БКС Мир Инвестиций

Отзывы о брокере БКС Мир Инвестиций


Без оценки
Я в БКС с 2016 года, всегда следовала рекомендациям моего фин консультанта из компании БКС (их сменилось немало за все время моей работы с ними), но всегда были хорошие результаты и у меня не было основания не доверять мнению нового советника БКС. В июне 2022 года я была вызывана в офис БКС Нижний Новгород своим фин консультантом. Я приехала в офис с моими двумя дочерьми, тк мое здоровье было не в порядке. В офисе мой фин консультант начала... Читать далее
Я в БКС с 2016 года, всегда следовала рекомендациям моего фин консультанта из компании БКС (их сменилось немало за все время моей работы с ними), но всегда были хорошие результаты и у меня не было основания не доверять мнению нового советника БКС.

В июне 2022 года я была вызывана в офис БКС Нижний Новгород своим фин консультантом. Я приехала в офис с моими двумя дочерьми, тк мое здоровье было не в порядке. В офисе мой фин консультант начала разговор с того, что в связи с военной операцией мои 8 форвардых контрактов в зарубежных ценных бумагах будут заморожены и что мне срочно надо их расторгнуть, чтобы не потерять "ВСЕ", причем они у меня были практически все со 100% защитой. При этом сотрудник БКС Ольга пообещала, что подберет мне новые хорошие форвардные контакты российских ценных бумаг и что максимум через пол года я выйду в автоколл.

При расторжении моих выгодных контрактов на зарубежных рынках, мои потери составили бы 4 млн после расторжения, что меня останавливало от расторжения, но БКС проявил немалую заинтересованность в расторжении моих контрактов, что даже предложил восполнить номинально мою потерю. Напугавшись таким прогнозам и поверив обещанию, я расторгла все свои действующие на тот момент контракты. При этом, казалось, что я не прохожу по каким то условиям БКС, что тоже не было озвучено перед расторжением контрактов, и выгодные пакеты мне не доступны, из того что мне было предложено, было составлено два практически идентичных контракта, никакой диверсификации даже не смогли предложить. Причем, на момент оформления новых форвардых контрактов, российский рынок был на хаях, и это тоже не было учтено фин консультантом. 

По итогу, сейчас у меня закрыты 14 млн рублей "условно" в форвардах контрактах и пока убыток показывает 70% (заканчиваются контракты 2027г). Сколько я писала и просила компанию БКС прокомментировать действия фин консультанта, ни одного ясного ответа я не получила. На каком основании сотрудник говорил вещи - все потеряем и если сейчас переоформим, то выйдем в автоколл через пол года, разве сотрудник имеет право гарантировать результат?

Мое мнение, что фин консультант ввел меня в заблуждение и преследовал свои выгоды, действовал в каких то своих интересах, а не моих. Сейчас нахожусь в положении где все мои деньги закрыты в БКС. Просьба дать комментарии и решение моего вопроса.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.5 Правил Народного рейтинга
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. По указанным вами данным нам не удалось идентифицировать вас как клиента Компании БКС. Просим вас указать номер Генерального соглашения и номера Форвардных контрактов. Наш адрес: ifs@bcs.ru, обязательно разберемся и поможем.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня. В понедельник подал заявку на замену тарифа тредера на инвестор, смена тарифа так и не произошла, хотя заявку я подал, в чате говорят что якобы заявки не было, хотя я подавал её. В итоге списали плату 299р за месячное обслуживание, требую вернуть данную плату и сменить наконец тариф мне, сегодня ещё раз подал на замену тарифа, при этом написал в чат. Я торгую лишь продуктами бкс они без комиссии. Прошу вернуть 299р платы за... Читать далее
Доброго дня. В понедельник подал заявку на замену тарифа тредера на инвестор, смена тарифа так и не произошла, хотя заявку я подал, в чате говорят что якобы заявки не было, хотя я подавал её. В итоге списали плату 299р за месячное обслуживание, требую вернуть данную плату и сменить наконец тариф мне, сегодня ещё раз подал на замену тарифа, при этом написал в чат. Я торгую лишь продуктами бкс они без комиссии. Прошу вернуть 299р платы за обслуживание
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы.
В соответствии с п. 1.4.1. Приложения №11 к Регламенту по тарифу «Трейдер» предусмотрено фиксированное вознаграждение в размере 299 рублей в месяц, которое взимается в день заключения первой сделки в любой из торговых систем с каждого Генерального соглашения.
С полными условиями тарифов ООО «Компания БКС» вы можете ознакомиться на официальном сайте Компании по ссылке: https://bcs.ru/regulatory/additional-archive .
Проведенной проверкой установлено, что комиссия была начислена корректно.
При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться по телефону 8 800 100-55-44
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
БКС необоснованно и незаконно ограничил доступ к моим брокерским счетам из-за того, что якобы требуется обновление паспортных данных. При это ранее я направила в БКС онлайн заявление на изменение паспортных данных с приложением копии паспорта и БКС подтвердил его получение. На Госуслугах паспортные данные актуальны. Тем не менее, БКС не обновил паспортные данные и ограничил доступ к операциям по брокерскому счету и ИИС, ссылаясь на то, что им не... Читать далее
БКС необоснованно и незаконно ограничил доступ к моим брокерским счетам из-за того, что якобы требуется обновление паспортных данных. При это ранее я направила в БКС онлайн заявление на изменение паспортных данных с приложением копии паспорта и БКС подтвердил его получение. На Госуслугах паспортные данные актуальны. Тем не менее, БКС не обновил паспортные данные и ограничил доступ к операциям по брокерскому счету и ИИС, ссылаясь на то, что им не пришел какой-то ответ от ФНС.

Я оставила жалобу с просьбой срочно помочь в решении проблемы, со мной никто по данной жалобе не связался, доступ к счетам по-прежнему ограничен, хотя в чате мне написали, что якобы моя проблема была передана руководителю профильного подразделения. Считаю, что БКС действует недобросовестно и злоупотребляет своими возможностями по блокировке доступа к моим счетам. Номер обращения №01300525124358 от 30.05.2025.

Не рекомендую связываться с этой компанией, потому что в случае проблем, им глубоко все равно, что они необоснованно блокируют доступ к финансовым операциям и ставят вас в условия, когда из-за колебаний курсов вы можете потерять большие деньги или недополучить прибыль.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без оценки.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Нам очень жаль, что при сотрудничестве с нами вы столкнулись с неудобствами. Указанные вами замечания доведены до сведения руководства для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания. Отметим, что по вашему обращению ответ с разъяснениями был направлен на вашу анкетную электронную почту. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8 800 100-55-44.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Клиентом БКС я стал по недоразумению. Открывал счет через Тинькофф. Напрямую с БКС я бы ни за что не связался, но Тинькофф - бренд, который вызывал моё доверие. Тинькофф в итоге с БКС размежевался, БКС без моего согласия перевел мои акции в непонятную организацию «Сова Капитал», «Сова» теперь списывает аж по 3% (!) от всей суммы (!) акций ежемесячно (!). За какие-такие услуги? Просто за хранение акций. Там, куда я их никогда не переводил. Как это... Читать далее
Клиентом БКС я стал по недоразумению. Открывал счет через Тинькофф. Напрямую с БКС я бы ни за что не связался, но Тинькофф - бренд, который вызывал моё доверие. Тинькофф в итоге с БКС размежевался, БКС без моего согласия перевел мои акции в непонятную организацию «Сова Капитал», «Сова» теперь списывает аж по 3% (!) от всей суммы (!) акций ежемесячно (!). За какие-такие услуги? Просто за хранение акций. Там, куда я их никогда не переводил. Как это называть, иначе как обман, - я не знаю. 

Пытался обратиться в поддержку - поддержка абсолютно бесполезная. Я предупредил, что нахожусь не в России, мне несколько раз предложили приехать лично в офис и разобраться на месте. Дистанционно помочь они, якобы, не могут. При том, что после перехода из Тинькофф дистанционное обслуживание было и работало, а с переводом моих акций в «Сову» «почему-то» стало невозможным. Всё идёт к тому, что БКС через «Сову» просто заберет мои деньги себе в полном объёме.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы.
ООО «Компания БКС» является профессиональным участником рынка ценных бумаг и осуществляет деятельность, согласно ст. 3 и ст. 7 Федерального закона от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Вам на почту поступало письмо, где указано каким образом вы можете реализовать или перевести ценные бумаги с местом хранения Sova Capital.
Согласно п. 2.16 Приложения № 10 к Регламенту ООО «Компания БКС» совершает сделки на Иностранных Площадках по поручениям Клиента через своего Вышестоящего брокера. Так, одним из вышестоящих брокеров является компания Sova Capital Limited (OSL).
Сообщаем, что комиссия за хранение взимается в соответствии Регламента пп 6 п 5.5 Приложения 11
При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться по телефону 8 800 100-55-44
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Очень бережно обслуживали, привлекая инвестиции, пиимерно в течении 2-х лет Потом все инвестиции, около 40 тыс долларов пропали в течение следующих 2-х лет, их переклалывали со счета на счет, чтобы сберечь и приумножить. Когда полностью все инвестиции пропали/спустили, интерес БКС к дальнейшему сотрудничеству пропал. Конечный результат сотрудничества- полная потеря вложенного капитала. Не советую иметь дел.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!

Прежде всего приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. По вашему обращению ответ был направлен на адрес электронной почты, указанный в анкете.

С уважением,
БКС Банк
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Обнаружил в брокерском отчете непонятные операции с авторепо. Сам таких сделок не совершал, а с меня еще и комиссию списали. Связался с поддержкой, там подсказали, что сработал старый тейк-профит по Яндексу, который я выставлял месяца 2 назад. