Добрый день.Ровно месяц назад 19.06.2025 г., Совкомбанк мне прислал рекламу с предложением разместить от 10 000 р. на инвестиции ( реклама: ОДИН МИЛЛИОН НА ИНВЕСТИЦИИ ) при этом как указано в рекламе НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, просто откройте брокерский счёт, разместите на нём от 10 000 р. и выберите три компании из списка, куда бы вы хотели вложить этот виртуальный миллион. После этого ждите отчётнвй период в один календарный месяц...
Читать далее
Добрый день.Ровно месяц назад 19.06.2025 г., Совкомбанк мне прислал рекламу с предложением разместить от 10 000 р. на инвестиции ( реклама: ОДИН МИЛЛИОН НА ИНВЕСТИЦИИ ) при этом как указано в рекламе НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, просто откройте брокерский счёт, разместите на нём от 10 000 р. и выберите три компании из списка, куда бы вы хотели вложить этот виртуальный миллион. После этого ждите отчётнвй период в один календарный месяц и плюс дополнительно около пятнадцати дней для получения своих дивидендов в виде бонусов на карту Халва, если конечно за этот период акции тех компаний которые вы выбрали дали какой либо рост. Я это сделал, и 19.06.2025 г. разместил 10100 р. выбрав три компании для инвестирования. После этого я написал в чат Совкомбанк Инвестиции с вопросом всё ли я сделал правильно, и мне ответили, что всё верно ( даже отзыв положительный писал на данном сайте: банки.ру и его подтвердил сам сайт). Сегодня 18.07.2025 г. спустя ровно месяц, мне приходит пуш уведомление, что якобы мной не соблюдены условия акции и мне нужно подать заявку снова. Я естественно написал в чат поддержку Совкомбанк Инвестиции с вопросом что это такое, и мне сотрудница Елена К. написали что оказывается я не выполнил условия которые прописано в паспорте продукта и о которых любезно умолчали предыдущие сотрудники к которым я ранее обращался, когда спрашивал "всё ли правильно я сделал и ЕСЛИ Я НЕ БУДУ НИ ЧЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ И ИНВЕСТИРОВАТЬ, то с их же лов ( сотрудников ) я смогу рассчитывать на минимальное количество бонусных - 1000 балов, если конечно акция дадуд рост ( переписка во вложении ). А реальные значит условия о которых сотрудники умолчали, это то, что мне нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ акции на сумму от 1000 р. Естественно эта ситуация просто кошмар и максимально выпиющая, ведь я ранее два раза обращался в чат их поддержку с вопросами: всё ли правильно я понял и всё ли правильно я сделал и всё. Об покупки дополнительных акций за свои деньги мне говорили, но в том контексте, что если сумма заработанных бонусов будет свыше 1000 единиц, и там в итоге длинная схема начислений, но это только в случае если ещё раз повторюсь сумма будет больше 1000 бонусов. Это конечно просто кошмар и такого я просто не ожидал. Те, кто читает делайте выводы надо ли вам это или нет.
Совкомбанк
Уважаемый Автор. Благодарим за обращение. Мы искренне ценим каждого Клиента и стремимся сделать наше взаимодействие максимально комфортным и прозрачным. Согласно условиям акции «Один миллион на покупку ценных бумаг» потенциальный (новый) Клиент должен в течение 10 календарных дней после подачи заявки на участие в акции выбрать акции 3 из 6 российских компаний, после чего открыть брокерский счет и пополнить его на сумму от 10 000 рублей. Действующий Клиент также выбирает 3 из 6 российских компаний, затем покупает ценные бумаги от 1 000 рублей и не выводит деньги в течение месяца. Потенциальный (новый) Клиент получает вознаграждение равное произведению суммы, которую он вносит на свой брокерский счёт в течение 10 дней после вступления в акцию, и доходности выбранной им комбинации бумаг. Отметим, что условия для потенциального (нового) Клиента применимы один раз. Действующий Клиент получает вознаграждение, только если выбранные акции вырастут в цене больше других комбинаций 3 из 6 компаний. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при обращении в службу поддержки 19.06.2025 Вам была предоставлена общая информацию по акции для потенциальных Клиентов. Однако в ходе проверки установлено, что 23.08.2024 Вы уже подали заявку на участие в акции как потенциальный Клиент. Для завершения регистрации требовалось открыть и пополнить брокерский счёт на сумму не менее 10 000 рублей в течение 10 дней с момента подачи заявки, а также выполнить другие условия, указанные в Паспорте акции . К сожалению, эти шаги не были выполнены в установленные сроки, поэтому 23.09.2024 Вам было направлено уведомление о несоблюдении условий акции. Вы повторно подали заявку 19.06.2025, но уже как действующий Клиент. Мы понимаем, что в процессе участия возникло недопонимание, и искренне сожалеем, если информация об условиях акции была предоставлена не в полном объеме. Мы работаем над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись, и будем рады видеть Вас среди активных участников наших акций и программ. Напоминаем, что Акция действует до 31.08.2025, и Вы можете участвовать в ней неограниченное число раз как действующий клиент. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, информация о решении направлена при помощи уведомления. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Добрый день.Ровно месяц назад 19.06.2025 г., Совкомбанк мне прислал рекламу с предложением разместить от 10 000 р. на инвестиции ( реклама: ОДИН МИЛЛИОН НА ИНВЕСТИЦИИ ) при этом как указано в рекламе НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, просто откройте брокерский счёт, разместите на нём от 10 000 р. и выберите три компании из списка, куда бы вы хотели вложить этот виртуальный миллион. После этого ждите отчётнвй период в один календарный месяц...
Читать далее
Добрый день.Ровно месяц назад 19.06.2025 г., Совкомбанк мне прислал рекламу с предложением разместить от 10 000 р. на инвестиции ( реклама: ОДИН МИЛЛИОН НА ИНВЕСТИЦИИ ) при этом как указано в рекламе НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, просто откройте брокерский счёт, разместите на нём от 10 000 р. и выберите три компании из списка, куда бы вы хотели вложить этот виртуальный миллион. После этого ждите отчётнвй период в один календарный месяц и плюс дополнительно около пятнадцати дней для получения своих дивидендов в виде бонусов на карту Халва, если конечно за этот период акции тех компаний которые вы выбрали дали какой либо рост. Я это сделал, и 19.06.2025 г. разместил 10100 р. выбрав три компании для инвестирования. После этого я написал в чат Совкомбанк Инвестиции с вопросом всё ли я сделал правильно, и мне ответили, что всё верно ( даже отзыв положительный писал на данном сайте: банки.ру и его подтвердил сам сайт). Сегодня 18.07.2025 г. спустя ровно месяц, мне приходит пуш уведомление, что якобы мной не соблюдены условия акции и мне нужно подать заявку снова. Я естественно написал в чат поддержку Совкомбанк Инвестиции с вопросом что это такое, и мне сотрудница Елена К. написали что оказывается я не выполнил условия которые прописано в паспорте продукта и о которых любезно умолчали предыдущие сотрудники к которым я ранее обращался, когда спрашивал "всё ли правильно я сделал и ЕСЛИ Я НЕ БУДУ НИ ЧЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ И ИНВЕСТИРОВАТЬ, то с их же лов ( сотрудников ) я смогу рассчитывать на минимальное количество бонусных - 1000 балов, если конечно акция дадуд рост ( переписка во вложении ). А реальные значит условия о которых сотрудники умолчали, это то, что мне нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ акции на сумму от 1000 р. Естественно эта ситуация просто кошмар и максимально выпиющая, ведь я ранее два раза обращался в чат их поддержку с вопросами: всё ли правильно я понял и всё ли правильно я сделал и всё. Об покупки дополнительных акций за свои деньги мне говорили, но в том контексте, что если сумма заработанных бонусов будет свыше 1000 единиц, и там в итоге длинная схема начислений, но это только в случае если ещё раз повторюсь сумма будет больше 1000 бонусов. Это конечно просто кошмар и такого я просто не ожидал. Те, кто читает делайте выводы надо ли вам это или нет.
Совкомбанк
Уважаемый Автор. Благодарим за обращение. Мы искренне ценим каждого Клиента и стремимся сделать наше взаимодействие максимально комфортным и прозрачным. Согласно условиям акции «Один миллион на покупку ценных бумаг» потенциальный (новый) Клиент должен в течение 10 календарных дней после подачи заявки на участие в акции выбрать акции 3 из 6 российских компаний, после чего открыть брокерский счет и пополнить его на сумму от 10 000 рублей. Действующий Клиент также выбирает 3 из 6 российских компаний, затем покупает ценные бумаги от 1 000 рублей и не выводит деньги в течение месяца. Потенциальный (новый) Клиент получает вознаграждение равное произведению суммы, которую он вносит на свой брокерский счёт в течение 10 дней после вступления в акцию, и доходности выбранной им комбинации бумаг. Отметим, что условия для потенциального (нового) Клиента применимы один раз. Действующий Клиент получает вознаграждение, только если выбранные акции вырастут в цене больше других комбинаций 3 из 6 компаний. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при обращении в службу поддержки 19.06.2025 Вам была предоставлена общая информацию по акции для потенциальных Клиентов. Однако в ходе проверки установлено, что 23.08.2024 Вы уже подали заявку на участие в акции как потенциальный Клиент. Для завершения регистрации требовалось открыть и пополнить брокерский счёт на сумму не менее 10 000 рублей в течение 10 дней с момента подачи заявки, а также выполнить другие условия, указанные в Паспорте акции . К сожалению, эти шаги не были выполнены в установленные сроки, поэтому 23.09.2024 Вам было направлено уведомление о несоблюдении условий акции. Вы повторно подали заявку 19.06.2025, но уже как действующий Клиент. Мы понимаем, что в процессе участия возникло недопонимание, и искренне сожалеем, если информация об условиях акции была предоставлена не в полном объеме. Мы работаем над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись, и будем рады видеть Вас среди активных участников наших акций и программ. Напоминаем, что Акция действует до 31.08.2025, и Вы можете участвовать в ней неограниченное число раз как действующий клиент. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, информация о решении направлена при помощи уведомления. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Очень порадовали качество и оперативность работы службы поддержки брокера Совкомбанк!
