на ящик ifs@bcs.ru. Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Проверяется
У меня в БКС открыты как брокерский счёт, так и ИИС. Поскольку я ещё не до конца освоился в инвестиционной сфере, время от времени обращаюсь в техподдержку по различным вопросам. Специалисты БКС всегда вежливы и терпеливы, стараются разъяснять всё простыми словами. Сегодня, например, написал в чат по поводу отсутствия дивидендов по акциям. Ответ получил быстро, всё было изложено чётко понятно. А ещё узнал как получать дивиденды сразу же на счёт... Читать далее
У меня в БКС открыты как брокерский счёт, так и ИИС. Поскольку я ещё не до конца освоился в инвестиционной сфере, время от времени обращаюсь в техподдержку по различным вопросам. Специалисты БКС всегда вежливы и терпеливы, стараются разъяснять всё простыми словами. Сегодня, например, написал в чат по поводу отсутствия дивидендов по акциям. Ответ получил быстро, всё было изложено чётко понятно. А ещё узнал как получать дивиденды сразу же на счёт, а не инвестиционный как обычно. Очень нравится такой подход. Чувствуется, что клиент для них важен.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и за то, что вы уделили время для отзыва. Надеемся, что вы остались довольны опытом облуживания и работой наших сотрудников. Если у вас возникнут идеи, как сделать сервис ещё лучше, всегда будем рады вашей обратной связи! Присылать любые пожелания можно на ящик ifs@bcs.ru. Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 1 Проверяется
Пытаюсь перевести к ним ценные бумаги — процедура, в общем-то, стандартная, но в БКС всё сделано так, чтобы у клиента вызывало максимум раздражения. Невозможно поговорить с менеджером напрямую. Всё устроено через заявки: сначала оставляешь обращение, потом ждёшь 2–3 дня, пока кто-нибудь перезвонит. Каждый раз это новый человек, который не в курсе предыдущих разговоров. Оперативно ничего решить нельзя. Документы, которые я им отправляю, как будто... Читать далее
Пытаюсь перевести к ним ценные бумаги — процедура, в общем-то, стандартная, но в БКС всё сделано так, чтобы у клиента вызывало максимум раздражения.
Невозможно поговорить с менеджером напрямую. Всё устроено через заявки: сначала оставляешь обращение, потом ждёшь 2–3 дня, пока кто-нибудь перезвонит. Каждый раз это новый человек, который не в курсе предыдущих разговоров. Оперативно ничего решить нельзя.
Документы, которые я им отправляю, как будто исчезают. То не видят, то требуют повторно, то вообще просят какие-то другие — при этом со мной никто не связывается. Пока сам не начну долбиться — тишина. В результате простой вопрос, который в нормальном брокере решается за пару дней, уже тянется месяц, и конца не видно.
Срок моего первого обращения уже почти истёк, и теперь мне, по сути, приходится всё делать заново, ездить по регистраторам лично, тратить кучу времени и сил — из-за того, что БКС не может нормально выстроить процессы.
Вывод: система у них выстроена через пень-колоду. О клиенте никто не думает.
Сервис крайне неудобный, безответственный и медлительный.
Никому не рекомендую связываться с брокером БКС. Потратите нервы и время, а в итоге останетесь с нулевым результатом и кучей негатива.
Последние цифры моего счета: 22
Оценка: 5 Проверяется
У друга намечалось день рождение, хотел подарить просто деньгами, но в голову пришла мысль подарить эти деньги по особенному. Он мне рассказывал, что у него есть пустой брокерский счет, тоже в БКС, открывал он его просто посмотреть что это такое. Поэтому у меня появилось желание подарить ему каких-нибудь акций. Решил подарить Сбера, мне показалось, что Сбер все знают да и он растет в цене постоянно. Купил себе на 10000р этих акций, а как подарить... Читать далее
У друга намечалось день рождение, хотел подарить просто деньгами, но в голову пришла мысль подарить эти деньги по особенному. Он мне рассказывал, что у него есть пустой брокерский счет, тоже в БКС, открывал он его просто посмотреть что это такое. Поэтому у меня появилось желание подарить ему каких-нибудь акций. Решил подарить Сбера, мне показалось, что Сбер все знают да и он растет в цене постоянно. Купил себе на 10000р этих акций, а как подарить не совсем был уверен, знаю что по договору дарения, но как это делать в брокерской компании совсем было неизвестно.
Решил написать в чат поддержку, там запрос перевели куда-то, сказали ответ будет на почте. В тот же день, ближе к вечеру, ответ действительно пришел на почту. Описали подробно весь процесс, даже расписаны были комиссии. По итогу в офисе сделал всё как надо, причем в офисе тоже хочу подметить, что заморочек не было и всё прошло быстро. Я и особенно друг остались довольны. Кстати, друг после этого закинул себе еще немного денег на счет, потихоньку начинает инвестировать.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Рады, что вы остались удовлетворены тем, что смогли осуществить задуманное.
Желаем вам и вашему другу успешных инвестиций.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Проверяется
Долго не заходила в свой портфель. Я купила себе несколько акций, да и забыла про них, инвестировала как бы в долгосрок. Вот на днях решила зайти в браузере в личный кабинет. На балансе показывало ноль, сразу испугалась, написала в чат поддержку. Мне написали, что счет заблокирован, так как указан неактуальный паспорт. Действительно, так и получилось, что пока я не заходила что я только не успела сделать, даже паспорт поменяла. Ввела новые данные... Читать далее
Долго не заходила в свой портфель. Я купила себе несколько акций, да и забыла про них, инвестировала как бы в долгосрок. Вот на днях решила зайти в браузере в личный кабинет. На балансе показывало ноль, сразу испугалась, написала в чат поддержку. Мне написали, что счет заблокирован, так как указан неактуальный паспорт. Действительно, так и получилось, что пока я не заходила что я только не успела сделать, даже паспорт поменяла.
Ввела новые данные, но счет всё равно был заблокирован. Написала снова в поддержку, оператор направил заявку на разблокировку и уже на следующий день мне всё разблокировали, все мои активы были на месте. Спасибо за скорость!
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку Признательны, что вы уделили время и поделились отзывом. Если у вас возникнут идеи, как сделать наш сервис ещё лучше, всегда будем рады вашей обратной связи! Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Проверяется
Неделю назад обратился в чат поддержки. Был вопрос по маржинальному кредитованию, а именно по комиссиям, которые с меня списали. Сначала я думал, что с меня списали лишних 245 рублей, поэтому с претензией написал об этом в чат. Мне назначился специалист Константин. Ответ конечно готовился не супер быстро, но оно и понятно почему. Он мне полностью расписал когда и сколько было снято и почему. Я написал ему, чтобы он подождал, так как хотел сам... Читать далее
Неделю назад обратился в чат поддержки. Был вопрос по маржинальному кредитованию, а именно по комиссиям, которые с меня списали. Сначала я думал, что с меня списали лишних 245 рублей, поэтому с претензией написал об этом в чат. Мне назначился специалист Константин. Ответ конечно готовился не супер быстро, но оно и понятно почему. Он мне полностью расписал когда и сколько было снято и почему. Я написал ему, чтобы он подождал, так как хотел сам сверить данные в Личном кабинете. Скачал брокерский отчет с приложения, и правда, нашел все списания, которые были описаны специалистом, всё было обосновано снято. Благодарен специалисту, что помог разобраться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы остались удовлетворены качеством обслуживания. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и принесёт вам только положительные эмоции.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Имею брокерский счет в БКС уже около года, взяла в привычку класть на него по 5000 рублей каждый месяц. Инвестирую по советам друзей, блогеров и еще читаю профит, в общем какой совет услышу, тем и воспользуюсь, не сильно разбираюсь в инвестициях, но в принципе какую-то копейку я всё равно зарабатываю. Срочно понадобились деньги, захотела снять их с брокерского счета, но на счет я только их клала и ни разу даже не выводила, поэтому у меня не... Читать далее
Имею брокерский счет в БКС уже около года, взяла в привычку класть на него по 5000 рублей каждый месяц. Инвестирую по советам друзей, блогеров и еще читаю профит, в общем какой совет услышу, тем и воспользуюсь, не сильно разбираюсь в инвестициях, но в принципе какую-то копейку я всё равно зарабатываю.

Срочно понадобились деньги, захотела снять их с брокерского счета, но на счет я только их клала и ни разу даже не выводила, поэтому у меня не было реквизитов, вывести деньги мне не дало. С приложением у меня как то туго, не нашла где добавить реквизиты. Написала в чат, быстро ответили, за минуты 3, наверное, скинули полную инструкцию. Добавила реквизиты, вывели деньги тоже очень быстро, на следующий день уже было поступление на карту. Впечатления от пользования счетом в бкс только положительные!
Администратор Народного рейтинга
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за позитивную обратную связь.
Рады, что вы высоко оценили удобство обслуживания в нашей компании.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Хотела закрыть ИИС раньше срока. Была в курсе, что срок жизни минимальный для ИИС третьего типа это 5 лет, но мне срочно были нужны деньги, поэтому очень хотела узнать можно ли закрыть свой иис досрочно и вывести деньги. Написала в чат, ответили очень быстро и сориентировали, что всё в порядке и счет можно закрыть с выводом денег, правда теряется право на вычет, но я об этом итак догадывалась, поэтому не сильно расстроилась. Всё мне сделали... Читать далее
Хотела закрыть ИИС раньше срока. Была в курсе, что срок жизни минимальный для ИИС третьего типа это 5 лет, но мне срочно были нужны деньги, поэтому очень хотела узнать можно ли закрыть свой иис досрочно и вывести деньги.

Написала в чат, ответили очень быстро и сориентировали, что всё в порядке и счет можно закрыть с выводом денег, правда теряется право на вычет, но я об этом итак догадывалась, поэтому не сильно расстроилась.
Всё мне сделали дистанционно, через личный кабинет. Загрузили документы на подпись и закрыли за 30 дней, деньги вывели немного раньше. Сейчас пока не рискую открывать ИИС, вдруг опять будет подобная ситуация, но брокерским счетом в БКС пользуюсь и причем активно. Бывает кладу на него деньги, бывает вывожу, с выводом проблем тоже нет, выводят быстро.
Администратор Народного рейтинга
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Полгода назад обратился в чат поддержки с целью узнать про брокера поподробнее, а также в целом что такое брокерский счет и разные нюансы. В чате попался отзывчивый специалист, на все вопросы ответил, направлял очень подробную информацию, с удовольствием всё прочитал. После такой консультации открыл счет. Не был уверен в выборе акций, поэтому решил попробовать тоже написать об этом в чат, вдруг помогут. Предложили мне звонок от финансового... Читать далее
Полгода назад обратился в чат поддержки с целью узнать про брокера поподробнее, а также в целом что такое брокерский счет и разные нюансы. В чате попался отзывчивый специалист, на все вопросы ответил, направлял очень подробную информацию, с удовольствием всё прочитал.

После такой консультации открыл счет. Не был уверен в выборе акций, поэтому решил попробовать тоже написать об этом в чат, вдруг помогут. Предложили мне звонок от финансового советника, с удовольствием согласился. Позвонили где то через полчаса, как и обещали. Рассказал про свои ожидания и цели, советник сразу предложил мне список дивидендных акций.

До сих пор пользуюсь брокерским счетом, пополняю каждый месяц по чуть чуть и имею со своих денег дополнительно доходы. Обслуживанием очень доволен!
Администратор Народного рейтинга
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за отзыв.
Мы рады, что вы выбрали нашу компанию и высоко оценили качество консультации, предоставленной сотрудником поддержки!
Будем стараться и дальше радовать вас только качественным обслуживанием.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуясь брокером БКС, хочу отметить удобство и интуитивно понятный интерфейс приложения. Тем более что есть с чем сравнивать. Особенно радует скорость отклика службы поддержки в онлайн-чате, специалисты всегда на связи, независимо от времени суток. Приятно инвестировать в такой единой системе: всё доступно, структурировано, также наличие аналитических материалов и обучающих статей делает процесс ещё проще и интереснее. Отдельный плюс это... Читать далее
Пользуясь брокером БКС, хочу отметить удобство и интуитивно понятный интерфейс приложения. Тем более что есть с чем сравнивать. Особенно радует скорость отклика службы поддержки в онлайн-чате, специалисты всегда на связи, независимо от времени суток. Приятно инвестировать в такой единой системе: всё доступно, структурировано, также наличие аналитических материалов и обучающих статей делает процесс ещё проще и интереснее. Отдельный плюс это огромнейший выбор готовых инвест продуктов, типа пифов и доходных стратегий.
Администратор Народного рейтинга
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы оценили наши старания и остались удовлетворены предоставляемыми условиями обслуживания. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом. Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того, что опыт взаимодействия с брокерами у меня довольно неплохой: пользовался услугами 4х компаний и со всеми взаимодействовал с поддержкой. С учётом того, что этот отзыв - первый вообще в сфере услуг, а не только с финансовыми компаниями, можно понять степень моего недоумения относительно "поддержки" БКС. В определённый момент мне понадобилось изучить рынок на предмет величины комиссий, т.к. разработанный мной метод... Читать далее
Начну с того, что опыт взаимодействия с брокерами у меня довольно неплохой: пользовался услугами 4х компаний и со всеми взаимодействовал с поддержкой. С учётом того, что этот отзыв - первый вообще в сфере услуг, а не только с финансовыми компаниями, можно понять степень моего недоумения относительно "поддержки" БКС.

В определённый момент мне понадобилось изучить рынок на предмет величины комиссий, т.к. разработанный мной метод позволяет получить большое количество положительных сделок, но с небольшим движением. БКС в этом плане оказался самым интересным и я пошёл на сайт открывать счёт. Пройдя все этапы, введя все персональные данные, я получил ответ "Не удалось открыть счет". Я пошёл в приложение, сделал все то же самое, и получил тот же ответ.

Обратился в поддержку сначала в чат в том же приложении, но пока я ждал оператора, чат закрылся и стал недоступен (!!!), т.к. работает только для авторизованных пользователей или один раз, если возникает ошибка открытия счета. Тут бы мне насторожиться, но я позвонил по горячей линии. Оператор не смог ничего сказать о причинах проблемы и сказал, что открывает заявку и сам меня наберёт, когда ответит техподдержка. Я терпеливо жду.... 3 недели.... и решаю позвонить сам...

