БКС Мир Инвестиций

Отзывы о брокере БКС Мир Инвестиций


Оценка: 1 Проверяется
попыталась узнать в чате личного кабинета, как можно в моменте что-то сделать . Поддержка написала – нажмите такую-то кнопку, но кнопки такой нет! я пишу им что таких разделов, как вы указываете нет, они вновь : – зайдите в такой-то раздел и нажми нажмите такую-то кнопку – но такой кнопки нет! Я им даже скрины направила, чтобы они увидели, что пишут чушь!  Интересно, на каких дураков они рассчитывают? Что люди просто прочитают их глупую не... Читать далее
попыталась узнать в чате личного кабинета, как можно в моменте что-то сделать . Поддержка написала – нажмите такую-то кнопку, но кнопки такой нет!
я пишу им что таких разделов, как вы указываете нет, они вновь : – зайдите в такой-то раздел и нажми нажмите такую-то кнопку – но такой кнопки нет! Я им даже скрины направила, чтобы они увидели, что пишут чушь! 

Интересно, на каких дураков они рассчитывают? Что люди просто прочитают их глупую не действенную инструкцию, не найдут что им нужно и пойдут дальше?

Так вот, поддержка абсолютно бестолковая, даже не знает как у них все устроено, не понимают какие разделы у них есть и каких разделов нет. И пишут о тех функциях, которые на самом деле выполнить никто не может.

БКС – это обман! Обман даже в информирование про функции и разделы сайта! Они будут ласково говорить, что у тебя это возможность есть и даже говорить как это сделать, но в реальности её просто нет! Не разделов таких нет ни кнопок таких нет!

В итоге, когда я их мучила примерно целый день они написали, что нужно попросить разрешения у финансового советника. Вы что серьёзно? То есть тот человек, который так старательно делал всё, чтобы отобрать у меня деньги, сейчас вместо того, чтобы деньги у меня отбирать он вдруг побежит "волосы назад" что-то для меня делать?  То есть я должна ему в ноги что ли поклониться?

Как отбирать деньги – они первые и они в этом профессионалы, а вот как клиент за свои деньги спросит – тут они будут прятаться и придумывать всякие препоны.

PS  этот ОТЗЫВ написан как результат безграмотности сотрудников БКС и для информирования других граждан РФ. Сразу пишу для БКС и для сайта БАНКИ РУ, что им ни о чем не жаль и что нет ни какого смыла описывать им ситуацию на электронную почту. Решить они ни чего не будут и мне это не нужно. ЭТО ОТЗЫВ, а не вопрос.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь приложением БКС давненько, но недавно начал активно пользоваться помощником Финс. Раньше как-то даже сильно внимание на него не обращал. На самом-то деле очень даже выручает, когда нужно быстро уточнить информацию по тарифам, выяснить, как работает определенная услуга, или получить справку по отчетам, и пр. Т.е. не надо искать в меню или звонить. Особенно замечу, что он дает четкие, по делу ответы, часто со ссылками на нужные разделы... Читать далее
Пользуюсь приложением БКС давненько, но недавно начал активно пользоваться помощником Финс. Раньше как-то даже сильно внимание на него не обращал. На самом-то деле очень даже выручает, когда нужно быстро уточнить информацию по тарифам, выяснить, как работает определенная услуга, или получить справку по отчетам, и пр. Т.е. не надо искать в меню или звонить.

Особенно замечу, что он дает четкие, по делу ответы, часто со ссылками на нужные разделы приложения или инструкции. Для новичка, думаю, вообще незаменимая штука, чтобы освоиться быстро. Для опытного как такая быстрая справка.

Слышал, что этот помощник даже какие-то премии получал за ИИ развитие. Ну как бы и не удивительно. На фоне других брокерских приложений это точно сильная сторона БКС. Иногда, конечно, на очень сложные сильно индивидуальные вопросы он предлагает обратиться к живому специалисту, но это даже логично. В целом, инструмент очень достойный и реально полезный.
БКС Мир Инвестиций
Благодарим вас за столь подробный и позитивный отзыв о нашем приложении и цифровом помощнике!

Нам очень приятно, что вы отметили удобство и практичность нашего помощника. Мы действительно стремимся сделать сервис максимально простым, информативным и полезным как для новых пользователей, так и для опытных инвесторов. Мы продолжаем работу над развитием помощника и совершенствуем его возможности, чтобы ваши инвестиционные задачи решались все быстрее и эффективнее.

Если у вас появятся дополнительные предложения или замечания, мы всегда рады обратной связи. Спасибо, что выбираете БКС и активно используете наши цифровые сервисы!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Столкнулся с неожиданной проблемой: на моём телефоне приложение БКС стало вылетать при попытке открыть историю операций. Остальные разделы работали нормально, поэтому сначала думал, что сам что-то нажимаю не так. Но ситуация повторялась каждый раз, когда я пытался открыть историю. Написал в чат техподдержки. К решению проблемы подключился специалист Алексей, он попросил уточнить модель устройства, скинуть скриншот ошибки и проверить пару... Читать далее
Столкнулся с неожиданной проблемой: на моём телефоне приложение БКС стало вылетать при попытке открыть историю операций. Остальные разделы работали нормально, поэтому сначала думал, что сам что-то нажимаю не так. Но ситуация повторялась каждый раз, когда я пытался открыть историю.

Написал в чат техподдержки. К решению проблемы подключился специалист Алексей, он попросил уточнить модель устройства, скинуть скриншот ошибки и проверить пару настроек на телефоне. После проверки предложил простое решение- очистить локальные данные, обновить приложение и сделать повторный вход.

Раздел стал открываться без сбоев. Сейчас всё работает стабильно. Понравилось, что техподдержка не давала стандартных отписок, а реально была на связи, пока не решилась проблема
БКС Мир Инвестиций
Добрый день!