Задал вопрос по поводу возможности участия в акции «Арифметика маржинальной торговли», пуш про которую увидел в списке уведомлений, но благополучно упустил, а пуш пропал.
По моему вопросу, их бот Катюша сразу переключила на опытного сотрудника - Ирину Денисову. И далее в течение менее чем 5 минут я получил всю необходимую информацию, мне подробно расписали...
Читать далее
Очень порадовали качество и оперативность работы службы поддержки брокера Совкомбанк!
Задал вопрос по поводу возможности участия в акции «Арифметика маржинальной торговли», пуш про которую увидел в списке уведомлений, но благополучно упустил, а пуш пропал.
По моему вопросу, их бот Катюша сразу переключила на опытного сотрудника - Ирину Денисову. И далее в течение менее чем 5 минут я получил всю необходимую информацию, мне подробно расписали все необходимые шаги по порядку. При том что дата и время моего обращения были поздняя воскресная полночь (21.07.25 00:00 примерно), я удивился скорости: другие банки обычно в это время отвечают намного медлительнее.
Поэтому такая оперативность и клиентоориентированный подход заслуживают не только пяти звёзд в их приложении, но и данного отзыва. Успехов Совкомбанку в дальнейшей работе!
Совкомбанк
Уважаемый user5280624! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
[img]https://i125.fastpic.org/big/2025/0719/0e/bd814b710559e531efc0360c59e3aa0e.jpg[/img]
Осенью участвовала в акции Инвестиции на миллион. Участие закончилось 23 ноября. Но в начале декабря в личном кабинете все ещё висела надпись: Выигрыш ещё не рассчитан.
2 декабря я обратилась в чат, чтобы узнать, когда все-таки будет рассчитан выигрыш. Бот мне помочь не смог, поэтому я настояла на передаче вопроса оператору. Она мне сообщила, что...
Читать далее
Осенью участвовала в акции Инвестиции на миллион. Участие закончилось 23 ноября. Но в начале декабря в личном кабинете все ещё висела надпись: Выигрыш ещё не рассчитан.
2 декабря я обратилась в чат, чтобы узнать, когда все-таки будет рассчитан выигрыш. Бот мне помочь не смог, поэтому я настояла на передаче вопроса оператору. Она мне сообщила, что отчетный период по заявке от 25.10.2024 г., действительно окончен.
Срок подведения итогов по заявке и начисления баллов в случае роста цен комбинации - до 10-ти рабочих дней после завершения периода в 30 календарных дней. По итогу мне будет направлено СМС-сообщение с результатом по заявке. Долгожданное смс действительно пришло 4 декабря. Спасибо за оперативную консультацию и за то, что брокер соблюдает условия своих акций.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Совкомбанк
Уважаемый user-163520392229! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Обратилась в чат, чтобы впервые воспользоваться офертой и дать поручение, чтобы принять участие. В чате ответили быстро, ждать не пришлось совсем, Ангелина Г-их в течении 5 минут разобралась и составила обращение в банк. Через 10 минут мне уже пришло СМС с подтверждением и номером обращения. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, подробнее о чем рассказала Ангелина?
Совкомбанк
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравилось качество и скорость нашего обслуживания! Наша команда всегда стремится помочь нашим клиентам и решить их вопросы как можно быстрее. Мы благодарны за то, что Вы активно пользуетесь нашими продуктами и являетесь постоянным клиентом. Спасибо за доверие!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
07.07.2025 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об акции 1 000 000 на инвестиции. 04.07.2025 мне пришло СМС, что не соблюдены условия акции. Бот Катюша соединил меня с оператором Ангелина Г.. Ангелина грамотно и чётко всё мне объяснила. Оказывается условия акции изменились и мне надо совершить покупку с брокерское счёта на сумму не менее 1 000 рублей. Спасибо Ангелина!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Совкомбанк
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравилось качество и скорость нашего обслуживания! Наша команда всегда стремится помочь нашим клиентам и решить их вопросы как можно быстрее. Мы благодарны за то, что Вы активно пользуетесь нашими продуктами и являетесь постоянным клиентом. Спасибо за доверие!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Решила закрыть брокерский счет и 19 ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом как это сделать. В начале мне ответил бот, который сообщил, что для закрытия брокерского счета необходимо скачать форму заявления по ссылке.Затем нужно обратиться с заполненным заявлением в любой офис банка по работе с физическими лицами.Меня это совершенно не устроило. Хотя я и живу в Москве, но офис брокера находится далеко.Поэтому я настояла на переводе моего...
Читать далее
Решила закрыть брокерский счет и 19 ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом как это сделать. В начале мне ответил бот, который сообщил, что для закрытия брокерского счета необходимо скачать форму заявления по ссылке.Затем нужно обратиться с заполненным заявлением в любой офис банка по работе с физическими лицами.Меня это совершенно не устроило. Хотя я и живу в Москве, но офис брокера находится далеко.Поэтому я настояла на переводе моего вопроса к оператору. Мне ответила Анна Д., которая проинформировала, что закрывать брокерский счет необязательно. Если на нем нет активов и не совершаются операции, то никаких расходов я не несу. Можно вывести средства и оставить счет.Но т.к. я настояла на закрытии, она составила заявку и пообещала, что счет будет закрыт в течении 10 дней.Спасибо, что не пришлось тратить время и получилось все сделать удаленно.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Я открыл брокерский счёт несколько лет назад в Совкомбанк Инвестиции. В тот момент меня привлекла низкая комиссия и высокая скорость исполнения заявок в мобильном приложении брокера. За это время Совкомбанк Инвестиции смог нарастить количество инструментов, достаточное для покрытия основных потребностей розничных клиентов на фондовой и срочной секции Московской Биржи, оставив практически неизменными низкий уровень комиссии, отсутствие...
Читать далее
Я открыл брокерский счёт несколько лет назад в Совкомбанк Инвестиции. В тот момент меня привлекла низкая комиссия и высокая скорость исполнения заявок в мобильном приложении брокера. За это время Совкомбанк Инвестиции смог нарастить количество инструментов, достаточное для покрытия основных потребностей розничных клиентов на фондовой и срочной секции Московской Биржи, оставив практически неизменными низкий уровень комиссии, отсутствие абонентской платы за обслуживание и качественный сервис.
Хочу выразить благодарность технической поддержки Д-ве Марине, которая помогла разобраться в ситуации с расширением количества инструментов, с которыми оперирует брокер. Совкомбанк, на этапе своего становления постепенно расширял акции для торговли, до полного спектра представленного на ММВБ. У меня были сложности с покупкой акций Сегежа, в своё время и в последствии, после моего обращения, брокер планово добавил и этот инструмент в мобильное приложение. Также выражаю благодарность Н-ве Анне за то, что помогла разобраться в специфики акции, проводимой Совкомбанк Инвестиции.
Брокер предоставляет возможность начинающим инвесторам выбрать 3 из 6 акций и получить прибыль в случае их стоимостного роста, по отношению к другим оставшимся трём активам в процентах от внесённой суммы на брокерский счёт. Для меня участия в подобной акции - совершенно новый опыт. Н-ва Анна помогла разобраться в специфике предложения и некоторые моменты в специфики оферты для меня были неочевидны.
Техподдержка Совкомбанка на очень высоком уровне. Очень рад и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с брокером.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день!
Знаете, создаётся такое ощущение, что некоторые банки/брокеры до сих пор живут по принципу "совковской бюрократии", то есть взяли худшее, что было в Советском союзе. Совкомбанк (далее Совок) тому яркий пример.Появилась у меня как-то идея перевести часть активов в другой банк. Это было нужно с точки зрения оптимизации расходов (Да и Альфа в конце оборZези с тарифами) решил поискать альтернативу.
По рекомендации...
Читать далее
Добрый день!
Знаете, создаётся такое ощущение, что некоторые банки/брокеры до сих пор живут по принципу "совковской бюрократии", то есть взяли худшее, что было в Советском союзе. Совкомбанк (далее Совок) тому яркий пример.Появилась у меня как-то идея перевести часть активов в другой банк. Это было нужно с точки зрения оптимизации расходов (Да и Альфа в конце оборZези с тарифами) решил поискать альтернативу.