И тут начинается самое интересное: оператор поприветствовал меня по Имени и Отчеству, что удивительно, ведь я не смог зарегистрироваться, перевел меня на тех поддержку и там мне сказали... , что перезвонят когда разберутся... Я напомнил, что разбираются они уже 3 недели и меня заверили, что в этот раз все будет быстро. В тот же день мне перезвонили и сказали, что в связи с несовпадением персональных данных, нужно явиться в офис (известная тема БКС). Я поинтересовал, а какие данные не совпадают. И выяснилось, что я уже регистрировался в качестве клиента и мои данные не совпадают: номер телефона (он у меня с 2008 года), e-mail (он у меня с 2003 года) и паспортные данные. Я поинтересовался, есть ли в моем городе офис компании? Мне ответили, что нет. Т.е., ехать в офис как минимум 500 км. Дальше я спросил: если все персональные данные не совпадают (хотя, напомню, меня назвали по Имени Отчеству), может это другой человек с полным совпадением имени? И попросил завести заявку для проверки. Мне ответили, что все проверят и перезвонят, но, как понятно, ничем хорошим для меня это не закончилось.

Хочется махнуть рукой и оставаться с другими, более адекватными в плане взаимоотношения с клиентами компаниями, но менягложет вопрос: как я оказался клиентом компании, с другими персональными данными, если я уверен, что никогда в компанию БКС не обращался. На всякий случай перерыл почту на предмет писем, но ничего не нашёл.

Думаю, что кто-то выполнял планы по подключению клиентов и шарашил базы наугад, вбивая "левые" данные. Не хочу никого обвинять голословно, но другого объяснения у меня нет. Есть идея ещё обратиться в Роскомнадзор с заявлением проверки, там к персональным данным относятся очень внимательно и любят такие дела.

Вот такая история. Спасибо тем, кто смог дочитать до конца ))) Всем добра!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при открытии счета в ООО «Компания БКС». Мы ценим ваше внимание к нашему сервису и делаем всё возможное, чтобы обеспечить вам комфортное и безопасное обслуживание.

При открытии брокерского счета дистанционно, мы используем современные технологии, включая Единый сервис упрощенной идентификации на базе Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Это позволяет нам оперативно проверять данные клиента, включая информацию из ФМС, ФНС, Пенсионного фонда и других государственных органов. Если данные паспорта совпадают с введенными на сайте, счет активируется и регистрируется на бирже. Все документы подписываются с помощью СМС.

Как мы выяснили, вами уже осуществлялась ранее регистрация через наших Партнеров. При попытке открытия нового счета через сервис «БКС Мир Инвестиций» возникло несоответствие анкетных данных.

Мы понимаем, что это может быть неудобно, и хотим подчеркнуть, что безопасность ваших персональных данных для нас — приоритет. В связи с этим изменение данных дистанционно в настоящее время невозможно. Чтобы урегулировать ситуацию, пожалуйста, обратитесь в любой офис ООО «Компания БКС» с паспортом.

Также хотим поблагодарить вас за обратную связь по работе контактного центра. Мы всегда стремимся улучшать качество обслуживания, и ваши замечания помогают нам этого добиться. Ваши пожелания были переданы в соответствующие отделы, и мы уже запустили мероприятия по повышению уровня сервиса.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно БКС дали очень крутую возможность своим клиентам. Теперь можно торговать заблокированными зарубежными бумагами на внебирже. Обычные инвесторы могут только продать, а квалифицированные могут еще и покупать, к счастью, я состою в списке квалифицированных инвесторов. Получил по обороту в самом БКС. В общем, возможность очень порадовала, да и реализовано в принципе всё достойно. Я конечно не стал ничего продавать, так как на внебиржевом... Читать далее
Недавно БКС дали очень крутую возможность своим клиентам. Теперь можно торговать заблокированными зарубежными бумагами на внебирже. Обычные инвесторы могут только продать, а квалифицированные могут еще и покупать, к счастью, я состою в списке квалифицированных инвесторов. Получил по обороту в самом БКС.

В общем, возможность очень порадовала, да и реализовано в принципе всё достойно. Я конечно не стал ничего продавать, так как на внебиржевом рынке очень дешево стоят все эти заблокированные активы. Я себе, наоборот, накупил побольше в портфель акций зарубежных компаний. Надеюсь на светлое будущее и что я смогу их продать когда-нибудь по рыночным котировкам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку! Признательны, что вы уделили время и поделились отзывом.
Рады, что вы остались довольны опытом облуживания и возможностями сервиса.
Если у вас возникнут идеи, как сделать сервис ещё лучше, всегда будем рады вашей обратной связи! Присылать любые пожелания можно на ящик ifs@bcs.ru. Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Проверяется
Я обратился в поддержку брокера после того, как по своей ошибке продал акции не в тот момент и получился убыток. В чате быстро подключилась специалист Валерия. Доходчиво и последовательно объяснила, что делать, чтобы минимизировать последствия и предотвратить подобные ошибки в будущем. Благодаря её инструкциям так сказать, я всё понял как что действует и разобралась с ситуацией с первого раза. Спасибо за консультацию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки с поддержкой нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку! Признательны, что вы уделили время и поделились отзывом.
Рады, что вы остались довольны опытом облуживания и работой наших сотрудников.
Если у вас возникнут идеи, как сделать сервис ещё лучше, всегда будем рады вашей обратной связи! Присылать любые пожелания можно на ящик ifs@bcs.ru. Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Проверяется
Зарегистрировалась в бкс, но счета не открывала, пока не торопилась. Увидела в приложении чат с роботом Финс, немножко его поспрашивала, в принципе неплохой робот, но есть над чем работать, так что запросила связь с оператором. Мне назначили оператора Марию. Начала задавать все свои скучные и возможно глупые вопросы вообще обо всём. Что такое ИИС спросила, комиссии за счет, как купить что-нибудь, в общем, про всё я её спросила, наверное минут... Читать далее
Зарегистрировалась в бкс, но счета не открывала, пока не торопилась. Увидела в приложении чат с роботом Финс, немножко его поспрашивала, в принципе неплохой робот, но есть над чем работать, так что запросила связь с оператором.