Благодарим вас за подробный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы стремимся оперативно решать любые возникающие вопросы и всегда на связи с нашими клиентами до полного урегулирования ситуации.

Рады, что предложенное решение помогло восстановить корректную работу приложения и теперь оно функционирует стабильно. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Желаем успехов и остаёмся рядом!
Оценка: 1 Проверяется
24 12 2025 я открыла новый брокерский счет в БКС, поменяла тариф с "Инвестора" на "Трейдер" , завела  туда 151000 руб. За день объем сделок был примерно на 3 млн (купля -продажа). 26.12.2025 увидела на счете минус за комиссию в размере около 9 000 руб. Согласно моим расчетам комиссия должна составить : 299 руб -сам тариф +600 руб  комиссия. Обратилась в поддержку. Оказывается, мне открыли счет с тарифом "инвестор",а... Читать далее
24 12 2025 я открыла новый брокерский счет в БКС, поменяла тариф с "Инвестора" на "Трейдер" , завела  туда 151000 руб. За день объем сделок был примерно на 3 млн (купля -продажа).

26.12.2025 увидела на счете минус за комиссию в размере около 9 000 руб. Согласно моим расчетам комиссия должна составить : 299 руб -сам тариф +600 руб  комиссия.

Обратилась в поддержку. Оказывается, мне открыли счет с тарифом "инвестор",а на "трейдер" перевод осуществили  только на след. день.
Из-за своей невнимательности и не чтения мелкого шрифта (ну вы же видели этот мелкий шрифт) я потеряла  9 тыщ на комиссии.
Обратилась в поддержку с объяснением ситуации и просьбой отмены комиссии грабительской. Получила отказ.  Попросила дать контакт руководителя, чтобы попытаться самой решить вопрос. , Отказали, но сказали, что создали  обращение + - ждите  15 раб. дней.

Набрала своего "финансового советника" (я продажник, я работаю с Клиентами, меня учат всегда искать выход и помогать Клиенту) . И тут внимание -выжимка разговора: Я клиент с портфелем меньше 30 млн и Я не интересна компании  и мне не пойдут на встречу. ВСЕ. Фин советник Даже не попыталась ничего сделать. НИЧЕГО НЕ ПОПЫТАЛАСЬ СДЕЛАТЬ
Это  что за работа с Клиентами?
Это значит,что сегодня я для БКС никто, раз у меня нет портфеля на сегодня от 30 млн????
Я ваш клиент уже более 8 лет.

Да,сегодня у меня портфель 3 млн. Но через пару лет он станет 10 млн. А через 10 лет- уже будет 50 млн. И что?
Сегодня вы не пошли мне на встречу и даже не сделали попытку решить мою проблему (а не это ли ваша задача -через решение моих проблем и потребностей -получать свой доход???).
Цена вопроса  9 000 руб.
За эту цену вы потеряете клиента.
если вопрос не решится, чтоб меня как-то устроил  - 
Я переведу все свои портфели к другому брокеру. И еще мужа портфель тоже переведу от БКС. НАВСЕГДА.
А быть со статусом -мы вам не интересны/мы не пойдем вам на встречу, тк у вас нет портфеля 30 млн. - так себе подход в бизнесе.

Учитесь как надо работать: вот из моей работы:

К Клиенту, кому я отгружаю станок за 25 млн  и Клиенту,кому я отгружаю запчасти на 100 тыщ - у меня одинаково уважительное отношение.
И если любой из Клиентов обращается ко мне с просьбой -я одинаково решаю его вопрос и всегда нахожусь на стороне Клиента. Это бизнес. Это мои Клиенты и без разницы, какой у них сегодня  кошелек.

И в голову не может прийти мысль делить Клиентов по размеру кошелька.
Оценка: 5 Проверяется
После смены места регистрации нужно было обновить данные в анкете, иначе приложение не давало проводить валютные операции. Для этого обратился с паспортом в офис, где сотрудник обновил сведения по паспорту и сразу проверил, чтобы не было блокировок. Весь процесс занял около 10 минут. Спасибо за скорость)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за позитивную обратную связь.
Мы искренне рады, что ваш вопрос был оперативно решен и вы остались удовлетворены работой наших специалистов в офисе.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Проверяется
Я собиралась закрывать ИИС, потому что срочно понадобились деньги. Написала финсоветнику, чтобы уточнить последствия. Он спокойно объяснил, что будет с налоговым вычетом, какие сроки, рассказал про альтернативы и предложил мне частичную стратегию без закрытия счета. В итоге не стала торопиться, а вывела только свободные средства. Благодарна, за такой профессиональный подход.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что ситуация была оперативно решена и вы остались довольны обслуживанием. С удовольствием передадим вашу благодарность советнику, нам искренне приятно. Остаёмся на связи по любым вопросам и желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 1 Проверяется
Пишу этот отзыв, чтобы предостеречь потенциальных клиентов от сотрудничества с брокером ООО «Компания БКС». Мой опыт — это наглядный пример тотального неуважения к клиенту, а также списание денежных средств путём манипуляции комиссией за сделки. Суть моей истории — списание денег манипуляцией комиссией. 16 октября 2025 года с моего брокерского счёта была списана незаконная комиссия в по факту в 8.5 раз превышающая установленную их же... Читать далее
Пишу этот отзыв, чтобы предостеречь потенциальных клиентов от сотрудничества с брокером ООО «Компания БКС». Мой опыт — это наглядный пример тотального неуважения к клиенту, а также списание денежных средств путём манипуляции комиссией за сделки.

Суть моей истории — списание денег манипуляцией комиссией.

16 октября 2025 года с моего брокерского счёта была списана незаконная комиссия в по факту в 8.5 раз превышающая установленную их же правилами и положением. По тарифу «Инвестор ПРО» брокер взял с меня 0,3% от сделки, хотя должен был взять всего 0,035%! Почему? Потому что они сами придумали скрытое правило, которого нет в договоре.