По рекомендации попробовал"совок" Да, новички на инвестиционном рынке, да, НИКАКОЕ инвестицинное мобильное приложение. Не просто плохое, именно НИКАКОЕ! Но предложили, вроде бы, неплохие условия и я решил попробовать. Начал с небольшой части активов. Дали, как водится, персонального менеджера, запустили процедуры согласования. Вроде бы всё шло по началу, не полохо, пока я не отправил первые 200 облигаций в "совок" и тут началась "веселье". Они начали копаться во всех мелочах и запятых, создалось стойкое впечатление, что они очень не хотят меня видеть своим клиентом. Последней каплей в череде цинизма, буквоедства и бюрократии брокеров совка стал очередной запрос.
В предоставленных мною документах было видно, что пакет облигаций при покупке составил 500шт, позже, чтобы объединить позицию, я перевел ещё 100шт с другого счёта в альфе. В "совок" было отправлено лишь 200шт и брокерский отдел с чего-то решил, что это именно те бумаги, которые были переведены с другого счёта.
Я решил отказаться от идеи перевода и решил вернуть активы назад. Но приключения на этом не закончились, совку, видимо, показалось, что я мало времени уделил этому вопросу и недостаточно у меня было геморроя с этим. Для усиления эффекта они начали саботировать работу. При переводе бумаг назад, они прислали поручение на подпись 28.04, а занялись переводом только 06.05. Всё это время бумаги лежали у них на каком-то там обособленном счете, даже не на моём. Взвесив все "за" и "против" я понял, что попытаться оставить бумаги в совке, возможно, будет проще.
Собрал все недостающие документы и в бумажном виде тоже, отправил в совок.На данный момент прошло более 2 месяцев с момента списания бумаг из альфы, но облигации до сих пор находятся на обособленном счёте. Дата их зачисления переносится уже в 4-й раз. Причина неизвестна, никто не комментирует. Очевидно, что руководитель брокерского отдела явно занимает место выше, чем он этого заслуживает и напрасно кушает свой хлеб. Его сотрудники занимаются самоуправством, если не считать, что системная проблема банка.После звонков в службу поддержки и угроз требования компенсации за пользование деньгами, пару дней назад были возвращены купоны накопившееся за это время. Но это было сделано опять через АПОЖ. Почему-то сотрудники совка решили, что имеют право сами решать куда зачислять мне купонный доход и сделали это на счёт карты с вычетом налога вместо брокерского счета.P.S. Бумаги, наконец-то, были зачислены, хотя приключения до сих не закончились. Но это неудивительно, Совок застрял в эпохе бюрократии и от этого, в первую очередь, страдают его клиенты! Меня и до этого заверяли, что "этих документов будут достаточно", но сейчас опять "Вам необходимо предоставить список".
Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что требования к документации обусловлены нормативными предписаниями, в частности, Указом Президента РФ № 138 от 01.03.2022, который обязывает депозитарии проверять происхождение ценных бумаг во избежание нарушений санкционного режима. Это исключает возможность принятия электронных копий без предоставления оригиналов. По состоянию на 01.07.2025 с Вами связывался представитель Банка и уведомил о необходимости предоставления выписки по счёту ДЕПО из Альфа-Банка для корректного учёта цены приобретения ценных бумаг. Дополнительно отметим, что срок обработки операций с ценными бумагами может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая взаимодействие с депозитариями и проверку документов. На текущую дату запрошенные документы не получены. Как только они поступят, мы готовы оперативно завершить процедуру. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Дарью А., которая помогла мне с обновлением приложения "Совкомбанк Инвестиции". 21.06.2025 я обратился в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанк по стороннему вопросу, и в процессе диалога Дарья А. мне предложили обновить приложение "Совкомбанк Инвестиции", так как его нет на Google Play из-за ограничений платформы, да и к сожалению уведомления также по данному поводу...
Читать далее
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Дарью А., которая помогла мне с обновлением приложения "Совкомбанк Инвестиции". 21.06.2025 я обратился в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанк по стороннему вопросу, и в процессе диалога Дарья А. мне предложили обновить приложение "Совкомбанк Инвестиции", так как его нет на Google Play из-за ограничений платформы, да и к сожалению уведомления также по данному поводу мне не приходили. Чтобы избежать рисков, мне прислали ссылку на обновление. Обновление установилось без трудностей. Спасибо Дарье А. за помощь и оперативную обратную связь.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день, сегодня 24 июля увидела, что мне прислали 2 акции в подарок Татнефть и ещё я в этом году снова участвую в акции 1млн на инвестиции. Вот немного и запуталась, по условиям акций, думала,что выполнив одно условие этого достаточно, сразу сегодня написала в чат в МБ в приложении инвестиции. Оператор Ангелина, дала мне пояснения что условия по акциям разные, что по одной акции,которая в подарок я уже выполнила, теперь только не выводить...
Читать далее
Добрый день, сегодня 24 июля увидела, что мне прислали 2 акции в подарок Татнефть и ещё я в этом году снова участвую в акции 1млн на инвестиции. Вот немного и запуталась, по условиям акций, думала,что выполнив одно условие этого достаточно, сразу сегодня написала в чат в МБ в приложении инвестиции. Оператор Ангелина, дала мне пояснения что условия по акциям разные, что по одной акции,которая в подарок я уже выполнила, теперь только не выводить деньги с БС. А по другой акции мне нужно выполнить условие в течение 30 дней, спасибо за разъяснение
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Хочу поблагодарить Ольгу В., которая помогла мне в мобильном приложении "Совкомбанк Инвестиции". Она без лишних вопросов приняла моё обращение и помогла закрыть случайно открытый Брокерский Счёт. 19.06.2025 я хотел открыть один Брокерский Счёт для участия в акции, но случайно открыл два. Обратился в чат поддержки, и Ольга В. быстро создала заявку на закрытие ненужного счёта и отправила её в соответствующий отдел.
На следующий день, 20...
Читать далее
Хочу поблагодарить Ольгу В., которая помогла мне в мобильном приложении "Совкомбанк Инвестиции". Она без лишних вопросов приняла моё обращение и помогла закрыть случайно открытый Брокерский Счёт. 19.06.2025 я хотел открыть один Брокерский Счёт для участия в акции, но случайно открыл два. Обратился в чат поддержки, и Ольга В. быстро создала заявку на закрытие ненужного счёта и отправила её в соответствующий отдел.
На следующий день, 20.06.2025, я получил смс о том, что подготовлена электронная форма для закрытия счёта, и мне нужно было только подтвердить её электронной подписью. Ольга В. очень выручила меня, так как обычно закрытие счёта требует посещения отделения, но в экстренных случаях это можно сделать онлайн. Ещё раз выражаю благодарность Ольге В. за её помощь через чат поддержки в приложении.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ольгу В. которая помогла мне в мобильном приложении "Совкомбанк Инвестиции".Мне сегодня 19.06.2025 пришло письмо на электронную почту с предложением попробовать сделать инвестиции и поучаствовать в акции 1 000 000 от Совкомбанка на инвестиции.Я, заинтересовался данным предложением и решил попробовать, но сделал всё в другом хронологическом порядке нежели который был описан в инструкции...
Читать далее
Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ольгу В. которая помогла мне в мобильном приложении "Совкомбанк Инвестиции".Мне сегодня 19.06.2025 пришло письмо на электронную почту с предложением попробовать сделать инвестиции и поучаствовать в акции 1 000 000 от Совкомбанка на инвестиции.Я, заинтересовался данным предложением и решил попробовать, но сделал всё в другом хронологическом порядке нежели который был описан в инструкции.
Обратился в чат поддержку приложения "Совкомбанк Инвестиции" и там сотрудница Ольга В. ответила на нужные вопросы, всё подробно разъяснила и главное: это УСПОКОИЛА. Т.е. всё сделано правильно и моё участие активированно.Надеюсь что смогу что-то заработать на начальном этапе и в последующем буду уже двигаться в направлении информации если всё получится.Ольга В. огромное вам спасибо за помощь, компетентность и оперативность.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Я обратился в чат примерно в 19:50 3 апреля 2025г по вопросам промоакции от совкомбанка. Оператор О. Марина мне всё разъяснила, очень большое ей спасибо, я остался очень доволен. суть акции заключается в том, что нужно выбрать 3 акции из 6 предложенных, которые по моему мнению дадут наибольший рост в ближайшие 30 дней. Открыть брокерский счёт и положить в первые 10 дней от 10000 до 1000000 рублей, не выводить их 30 дней.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
30.05.2025 г. я продала ценные бумаги на брокерском счёте и хотела вывести деньги, однако это сделать удалось только 02.06.2025 г., на следующий день обратилась за разъяснениями в онлайн-чат Совкомбанка, на связь вышла специалист по имени Екатерина, которая на мой вопрос всё подробно, со ссылкой на нормативные акты объяснила, что вывод средств происходит на следующий день, если он рабочий, если выходной, то в первый рабочий день биржи. Мне теперь...
Читать далее
30.05.2025 г. я продала ценные бумаги на брокерском счёте и хотела вывести деньги, однако это сделать удалось только 02.06.2025 г., на следующий день обратилась за разъяснениями в онлайн-чат Совкомбанка, на связь вышла специалист по имени Екатерина, которая на мой вопрос всё подробно, со ссылкой на нормативные акты объяснила, что вывод средств происходит на следующий день, если он рабочий, если выходной, то в первый рабочий день биржи. Мне теперь всё понятно, вопросы отпали. Спасибо за консультацию.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Мне рассказали, что в Совкомбанке можно открыть брокерский счёт с помощью мобильного приложения Совкомбанка, я зашла в приложение, но не увидела как его открыть, решила обратиться в онлайн-чат банка, чтобы мне подсказали как это сделать, написала вопрос, тут же подключился виртуальный помощник - Катюша, всё подробно, понятно и доступно описала что и как сделать. Я всё так и сделала, всё получилось, брокерский счёт высветился на главном экране...
Читать далее
Мне рассказали, что в Совкомбанке можно открыть брокерский счёт с помощью мобильного приложения Совкомбанка, я зашла в приложение, но не увидела как его открыть, решила обратиться в онлайн-чат банка, чтобы мне подсказали как это сделать, написала вопрос, тут же подключился виртуальный помощник - Катюша, всё подробно, понятно и доступно описала что и как сделать. Я всё так и сделала, всё получилось, брокерский счёт высветился на главном экране мобильного приложения Совкомбанка, удобно, попробую. Спасибо за помощь!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Здравствуйте, обращался в тех. поддержку Совкомбанк Инвестиции, было непонятно как получить свой бонус за участие в акции, обращался 01.04.2025 10:39, ответ получил в 10:44, что считаю очень быстро, ответ понравился, так как является развернутым, сотрудник указал: количество баллов, конкретную дату зачисления баллов и что с ними дальше делать, конкретно в моем случае делать перевод/компенсировать в магазинах партнерах. Ожидание от тех. поддержки...
Читать далее
Здравствуйте, обращался в тех. поддержку Совкомбанк Инвестиции, было непонятно как получить свой бонус за участие в акции, обращался 01.04.2025 10:39, ответ получил в 10:44, что считаю очень быстро, ответ понравился, так как является развернутым, сотрудник указал: количество баллов, конкретную дату зачисления баллов и что с ними дальше делать, конкретно в моем случае делать перевод/компенсировать в магазинах партнерах. Ожидание от тех. поддержки удовлетворило мои потребности. Рекомендую пользоваться услугами Совкомбанк.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Недавно стала клиентом Совкомбанка и открыла брокерский счет. Также, приняла участие в акции "Миллион на инвестиции". Для этого нужно было пополнить брокерский счет. После пополнения и покупки активов, остатки средств вывела со счета, забыв, что в течении акции этого делать нельзя. Обратилась в чат за помощью.
Оператор подключилась моментально и помогла исправить ситуацию: мне нужно было только повторно зарегистрироваться в акции. И...
Читать далее
Недавно стала клиентом Совкомбанка и открыла брокерский счет. Также, приняла участие в акции "Миллион на инвестиции". Для этого нужно было пополнить брокерский счет. После пополнения и покупки активов, остатки средств вывела со счета, забыв, что в течении акции этого делать нельзя. Обратилась в чат за помощью.
Оператор подключилась моментально и помогла исправить ситуацию: мне нужно было только повторно зарегистрироваться в акции. И сумма на моем брокерском счете автоматически снова участвовала в "Миллион на инвестиции". Благодарю сотрудника банка Николаеву Анну за оперативность и хорошую работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
P.S. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбираете нас! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
[img]https://i.postimg.cc/7Y0NXK2m/Screenshot-20250608-121734.jpg[/img]Осенью принимала участие в акции "Миллион на инвестиции". Но после того, как моя заявка была подтверждена, 5 ноября мне пришла смс: Не соблюдены условия акции. Подайте заявку ещё раз.
8 ноября я написала в чат приложения, чтобы узнать в чем дело. Мне ответила Анна Н., которая подтвердила, что условия были мною были соблюдены и смс ошибочно. Но для моего успокоения...
Читать далее
Осенью принимала участие в акции "Миллион на инвестиции". Но после того, как моя заявка была подтверждена, 5 ноября мне пришла смс: Не соблюдены условия акции. Подайте заявку ещё раз.
8 ноября я написала в чат приложения, чтобы узнать в чем дело. Мне ответила Анна Н., которая подтвердила, что условия были мною были соблюдены и смс ошибочно. Но для моего успокоения она составила заявку в профильный отдел и уже 11 ноября мне пришёл ответ в смс, где ещё раз подтвердили участие. Спасибо Совкомброкеру за быстрый ответ и решение проблемы!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
P.S. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
Трижды обращался по всем каналам в СКБ Инвестиции на предмет отсутствия баллов за миллион за инвестиции. По этой программе три акции выдали более девяти тысяч виртуальных рублей. Однако, расчёт в баллы халвы не произведён по сей день. Обращался к сотруднице Совкомбанка в Петербурге на Рылеева, звонил по телефону и получил номер обращения 1207584, также обращался в онлайн-чат, где проблема не была решена аналогично, но сотрудники отвечают в...
Читать далее
Трижды обращался по всем каналам в СКБ Инвестиции на предмет отсутствия баллов за миллион за инвестиции. По этой программе три акции выдали более девяти тысяч виртуальных рублей. Однако, расчёт в баллы халвы не произведён по сей день. Обращался к сотруднице Совкомбанка в Петербурге на Рылеева, звонил по телефону и получил номер обращения 1207584, также обращался в онлайн-чат, где проблема не была решена аналогично, но сотрудники отвечают в процессе. Жду баллов скоро третий месяц.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
P.S. Если проблема решилась, можно использовать опцию «Проблема решена», которая повысит рейтинг компании.
vasbel
Баллы появились в ожидании к начисление.
Совкомбанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Проверив Ваш запрос, сообщаем, что на текущую дату Вам успешно начислены баллы за участие в акции. Просмотреть детали Вы можете в личном кабинете Банка. Всегда на связи с Вами.
Хотелось бы поблагодарить консультанта Елену за исчерпывающую информацию по решению моей проблемы, хотя мне вообще не принципиально конечно было разбираться по таким мелочам, но даже в такой пустяковой ситуации операторы Совкомбанка готовы помочь и берутся за решение этих проблем. Обращался 25.05.2025 в 19:34 вопрос был по брокерскому счету.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Я уже несколько месяцев клиент Совкомбанка. Узнал недавно, что у них есть Совкомбанк-Инвестиции и там можно открыть брокерский счет. Изучал тему и готовил вопросы.
Сегодня, 19.05.2025, примерно в 15:30-16:00, при звонке в службу поддержки сказал Роботу - Брокерский счет и он моментально соединил меня с нужны отделом - это было восхитительно!
После этого специалист отдела Брокерского обслуживания отвечал 38 минут на мои 16 вопросов...
Читать далее
Я уже несколько месяцев клиент Совкомбанка. Узнал недавно, что у них есть Совкомбанк-Инвестиции и там можно открыть брокерский счет. Изучал тему и готовил вопросы.
Сегодня, 19.05.2025, примерно в 15:30-16:00, при звонке в службу поддержки сказал Роботу - Брокерский счет и он моментально соединил меня с нужны отделом - это было восхитительно!
После этого специалист отдела Брокерского обслуживания отвечал 38 минут на мои 16 вопросов. Очень подробно и терпеливо он рассказал про открытие БС и доступные тарифы, возможные комиссии, описал много нюансов при покупке фондов Денежной ликвидности – это то, что было нужно.
Детально рассказал про маржинальную торговлю – это поможет избежать многих ошибок. В результате уже сегодня я смог купить, все что хотел (LQDT). Буду рекомендовать этого брокера знакомым.
Ссылка на скрин
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
24.03.2025 года в 20.48 по Камчатскому времени обратился в чат Совкомбанк Инвестиции с вопросом как взять бумаги у брокера для торговли в шорт. Специалист Ольга доступно всё объяснила. Я сходу не понял, но в течении трёх минут разобрался. Обращаюсь в чат постоянно и всегда получаю полные развёрнутые ответы.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
21ноября 2024г я обратилась в онлайн чат с вопросом как закрыть б/с ,бот соединил меня с оператором К-ой Ольгой ,которая объяснила правила закрытия б/с ,я попросила закрыть б/с в режиме диалога ,но Ольга объяснила что б/с можно закрыть только в офисе банка ,также я задала ещё несколько вопросов на которы получила ответ.Спасибо совкомбанку за компитентных сотрудников банка и быстрое соединение в чате ,а также поддержку 24/7
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Обратилась в чате с просьбой оформить заявку на пут-оферту. Делала это первый раз и точно не знала, как правильно сделать. Консультант Анна поняла меня сразу и за пару минут оформила обращение. Мне сразу же пришла смс с подтверждением. Думала, что затянется оформление, но все получилось быстро. Ответ должен придти в приложение через 11 дней, мне важно бо решить этот вопрос онлайн, т.к. Офис далеко расположен.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»