Мне назначили оператора Марию. Начала задавать все свои скучные и возможно глупые вопросы вообще обо всём. Что такое ИИС спросила, комиссии за счет, как купить что-нибудь, в общем, про всё я её спросила, наверное минут 20 диалог вели, но ответы на все вопросы получала быстро, а в конце диалога еще и пожелала хорошего дня.

Большое спасибо этому оператору за такой диалог, очень многое для себя узнала и решилась открыть себе ИИС. Пополнила его на небольшую сумму. Рада, что можно положиться на таких работников, которые помогут даже вообще ничего незнающему и непонимающему человеку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку! Признательны, что вы уделили время и поделились отзывом.
Рады, что вы остались довольны опытом облуживания и работой наших сотрудников.
Если у вас возникнут идеи, как сделать сервис ещё лучше, всегда будем рады вашей обратной связи! Присылать любые пожелания можно на ящик ifs@bcs.ru. Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 1 Проверяется
Как легко и без проблем заработать на клиенте? Первое, надо убедить его перевести как можно больше акций, обещаяя непропорционально высокое вознаграждение. Затем, к пакету услуг привязать вкусные "плюшки" вроде страховки или ещё чего-то. И не переживай, всё это бесплатно, потому как стоимость портфеля превышает в полтора раза необходимый минимум! Далее, надо взять - и обесценить портфель. Например, облигации "Норильского никеля... Читать далее
Как легко и без проблем заработать на клиенте? Первое, надо убедить его перевести как можно больше акций, обещаяя непропорционально высокое вознаграждение. Затем, к пакету услуг привязать вкусные "плюшки" вроде страховки или ещё чего-то. И не переживай, всё это бесплатно, потому как стоимость портфеля превышает в полтора раза необходимый минимум!

Далее, надо взять - и обесценить портфель. Например, облигации "Норильского никеля" вдруг взяли - и упали в цене на 30%. Смешно, не слышали о таком? И я не слышал, чтобы падали! Но в моём портфеле они - упали! Ряд активов стал стоить 0. НОЛЬ РУБЛЕЙ, НОЛЬ ДОЛЛАРОВ. Говорят, мы открыли "внебиржевую торговлю" (читай: кухню, вроде "Калита-финанс" или "Глобал-ФХ"), и пока на этой кухне нет сделок - твои активы ничего не стоят. А что же с Норильским никелем? Я допускаю, что кто-либо его хочет купить за 760, но кто ж продаст? Если бы кто продавал - я бы купил. Но не продают же!

Вот таким нехитрым приёмом мой портфель за два дня потерял в цене... МИЛЛИОН! Вау, горшочек - не вари! Ещё немного, и мой "Премиум-аккаунт" превратится в тыкву, потому что денег на счетах банка БКС, аффиллированного с брокерской организацией, не хватит для необходимого минимума!

Нет, горшочек продолжал варить. И если за два дня мой портфель потерял миллион, то через день он "усох" ещё в полтора раза. И сейчас он стоит.... 30% ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ от рыночных цен!

С этим уровнем цены я ГАРАНТИРОВАННО либо пополняю депозит, либо начинаю платить "налог на жадность" - а точнее, тарифную плату за то, что связался с этими обманщиками. Либо - меняю тариф, что у БКС - тадам! - тоже платно! Ну, посмотрите, как хорошо можно зарабатывать брокеру в XXI веке!
1) найти клиента, предложить "условия",
2) ПЕРЕОЦЕНИТЬ портфель, и по новой цене клиента заново общипать.

Вы спросите, а что же "техподдержка". Это поддержка тех, кого надо, поддержка. В мобильном приложении БКС  есть ТРИ РАЗНЫХ СТОИМОСТИ МОЕГО ПОРТФЕЛЯ. И ОНИ НЕ ЗНАЮТ, из какой стоимости исходить, чтобы посчитать мои активы для учёта их цены. Как оказалось в итоге, брать надо самую маленькую из возможных цен.

До такого хамства даже Тинькофф не додумался. Казалось бы, все мы знаем, что не могут облигации вдруг упасть в цене. НЕ МОЖЕТ APPLE СТОИТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Ан, нет, может - но в БКС. Но купить по этой цене - нельзя. Разве что, для своих? Да, ребята?

Естественно, вишенка на торте - это работа "поддержки тех", которые откровенно стебались над ситуацией, предлагая посмотреть стоимость портфеля на сайте, в брокерском отчёте, ещё где-то. А почему не на стене туалета? Вы когда-нибудь работать научитесь? "Старейшая брокерская компания страны" или как вы там себя называете? Вся ваша старейшесть не стоит ломанного гроша с такой квалификацией и отношением к клиента, а также с изначальным умыслом на обман.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за то, что поделились своими вопросами относительно отображения стоимости иностранных ценных бумаг. Мы понимаем, что для вас важно получать точную и актуальную информацию о вашем портфеле.
В соответствии с Генеральным соглашением и Регламентом оказания услуг, а также Соглашением об электронном документообороте, информация, отображаемая в программном обеспечении, носит ознакомительный характер. Полные сведения о ваших сделках и активах содержатся в брокерских отчетах, которые мы ежемесячно предоставляем в электронном виде с электронной подписью.
Стоимость иностранных ценных бумаг определяется на основании данных, полученных от наших поставщиков данных о торгах, и пересчитывается в рубли по курсу Центрального Банка Российской Федерации. В случае отсутствия данных, мы используем информационно-аналитические системы.
В связи с запуском торговли заблокированными иностранными активами, стоимость этих бумаг оценивается по цене последней сделки. Вы можете ознакомиться с подробной информацией на портале БКС Экспресс по ссылке: https://bcs-express.ru/article-hidden/dbe16050-6180-49ad-b409-473c2b9cd381 .
Мы ценим ваше мнение и стремимся к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Ваши замечания были переданы в ответственное подразделение для анализа.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 800 100 55 44.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
в 2024 году открывал у вас брокерский счет, хотел поучаствовать в акции маржинальная торговля в шорт 3 месяца без комиссии, но не сложилось, деньги вывел и больше услугами никакими не пользовался. Через некоторое время на электронную почту пришло письмо, о том, что брокер мне счет закрывает/расторгает договор без объяснения причин. В 2025 году решил зайти в ЛК поучаствовать в акции и открыть брокерский счет. Возможность открыть счет у меня... Читать далее
в 2024 году открывал у вас брокерский счет, хотел поучаствовать в акции маржинальная торговля в шорт 3 месяца без комиссии, но не сложилось, деньги вывел и больше услугами никакими не пользовался. Через некоторое время на электронную почту пришло письмо, о том, что брокер мне счет закрывает/расторгает договор без объяснения причин.

В 2025 году решил зайти в ЛК поучаствовать в акции и открыть брокерский счет. Возможность открыть счет у меня закрыта! Обратился в чат, создали обращение. Ответили, что счет открыть можно, но нужно приехать в офис. В офис ехать примерно 60 км, это крайне не удобно! Мои данные не изменились все осталось прежним, могут подтвердить личность через госуслуги и id - т-банк, альфа. К чему такие сложности ? Зачем делать простое-сложным ? Можете открыть доступ для дистанционного оформления счетов ?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение в ООО «Компания БКС». Мы внимательно рассмотрели ваш вопрос и хотели бы пояснить, что в соответствии с п. 1.9. Регламента Компания БКС вправе по своему усмотрению и без объяснения причин отказать любому лицу в его заключении. Мы понимаем, что данное решение может вызвать у вас разочарование, и искренне сожалеем о возникших неудобствах. Данное условие прописано в наших внутренних регламентах для обеспечения безопасности и стабильности работы компании, а также для поддержания высокого уровня обслуживания наших клиентов. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы сможете найти подходящего брокера, который сможет удовлетворить ваши инвестиционные потребности.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В июне решила поучаствовать в акции приведи друга. Отправилассылки 2 друзьям, и началось веселье. После выполнения условий мной и друзьями, через 1-2 дня в ЛК должна обновиться информация на выполнено, но этого не произошло. Написала в чат, все проверили, сперва у них в обще не отображалось, что условия выполнены, затем оформили обращение 0112062520, которое рассматривают по сей день! Обращение на рассмотрении почти месяц. За это время мне по... Читать далее
В июне решила поучаствовать в акции приведи друга. Отправилассылки 2 друзьям, и началось веселье. После выполнения условий мной и друзьями, через 1-2 дня в ЛК должна обновиться информация на выполнено, но этого не произошло.

Написала в чат, все проверили, сперва у них в обще не отображалось, что условия выполнены, затем оформили обращение 0112062520, которое рассматривают по сей день! Обращение на рассмотрении почти месяц. За это время мне по нему не поступило не одного ответа! Повлияло ли на это мое обращение или нет, но в лк изменился статус на выполнено, и мне стало доступна вкладка выбрать подарки.

Один подарок я выбрала, другой не смогла, вкладка выбрать подарок не работает и выдает ошибку! Написала в чат, просили ожидать ответ по обращению! По итогу: 29.06 подарок просрочен к получению, выбрать его больше нельзя, вкладка не работает. В чате нечего решить не могут, ждите ответ по обращению, вам обязательно ответят. Это технический сложный процесс, который требует больше времени для решения.