Их схема проста:

В их же документах (Приложение №11, п.18 Глоссария) чёрным по белому написано, что для расчёта комиссии учитывается «Совокупная суммарная стоимость активов». Никаких исключений там НЕТ. Однако БКС в одностороннем порядке решил, что мои же деньги, временно заблокированные в расчётной системе (евроклир), — это «не активы». Хотя по их же выписке на дату сделки эти заблокированные денежные средства — мои средства, числящиеся на моём счёте! С учётом этих денег стоимость моего портфеля превышала порог необходимый порог, для применения комисии 0.035% вместо 0.3% , и комиссия должна была быть в 8,5 раз меньше.

Клиентский сервис — отписки и хамство.

Когда я запросил детализацию причин такой комиссии, мне просто прислали ссылку на их 140-страничный тариф, отказываясь указать конкретный нарушающий меня пункт. Мои ежедневные, подробные, аргументированные письма с анализом их же договора игнорируются. В ответ — раз в сутки шаблонная отписка, не отвечающая на суть. Это не сервис, это издевательство.

Когда я попросил контакты (рабочую почту и должность) руководителя для эскалации проблемы, мне заявили, что «из соображений информационной безопасности» не могут их дать! Это верх цинизма: списывать деньги — можно, а предоставить клиенту право пожаловаться начальству — нельзя. Написал в чат поддержки кучу жалоб. Ответ один, предоставить не можем, "потому что нельзя", "потому что не представляется возможным"

Написал письма по всем возможным почтам, в ответ сразу запросил номер входящего. Прошли почти сутки, с указанных почт номера входящих сообщений не приходят. На вопрос в чате службы поддержки и по телефону "О регламентных сроках РЕГИСТРАЦИИ входящей корреспонденции" (даже не о сроках ответа, а просто о сроках присвоения входящего номера), ответов нет. На вопрос кто может дать ответ, на такой трудный вопрос - ответов нет. 

Почты официальные, с официальных сайтов компании БКС и с сайта Банк Росиии (info@bcs.ru, info@bcs-bank.ru и hd@bcs.ru).  

В почте clients@bcs.ru отвечали раз в день утром, с отписками. Сейчас перестали. В чатах вежливо и очень корректно тебе отвечают либо на другой вопрос, либо "мы отправили вопрос уточнение". И сами не возвращаются с ответом. Срок ответов неизвестен. Жалоб написал уже наверно 7 или 8. По телефону звонил, исход тот же.

Тут же должен с положительной стороны отметить работу группы финансовых советников и конкретно фин.советника Максима, работой которого полностью доволен. Отмечаю его профессионализм, качество и скорость работы, а также умение корректно, конструктивно и квалифицированно вести диалог с Клиентом.

Итог: БКС — это компания, которая:
Обманывает клиентов, трактуя договор в свою пользу и вводя скрытые условия.
Списывает деньги, незаконно завышая комиссии.
Игнорирует клиентов, подменяя службу поддержки отделом по рассылке отписок.
Скрывается от клиента, блокируя возможность прямого обращения к руководству.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Берите от них свои деньги и не верьте когда они «протягивают руку помощи» - они отбирают и закапывают Этот не хороший брокер в обмен на отказ от претензий на 10 млн по Фафейч «протянул руку помощи» и сделал опцион. Безусловно они внутрь воткнули такие условия , которые ни когда не были выполнимы. И по опциону не выплатили и 1000 руб допом прихватили моих. И это еще сверх тех 10 млн безусловно они сейчас напишут про рынок и тд. Вот только этот... Читать далее
Берите от них свои деньги и не верьте когда они «протягивают руку помощи» - они отбирают и закапывают Этот не хороший брокер в обмен на отказ от претензий на 10 млн по Фафейч «протянул руку помощи» и сделал опцион. Безусловно они внутрь воткнули такие условия , которые ни когда не были выполнимы. И по опциону не выплатили и 1000 руб допом прихватили моих. И это еще сверх тех 10 млн
безусловно они сейчас напишут про рынок и тд. Вот только этот рынок всегда удивительно работает с их сторону и они деньги только отбирают. Или может они такие совсем бестолковые консультанты и у них совсем бестолковый инвест комитет, ведь они мне клялись, что все бумаги "рекомендованы" и что целый большой штат занимается тем, чтобы сделать в интересах клиента так, чтобы мне деньги вернулись, но на деле все наоборот. Или может их толковость исключительно на отбирание настроена? И бумаги были "рекомендованы" для того , чтобы у меня деньги отобрать и еще чтобы отказ от претензий подписать?  Посмотрим что на это скажет суд. 

Буду судиться

Читайте реальные отзывы о них. Берегите себя. Берегите свои деньги от них.

PS не нужно лживо писать в коментах, что вам о чем-то жаль и что нужно вам на какую-то электронку что-то писать. Не тратьте время и мое внимание. Вам ни кто не поверит
Оценка: 5
У меня долго не получалось пройти упрощенную идентификацию через приложение. В итоге зашла в ближайший офис БКС. Специалист буквально за три минуты проверил паспорт, обновил данные и объяснил, почему не проходила онлайн-версия. Одновременно показал, где менять контакты и как привязать новый счёт для вывода. Всё по-человечески, без очередей
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. « Специалист буквально за три минуты проверил паспорт, обновил данные и объяснил, почему не проходила онлайн-версия», — уточните, поему не удавалось пройти идентификацию через приложение?

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день. Благодарим за высокую оценку и ваш отзыв. Мы рады слышать, что от посещения офиса у вас остались только положительные эмоции. Если возникнут вопросы или пожелания, всегда на связи.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Ставлю одну звезду и настоятельно не рекомендую данного брокера из-за критической ошибки в их мобильном приложении, которая приводит к прямым финансовым потерям клиентов и подрывает любое доверие. Хронология событий, из-за которой я потерял деньги: 1. Утро 18.12.2025г.: В приложении я сменил тариф с «Инвестор» на «Трейдер». Система выдала стандартное уведомление: «Новый тариф начнет действовать со следующего рабочего дня». В разделе «Тариф... Читать далее
Ставлю одну звезду и настоятельно не рекомендую данного брокера из-за критической ошибки в их мобильном приложении, которая приводит к прямым финансовым потерям клиентов и подрывает любое доверие.