Условия выполнены, подарок готов к получению, что сложного сотруднику зачислить мне его на счет ?  Что можно рассматривать почти месяц? Самое смешное, что вознаграждение копейки до 2000 +/- никаких  до 30000 , на это даже не рассчитывайте! Тебе приходится писать, выяснять, потому что если этого не сделать, то никто тебе ничего не выплатит!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
БКС снова "отличился".... Ввел комиссии за БРОКЕРСКИЕ счета. Поступок ужасный кончено ну да сатана им судья,  ввели и ввели... закроем. Отзыв не про этот поступок. 1. Отсутсвует техническая реализация  закрытия счетов в приложении. Все заявки принимаются ВРУЧНУЮ либо в офис. 2. Подал заявку. на закрытие. Жду день. Жду второй. Звоню.  Да вот заявка висит. сегодня последний день.  Ждите. 3.  На 3 день так ничего не изменилось. Звонки... Читать далее
БКС снова "отличился".... Ввел комиссии за БРОКЕРСКИЕ счета. Поступок ужасный кончено ну да сатана им судья,  ввели и ввели... закроем. Отзыв не про этот поступок.

1. Отсутсвует техническая реализация  закрытия счетов в приложении. Все заявки принимаются ВРУЧНУЮ либо в офис.
2. Подал заявку. на закрытие. Жду день. Жду второй. Звоню.  Да вот заявка висит. сегодня последний день.  Ждите.
3.  На 3 день так ничего не изменилось. Звонки в поддержку чуть более чем бесполезны. Единственное что удалось узнать это - ВСЕ ЗАЯВКИ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ВРУЧНУЮ. Из ЗА НАПЛЫВА МЫ НЕ УСПЕВАЕМ!

А вы на что вобще рассчитывали вводя комиссию? Ясен пень что все пойдут закрывать. Да не просто закрывать сверх лимита. а вообще все. Вот только рассчет тут был именно на то, что БКС как всегда решил обуть клиентов. Других объяснений я не нахожу. + дистанционное закрытие  УВЕЛИЧЕНО по времени до 30 дней вместо 15 в офисе и судя по всему специально дотянут до первых числе месяца чтобы никто уже точно не успел. Ведь не все смогут попасть в офис. а даже если попадут потеряют там целый день.

Причем нюанс в том что ОТСЧЕТ начнется только ПОСЛЕ подписания документов. А новость была вот толко на днях и уже тянут. все кто подаст даже СЕГОДНЯ судя по всему темболее в пролете. Хоть я и клиент с 2007 года но БКС уже столько раз  делал какието подставы что ДОВЕРИЯ к нему не осталось уже вообще никакого и ЛЮБОЙ шаг рассматривается как подозрительный.

Не стал дожидаться и решил сразу написать. Авось включится там у кого-то мозг или техническую реализацию сделают (ха-ха...нет. не  верю.... ) Не обязательно рассматривать мой отзыв как персональный. Просто сделайте ТО что нужно было сразу. ИСПРАВЬТЕ СИТУАЦИЮ со сроками закрытия счетов. Или отодвиньте сроки комиссии или уберите ее.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
Оценка: 1 Проверяется
Попытался открыть счет, прислали письмо об ошибке загрузки данных прописки и ссылку на сайт для обновления файлов. Сайт при заполнении данных о гражданстве и резиденстве уходит в ошибку, и не пускает дальше к загрузке файлов. пробовал с трех разных устройств и браузеров. Особо компетентный сотрудник пришел на помощь скрин ниже. После просьбы сменить специалиста, позвонил молодой человек, из вариантов решения предложил вводить не Россия и... Читать далее
Попытался открыть счет, прислали письмо об ошибке загрузки данных прописки и ссылку на сайт для обновления файлов. Сайт при заполнении данных о гражданстве и резиденстве уходит в ошибку, и не пускает дальше к загрузке файлов. пробовал с трех разных устройств и браузеров. Особо компетентный сотрудник пришел на помощь скрин ниже.

После просьбы сменить специалиста, позвонил молодой человек, из вариантов решения предложил вводить не Россия и Российская федерация, что тоже не помогло. Дальше советов как и ответов не последовало. 
Помогите пожалуйста решить проблему.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые столкнулся с проблемой при переводе средств с основного счёта на брокерский. Деньги были списаны, но на инвестиционный счёт не поступили. Разумеется, это вызвало у меня небольшую тревогу, поэтому сразу в техподдержку. Специалист вскоре подключился к решению вопроса, объяснил, что в это время идёт технический перерыв и поэтому возможна задержка. Рано утром проверил - средства действительно поступили. Огромная благодарность за то, что... Читать далее
Впервые столкнулся с проблемой при переводе средств с основного счёта на брокерский. Деньги были списаны, но на инвестиционный счёт не поступили. Разумеется, это вызвало у меня небольшую тревогу, поэтому сразу в техподдержку. Специалист вскоре подключился к решению вопроса, объяснил, что в это время идёт технический перерыв и поэтому возможна задержка. Рано утром проверил - средства действительно поступили. Огромная благодарность за то, что отвечаете в любое время дня и ночи. Ну и вообще успокоили меня) Отличное обслуживание! Внушаете и оправдываете доверие!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

08.07.2025 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв!
Мы признательны, что вы уделили время и поделились опытом обслуживания.
Остаёмся рядом в любую минуту и желаем успешных инвестиций!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Написал в чат поддержки БКС, чтобы уточнить детали бонусной акции за приглашение друга на открытие счета. Не до конца понимал, как это работает. Оператор Светлана очень быстро откликнулась, минут за 5 разъяснила все условия простым и понятным языком. Благодаря ей я понял, что нужно делать, и другу тоже рассказал, чтобы нам подарили подарки и всё прошло корректно. Остался доволен не только ответом, но и подходом к клиенту, что вежливо, чётко, по... Читать далее
Написал в чат поддержки БКС, чтобы уточнить детали бонусной акции за приглашение друга на открытие счета. Не до конца понимал, как это работает. Оператор Светлана очень быстро откликнулась, минут за 5 разъяснила все условия простым и понятным языком. Благодаря ей я понял, что нужно делать, и другу тоже рассказал, чтобы нам подарили подарки и всё прошло корректно. Остался доволен не только ответом, но и подходом к клиенту, что вежливо, чётко, по делу. Спасибо БКС за таких профессиональных сотрудников
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

08.07.2025 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились отзывом.
Мы очень рады, что вы остались довольны условиями обслуживания и с удовольствием передадим благодарность сотруднику! Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
Занимаюсь инвестициями около года, и недавно понадобилась консультация по оферте. Олег из БКС предоставил полную информацию, подробно ответил на все вопросы, дал контакты и инструкции для досрочного погашения. Благодарю за внимательное отношение и качественную помощь. Всегда приятно иметь с вами дело.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Олег из БКС предоставил полную информацию, подробно ответил на все вопросы», — расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию озвучил сотрудник?

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

08.07.2025 11:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за то, что уделили время и поделились отзывом!
Мы очень рады, что вы остались довольны консультацией советника и качеством обслуживания.
С удовольствием передадим вашу благодарность сотруднику! Желаем успешных инвестиций!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулся с проблемой закрытия брокерских счетов в БКС. Во-первых, оказалось, что удалённо они закрываются месяц. Во-вторых, процедура оказалась настолько сложна для сотрудников, что прошёл уже второй рабочий день, а мне так и не выслали документы на закрытие, которые я должен подписать, чтобы "месяц закрытия" стартовал. Ситуация усугубляется намерением БКС ввести комиссию с 1 августа за превышение определённого кол-ва счетов.  Я... Читать далее
Столкнулся с проблемой закрытия брокерских счетов в БКС.

Во-первых, оказалось, что удалённо они закрываются месяц.
Во-вторых, процедура оказалась настолько сложна для сотрудников, что прошёл уже второй рабочий день, а мне так и не выслали документы на закрытие, которые я должен подписать, чтобы "месяц закрытия" стартовал. Ситуация усугубляется намерением БКС ввести комиссию с 1 августа за превышение определённого кол-ва счетов. 

Я дважды писал в чат поддержки МП (вчера и сегодня), разговаривал с менеджером вчера (она интересовалась больше моим инвест. профилем, чем моей проблемой видимо, т.к. документов на закрытие через сутки так и нет)
Администратор Народного рейтинга
К автору: «процедура оказалась настолько сложна для сотрудников, что прошёл уже второй рабочий день, а мне так и не выслали документы на закрытие, которые я должен подписать», — уточните, какой срок направления документов вам изначально озвучивали?
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Сожалеем, что ваши ожидания в процессе обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания были приняты во внимание и переданы ответственным сотрудникам.

По имеющейся у нас информации, на момент предоставления ответа необходимые документы выгружены в личный кабинет и подписаны вами 26.06.2025. Соглашения будут закрыты в установленный Регламентом срок.

В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться по телефону: 8 800 100-55-44. Благодарим за обращение.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Получил ссылку от БКС для подписания формы, но при переходе по этой ссылке почему-то возникала ошибка. Написал в чат сразу же, там мне ответил оператор Денис и оперативно решил мой вопрос. Мне удалось подписать документ. Большое спасибо за оперативное решение! Денис, на мой взгляд, заслуживает премию XD
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

05.07.2025 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв!
Мы очень рады, что ситуация была оперативно решена и вы остались довольны обслуживанием.
С удовольствием передадим вашу благодарность оператору, нам искренне приятно.
Остаёмся на связи по любым вопросам и желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
Возникла проблема при размещении заявок, а именно - некоторые функции не работали. Сотрудница из поддержки БКС помогла разобраться, спокойно и чётко всё объяснила. До этого уже полгода примерно работал с этим брокером — никаких проблем. Планирую попробовать работу с опционами через БКС. Брокера советую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Возникла проблема при размещении заявок, а именно - некоторые функции не работали», — уточните, о каких функциях идет речь и в чем заключалась помощь сотрудника?

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

04.07.2025 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо за то, что поделились вашим опытом, обратная связь очень ценна для нас.
Желаем успешной торговли!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Отзывов 1—25 из 1424

Продукты Банки.ру