Хронология событий, из-за которой я потерял деньги:

1. Утро 18.12.2025г.: В приложении я сменил тариф с «Инвестор» на «Трейдер». Система выдала стандартное уведомление: «Новый тариф начнет действовать со следующего рабочего дня». В разделе «Тариф» графа обновилась. Вместо «Инвестор» - «Вы переходите на тариф Трейдер».

2. Вечер того же дня: В разделе «Тариф» графа опять обновилась. Я увидел четкую надпись: «Трейдер». Логичный вывод любого человека: переход уже совершился, и надпись о «следующем дне» - формальность. Приложение дало мне прямое и однозначное подтверждение, что я на новом тарифе.

3. Я совершил сделки, будучи уверенным, что комиссии считаются по «Трейдеру». Интерфейс мне это подтвердил, рассчитывая и отображая соответствующую комиссию при создании рыночных заявок на продажу активов.

4. Реальность: на следующий день выяснилось, что все комиссии были рассчитаны и списаны по СТАРОМУ, более дорогому тарифу «Инвестор». Таким образом, я переплатил существенную сумму.

В чем главный обман и нарушение?

Проблема не в правилах смены тарифа. Проблема в том, что интерфейс мобильного приложения - основной источник информации для клиента - показал ложные данные.

Нарушен базовый принцип «Что вижу, то и имею». Если в графе «Тариф» написано «Трейдер», я должен получать услугу по тарифу «Трейдер». Иначе это введение в заблуждение (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Брокер нарушил требования Банка России о достоверности информации. Его программное обеспечение предоставило мне недостоверные сведения о ключевом условии услуги (тарифе) и комиссии за операции, что повлияло на мои финансовые решения.

Это не техническая погрешность, а фундаментальный сбой, ставящий под сомнение надежность всех данных в приложении: если можно не доверять написанному тарифу, то можно ли доверять котировкам, стоп-ценам или размеру свободных средств?

Обращение в поддержку закончилось формальной отпиской: «Тариф меняется со следующего дня, все по правилам». Они намеренно игнорируют суть претензии: их приложение солгало мне в момент принятия решения.

Вопросы к представителю БКС

1. Это единичный случай или системная ошибка? Сколько клиентов, сменивших тариф, видели ложное подтверждение в приложении и тоже переплатили?

2. Представитель брокера, что вы делаете с этим опасным багом? Приложение до сих пор показывает новый тариф до его фактического применения? Вы предупредили об этом клиентов?

3. Почему ваша поддержка не признает ошибку вашего собственного ПО?

Если брокер не может обеспечить элементарную синхронизацию данных в своем основном продукте и перекладывает ответственность на клиента, он не достоин управлять нашими сбережениями.

Подаю жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. Всем советую быть крайне осторожными.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 5
Хотела бы поделиться своим опытом. Обратилась в поддержку БКС, чтобы разобраться с условиями новогодней акции при открытии и пополнении счёта. Мне подробно рассказали, что при выполнении условий можно получить 30 акций в подарок, круто! А также кешбек до 300 000 р. Акции это голубые фишки, т.е. реально ликвидные бумаги, список известен заранее. Уточнили, что после выполнения условий акции отобразятся в приложении и зачислятся на счёт... Читать далее
Хотела бы поделиться своим опытом.

Обратилась в поддержку БКС, чтобы разобраться с условиями новогодней акции при открытии и пополнении счёта. Мне подробно рассказали, что при выполнении условий можно получить 30 акций в подарок, круто! А также кешбек до 300 000 р. Акции это голубые фишки, т.е. реально ликвидные бумаги, список известен заранее.

Уточнили, что после выполнения условий акции отобразятся в приложении и зачислятся на счёт. Кешбек начислится в зависимости от суммы пополнения и покупок активов уже после выполнения всех требований акции.

В целом условия оказались простыми, прозрачными, без скрытых нюансов. После консультации решила точно участвовать. Приятно, что поддержка действительно помогает разобраться, идет на встречу, с опережением отвечая на вопросы, и ничего не утаивает.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.

Оценка учтена.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!

Благодарим вас за позитивный отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны консультацией и условиями новогодней акции. Для нас важно, чтобы все клиенты получали исчерпывающую и честную информацию, а поддержка всегда была готова помочь в любых вопросах.

Спасибо, что выбрали нас. Мы всегда стремимся делать наши акции выгодными и понятными, чтобы процесс участия был максимально комфортным для вас. Если у вас появятся дополнительные вопросы — обязательно обращайтесь, мы всегда на связи и готовы помочь!
Оценка: 1 Проверяется
Хочу предупредить инвесторов о недобросовестных практиках «БКС Мир инвестиций». Мой опыт показывает системные проблемы: обман при продажах, саботаж обслуживания, игнорирование жалоб и нарушения при расчёте НДФЛ. Часть 1: Ложные гарантии и «исчезновение» советников. Советник Василий настойчиво рекомендовал перевод крупной суммы в «фандинг», дав ложную информацию : доходность 24% годовых на текущий момент, контроль рисков брокером Сергеем... Читать далее
Хочу предупредить инвесторов о недобросовестных практиках «БКС Мир инвестиций». Мой опыт показывает системные проблемы: обман при продажах, саботаж обслуживания, игнорирование жалоб и нарушения при расчёте НДФЛ.

Часть 1: Ложные гарантии и «исчезновение» советников.
Советник Василий настойчиво рекомендовал перевод крупной суммы в «фандинг», дав ложную информацию : доходность 24% годовых на текущий момент, контроль рисков брокером Сергеем (комиссия 7000 руб./мес.), прозрачная формула «Вклад + Фандинг - Комиссия».

Реальность:
Доходность оказалась вдвое ниже обещанной. Сергей никак не контролировал сделку. При этом даже фандинг, указанный в брокерских отчетах, мне не выплатили. Я получила назад свои деньги с прибылью ~5% годовых, при этом списали все комиссии (дополнительно >15 000 руб, кроме комиссии за "управление". На претензии Василий ответил отпиской про «сглаживание» при длительных инвестициях (подчеркиваю, что с самого начала я оговаривала ТОЛЬКО КРАТКОСРОЧНЫЕ вложения) и что это произошло "из-за фонда ВТБ на индекс", а затем заявил, что разъяснения — дело компании.

Часть 2: Игнорирование жалоб компанией.
Жалоба на сотрудников (лимит на количество знаков не позволяет мне в этом отзыве детально изложить подробности дела) от 05.12.2025 на адрес ifs@bcs.ru была проигнорирована. Ответ об «обратной связи» так и остался пустым обещанием. На 17.12.2025 ответа нет.

Часть 3: Налоговый обман.
Расчёты компании привели к ОГРОМНОМУ завышению моего налогооблагаемого дохода. С меня удержали НДФЛ с сумм, которые никогда не поступали на мой счёт (что противоречит ст. 41 НК РФ). На претензию от 12.12.2025 компания ответила молчаливым доудержанием дополнительного налога. Это уже не ошибка, а демонстрация полного пренебрежения.

Выводы:
1. БКС Мир инвестиций не уважает клиентов, игнорирует жалобы, нарушает налоговое законодательство.
2. Сотрудников Василия и Сергея рекомендую клиентам избегать. Их метод: обман → комиссия → исчезновение. Клиент остаётся один на один с проблемой потерянных денег.

17.12.2025 направлена повторная претензия в БКС на ask@bcs.ru. При дальнейшем игнорировании требований — обращения в ЦБ, ФНС, суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 5
Обращался в поддержку БКС, чтобы разобраться в ИИС и понять, чем он отличается от стандартного брокерского счёта. Сотрудник подробно объяснил всё. А именно, что ИИС - это инструмент для долгосрочного инвестирования с налоговыми льготами, который особенно выгоден при горизонте от нескольких лет. Ключевой для меня момент, что в отличие от обычного брокерского счёта, по нему можно получать налоговые вычеты и при этом свободно инвестировать в... Читать далее
Обращался в поддержку БКС, чтобы разобраться в ИИС и понять, чем он отличается от стандартного брокерского счёта. Сотрудник подробно объяснил всё. А именно, что ИИС - это инструмент для долгосрочного инвестирования с налоговыми льготами, который особенно выгоден при горизонте от нескольких лет.

Ключевой для меня момент, что в отличие от обычного брокерского счёта, по нему можно получать налоговые вычеты и при этом свободно инвестировать в акции, облигации и фонды. Вот раньше по старому ИИС можно было только один тип вычета получать, а по новому теперь сразу два можно, стало выгоднее и счетов больше одного разрешили. Чтобы не терять льготы если придется какой-то из них закрывать досрочно. В итоге картина сложилась от и до.

Консультацией остался доволен, всё объяснили спокойно и без сложных терминов (скрин с ответом поддержки тоже отправлю вам на электронку). Буду в начале следующего года подавать упрощенную заявку на вычет через их сервис
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв и высокую оценку работы нашей поддержки. Нам очень приятно знать, что консультация оказалась для вас полезной и помогла разобраться во всех нюансах ИИС.

Мы стремимся давать понятную и прозрачную информацию, чтобы каждый наш клиент мог принимать взвешенные инвестиционные решения. Спасибо, что поделились своим опытом и отметили компетентность нашего сотрудника. Ваше доверие и положительный отклик — лучшая мотивация для всей нашей команды!

Если у вас появятся дополнительные вопросы по ИИС или любым другим инвестиционным продуктам, пожалуйста, обращайтесь — всегда рады помочь.
Оценка: 1 Проверяется
С весны я являлся пользователем тарифа «Ультра». С 1 сентября Брокер/Банк обновил линейку тарифов в худшую для клиентов сторону. 24 сентября со мной связался финансовый советник Максим. Я сообщил ему, что меня интересует тариф «Ультра [40]» с кэшбэком на путешествия 10% и лимитом 40 000 баллов в месяц. В переписке по электронной почте мы договорились, что после пополнения счетов до суммы от 6 млн рублей мне будет подключён данный тариф... Читать далее
С весны я являлся пользователем тарифа «Ультра». С 1 сентября Брокер/Банк обновил линейку тарифов в худшую для клиентов сторону.

24 сентября со мной связался финансовый советник Максим. Я сообщил ему, что меня интересует тариф «Ультра [40]» с кэшбэком на путешествия 10% и лимитом 40 000 баллов в месяц. В переписке по электронной почте мы договорились, что после пополнения счетов до суммы от 6 млн рублей мне будет подключён данный тариф. Согласно тарифам, опубликованным на сайте БКС (https://bcs-bank.ru/f/rates-new-packages.pdf), тариф «Ультра [40]» подключается при размере активов от 6 000 000 до 29 999 999 рублей (п. 1.1).22 октября я выполнил данные условия и довёл размер активов до суммы более 6 млн рублей, о чём сообщил Максиму.

После этого начались дополнительные требования со стороны Брокера: сначала мне сообщили, что «не видят счета в банке» и их необходимо связать, после чего я предоставил всю запрошенную информацию. 30 октября Максим сообщил мне по СМС, что для подключения тарифа «Ультра» мне необходимо лично приехать в офис БКС в моём городе.

1 ноября я посетил офис по адресу: Михайловская ул., д. 4. После примерно 30 минут ожидания дежурный советник сообщил, что внебиржевые активы, хранящиеся в НРД, не могут быть учтены при расчёте активов для подключения тарифа, и мне необходимо дополнительно пополнить счёт примерно на 800 000 рублей.

7 ноября я пополнил баланс, в результате чего размер активов превысил 6 млн рублей без учёта внебиржевых активов, о чём уведомил Максима. Он сообщил, что меня должны закрепить за финансовым советником по месту проживания, который сможет обновить тариф. Через несколько дней мне был назначен новый менеджер — Елизавета. При этом тариф так и не был подключён. Фактически, после достижения мной необходимого размера портфеля дальнейшее исполнение договорённостей, достигнутых с Максимом, оказалось для Брокера несущественным.

2 декабря мне вновь пришлось ехать в офис БКС по адресу: Невский пр., д. 114–116. На встрече сотрудник БКС Никита подтвердил, что Максим ввёл меня в заблуждение относительно условий подключения тарифа, и выразил сожаление о сложившейся ситуации. При этом мне было предложено подключение тарифа «Ультра» при условии, что в ближайшие месяцы я дополнительно увеличу размер портфеля. Данное предложение я считаю некорректным, поскольку первоначальные условия подключения тарифа, озвученные сотрудником БКС и опубликованные на официальном сайте, были мной полностью выполнены, однако Брокер свои обязательства не исполнил. С учётом постоянного изменения условий подобный подход создаёт риск их дальнейшего одностороннего пересмотра.

Прошу высшее руководство БКС разобраться в ситуации введения меня в заблуждение со стороны финансового советника Максима. Я выполнил свою часть договорённостей, доведя размер активов до требуемого уровня, в то время как Брокер не выполнил свою часть — подключение тарифа «Ультра» на ранее согласованных условиях.Считаю продолжение сотрудничества без устранения данного нарушения, а именно без подключения тарифа «Ультра» без дополнительных условий, некорректным.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 5
Хотела подарить брату часть акций из своего портфеля, но в приложении до конца не поняла, как оформить договор дарения ценных бумаг. Позвонила в техподдержку БКС и мне предложили подъехать в офис. Там всё сделали очень быстро: распечатали документы, рассказали порядок действий, проверили реквизиты. Я ожидала долгой волокиты, но весь процесс занял буквально полчаса. Брату акции ушли на следующий день. Впечатление о данном брокере отличное.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Там всё сделали очень быстро: распечатали документы, рассказали порядок действий, проверили реквизиты», — уточните, дату вашего обращения.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте. Благодарим вас за такой подробный и положительный отзыв! Нам очень приятно, что вы оценили работу нашего офиса и оперативность специалистов. Мы постоянно работаем над удобством наших сервисов, и ваш опыт — важный ориентир для нас. Если у вас возникнут вопросы по оформлению операций через приложение или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь — мы всегда готовы поддержать вас на каждом этапе. Спасибо, что выбрали БКС!
Оценка: 5 Не засчитана
Написал в поддержку БКС, потому что запутался с налогами по ИИС3: где списывается, когда начисляется, как это вообще контролировать. Оператор Владислав ответил быстро и нормально по-человечески объяснил, что к чему, плюс скинул ссылку на подробную статью, чтобы разобрать нюансы. Не было ощущения, что меня торопят или пытаются увести в сторону, всё чётко и по делу. В целом после общения остался доволен. Помогли разобраться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

25.12.2025 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо за ваш положительный отзыв! Мы рады, что наши сотрудники смогли помочь вам решить вопрос и сделали процесс обслуживания максимально комфортным.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Обращался в поддержку по поводу одной акции с бонусами т.к. условия были написаны так, что два раза прочитал и всё равно не понял, как именно происходит начисление. Ну это у меня по жизни проблема) Связался с оператором поддержки Максимом. Тот разобрался со мной по шагам. Спокойно, без спешки объяснил, в какие даты что начисляется и что учитывать. Видно, что человек понимает, о чём говорит, и не пытается «отделаться». Круто, если все операторы... Читать далее
Обращался в поддержку по поводу одной акции с бонусами т.к. условия были написаны так, что два раза прочитал и всё равно не понял, как именно происходит начисление. Ну это у меня по жизни проблема) Связался с оператором поддержки Максимом. Тот разобрался со мной по шагам. Спокойно, без спешки объяснил, в какие даты что начисляется и что учитывать. Видно, что человек понимает, о чём говорит, и не пытается «отделаться». Круто, если все операторы так работают у них.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

24.12.2025 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв и тёплые слова!
Мы очень рады, что вы остались довольны обращением в поддержку и ценим, что вы поделились обратной связью.
Будем и дальше работать над качеством предоставляемого сервиса, чтобы работа в Мире Инвестиций была для вас удобной и эффективной.
Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 1 Не засчитана
БКС опять "отличился': На полтора суток потерял мои деньги, которыми я гасил долг за маржинальную позицию, и списал комиссию за маржиналку, долг по которой не погасился по вине БКС вследствие незачисления БКСом моих денег на мой счет. В ночь с 24 на 25 ноября я пополнил по сбп свой брокерский счёт в БКС для погашения долга по маржинальной позиции. Обычно деньги поступают на счёт в течение нескольких минут. Но в этот раз БКС потерял... Читать далее
БКС опять "отличился': На полтора суток потерял мои деньги, которыми я гасил долг за маржинальную позицию, и списал комиссию за маржиналку, долг по которой не погасился по вине БКС вследствие незачисления БКСом моих денег на мой счет.

В ночь с 24 на 25 ноября я пополнил по сбп свой брокерский счёт в БКС для погашения долга по маржинальной позиции. Обычно деньги поступают на счёт в течение нескольких минут. Но в этот раз БКС потерял мои деньги почти на полтора суток, не зачислил их на мой счёт, долг по маржинальной позиции не был погашен по вине БКС, но при этом БКС начислил и списал с меня комиссию за перенос маржинальной позиции в размере 1640 руб.

После многочисленных обращений деньги были найдены и зачислены 26 ноября, но начисленную по вине БКС комиссию БКС не вернули. Прошу вернуть начисленную по вине БКС комиссию в размере 1640 руб. и выплатить мне компенсацию в размере 904 руб. за 1 сутки потери и удержания БКС моих денежных средств из расчёта 1/365 учётной ставки ЦБ РФ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.

P.S. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Мы понимаем ваше недовольство и по результату вам был предоставлен исчерпывающий ответ на анкетную электронную почту.

Так как 25.11.2025 на счете не было достаточно денежных средств , возникла задолженность. Если необеспеченная позиция не закрывается вами в течение торгового дня — происходит ее перенос на следующий день. Задолженность покрывается сделками РЕПО. За перенос непокрытой позиции удерживается комиссия в соответствии с условиями подключенного тарифа.

Отметим, что зачисление денежных средств производится не позднее следующего рабочего дня после поступления средств в ООО «Компания БКС». Пополнение денежных средств поступило на счет 26.11.2025, задолженность по денежным средствам была оплачена.

Вместе с тем, ООО «Компания БКС» безусловно старается учитывать критические замечания клиентов и урегулировать запросы исходя из текущих возможностей. Указанные вами замечания относительно сроков зачисления денежных средств приняты во внимание и переданы ответственным сотрудникам.
Если у вас остались вопросы - пожалуйста, обращайтесь к нам в чате приложения Мир инвестиций или по телефону 8-800-100-55-44.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Открыла брокерский счёт в БКС в сентябре 2025 года и это оказался крайне негативный опыт. Я пришла в БКС по акции «Приведи друга», рассчитывая на бонус 2 500 ₽. Именно эта акция стала решающим фактором выбора брокера. Сразу после открытия счёта я написала в поддержку с вопросом, когда будет начислен бонус, и получила ответ: «в течение 45 (!) рабочих дней при соблюдении условий». При этом мне не сообщили, что я вообще не подхожу под условия... Читать далее
Открыла брокерский счёт в БКС в сентябре 2025 года и это оказался крайне негативный опыт.

Я пришла в БКС по акции «Приведи друга», рассчитывая на бонус 2 500 ₽. Именно эта акция стала решающим фактором выбора брокера. Сразу после открытия счёта я написала в поддержку с вопросом, когда будет начислен бонус, и получила ответ: «в течение 45 (!) рабочих дней при соблюдении условий».

При этом мне не сообщили, что я вообще не подхожу под условия акции, так как по этой ссылке уже прошло 3 человека (эта информация доступна только компании, клиент узнать её не может). Если бы мне сразу сказали, что я не подхожу под условия акции, я бы вообще не открывала счёт в БКС.Я честно ждала более полутора месяцев. И только когда сама повторно обратилась в поддержку, БКС «рассматривал» мой вопрос ещё 2 дня и затем сообщил, что бонус мне не положен.

Скрытая комиссия 0,3% и финансовые потери.

При открытии счёта мне автоматически подключили тариф «Инвестор», который на сайте позиционируется как:«0% на покупку, 0% за обслуживание». О комиссии 0,3% за продажу, которая была введена за 2 дня до открытия мной счета, нигде явно не предупреждают — на баннерах её нет, она спрятана в тарифной таблице в другом разделе сайта. Моя стратегия — периодическая продажа активов и ребалансировка портфеля 2–3 раза в месяц. При такой стратегии комиссия 0,3% просто уничтожает экономический смысл инвестиций, особенно если сравнивать с рынком (ВТБ, Сбер — около 0,04–0,05%).

Игнорирование и маржин-коллы.

После первой продажи с меня списали более 2 200 ₽ комиссии, счёт ушёл в минус, и начали ежедневно приходить маржин-коллы. В тот же день я писала в поддержку, просила помочь отменить комиссию и закрыть счёт, дать возможность вывести средства, потому что поняла, что с таким тарифом я просто теряю деньги. Компания меня игнорировала. Ответы на мои обращения я ждала 21 рабочий день вместо 8 дней по их же регламенту, и всё это время мне приходилось платить новые комиссии. Общий размер удержанных комиссий в итоге превысил 4 700 ₽

Противоречия и недостоверные ответы.

В ответе Банку России БКС заявил, что:
  • меня якобы устно предупреждали о комиссии — это неправда;
  • что я якобы не просила расторгнуть договор — хотя есть переписка, где я прямо об этом пишу;
  • что компания якобы предлагала мне закрытие счёта — этого не было.
Счёт в итоге закрыли в одностороннем порядке, уже после того как я вывела деньги узнав, что и бонус мне не положен. 

Итог
  • пришла в БКС из-за акции и бонуса — его не получила;
  • не была предупреждена о комиссии 0,3% которая была введена за 2 дня до открытия мной счета;
  • столкнулась с игнорированием обращений;
  • понесла финансовые потери и сильный стресс.

Если бы информация была честной и полной с самого начала, я бы никогда не стала клиентом БКС. Крайне не рекомендую БКС начинающим инвесторам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.

P.S. Если проблема решилась, можно использовать опцию «Проблема решена», которая повысит рейтинг компании.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте. Благодарим за обращение! Подробный ответ с пояснениями мы отправили на ваш анкетный адрес электронной почты.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно столкнулся с ситуацией - облигация в портфеле погасилась, а деньги на счёт так и не пришли. Немного напрягся, потому что хотел сразу реинвестнуть. Написал в поддержку БКС, там специалист довольно быстро разобрался, объяснил, почему возникла задержка, и что всё поступит автоматически в течение дня. Без без лишних фраз по существу. В итоге всё действительно пришло, просто переживал раньше времени. Впечатление от поддержки приятное... Читать далее
Недавно столкнулся с ситуацией - облигация в портфеле погасилась, а деньги на счёт так и не пришли. Немного напрягся, потому что хотел сразу реинвестнуть. Написал в поддержку БКС, там специалист довольно быстро разобрался, объяснил, почему возникла задержка, и что всё поступит автоматически в течение дня. Без без лишних фраз по существу.

В итоге всё действительно пришло, просто переживал раньше времени. Впечатление от поддержки приятное, ребята реально помогают, а не отмахиваются. Приложение тоже удобное, разобраться можно без танцев с бубном.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

23.12.2025 11:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы оценили наши старания и остались удовлетворены качеством обслуживания. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания в отношении предоставляемого сервиса.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 2 Не засчитана
Нас уже сотни обманутых, у кого то ноты в ноль списали у кого то на кипр или дубай средства ушли у меня три больших структурных продукта почти в ноль закрылись ... у кого похожие ситуации не ленитесь пишите
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Мы понимаем ваше разочарование, связанное с получением отрицательного финансового результата. Вместе с тем отметим, что все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами вы принимаете самостоятельно. При оформлении структурных продуктов вы подтвердили свое понимание, что данные продукты являются сложными финансовыми инструментами, относящимися к договорам с большим риском, и их заключение может повлечь для вас риск несения материальных потерь, в том числе риск получения отрицательного финансового результата, за который Компания БКС ответственности не несет, и приняли на себя в полном объеме все риски, включая риск частичной или полной потери всех активов, переданных вами по структурным продуктам. Надеемся на понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в онлайн-чат БКС, чтобы оформить статус квалифицированного инвестора. Подключился инвест. консультант, помог быстро и корректно оформить обращение, всё подсказал по категориям для квала и помог проверить соответствует ли мое образование перечню, никаких сложностей не возникло. Хочу выразить благодарность за оперативность и внимательное отношение. Вот-вот на днях ожидаю получение статуса квал. инвестора
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

16.12.2025 15:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы оценили наши старания и остались удовлетворены качеством обслуживания. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания в отношении предоставляемого сервиса.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5
Здравствуйте! Открыл брокерский счёт и мне понадобилась справка об его открытии. В отделение попасть не было возможности, а в приложении почему-то оформить документ не получилось. Позвонил на горячую линию, специалист ответил после 2-3 гудков. Не ожидал! Я объяснил ситуацию, он внимательно выслушал и сказал в чём дело. Суть в том, что у меня не были заполнены актуальные личные данные. Я тут же всё сделал, в приложении заявку на справку подал... Читать далее
Здравствуйте! Открыл брокерский счёт и мне понадобилась справка об его открытии. В отделение попасть не было возможности, а в приложении почему-то оформить документ не получилось. Позвонил на горячую линию, специалист ответил после 2-3 гудков. Не ожидал!

Я объяснил ситуацию, он внимательно выслушал и сказал в чём дело. Суть в том, что у меня не были заполнены актуальные личные данные. Я тут же всё сделал, в приложении заявку на справку подал, пришло корректно. Огромная благодарность Евгению (если правильно запомнил имя) за внимательность и помощь, выручили.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за отзыв. Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен и вы остались удовлетворены качеством обслуживания. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и принесёт вам только положительные эмоции.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Недавно решил наконец-то разобраться с инвестициями. До этого хранил деньги только на вкладах и накопительных счетах и вообще не представлял, как покупать акции или облигации.Так как опыта у меня ноль, написал в чат приложения БКС, чтобы мне подсказали, с чего начать. Ответ получил очень быстро. Консультант спокойно и понятным языком объяснил, где в приложении находится раздел с брокерским счётом. Я решил делать всё по ходу переписки, чтобы... Читать далее
Недавно решил наконец-то разобраться с инвестициями. До этого хранил деньги только на вкладах и накопительных счетах и вообще не представлял, как покупать акции или облигации.Так как опыта у меня ноль, написал в чат приложения БКС, чтобы мне подсказали, с чего начать.

Ответ получил очень быстро. Консультант спокойно и понятным языком объяснил, где в приложении находится раздел с брокерским счётом. Я решил делать всё по ходу переписки, чтобы, если что, сразу задать вопрос. Спасибо специалисту, что всё это время висел со мной на связи. Брокерский счёт открыли очень быстро, я сразу денег положил, какие хотел акции купил, буду пополнять портфель.

Также специалист предложил консультацию фин.советника (но это не выглядело как навязываения), чтобы мне помогли сформировать инвест.профиль и под него подобрать активы. Оставили заявку, если что, отзыв дополню. От общения и отношения к новому клиенту остались приятные впечатления!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо за ваш положительный отзыв. Мы рады, что наши сотрудники смогли помочь вам решить вопросы и сделали процесс обслуживания максимально комфортным.

Успешных вам инвестиций!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5
Писал в чат, чтобы уточнить условия, потому что понял про Приведи друга довольно общо. Консультант ответил быстро и расписал реально подробно с суммами, сроками и нюансами. Оказалось, что просто передать ссылку мало. Друг должен внести 100 тысяч и полностью купить на них активы, а у меня самого должно быть не меньше 30 тысяч на счёте в течение 90 дней. Плюс начисление подарков тоже не моментальное, около 45 рабочих дней. В целом понятно, почему... Читать далее
Писал в чат, чтобы уточнить условия, потому что понял про Приведи друга довольно общо. Консультант ответил быстро и расписал реально подробно с суммами, сроками и нюансами. Оказалось, что просто передать ссылку мало. Друг должен внести 100 тысяч и полностью купить на них активы, а у меня самого должно быть не меньше 30 тысяч на счёте в течение 90 дней. Плюс начисление подарков тоже не моментальное, около 45 рабочих дней. В целом понятно, почему такая схема, но, честно, хорошо, что уточнил в чате иначе бы точно что-то сделал не так и пролетел с бонусами от акции.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.

Оценка учтена.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Спасибо, что уделили время и поделились отзывом. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и принесёт вам только положительные эмоции!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1568

Продукты Банки.ру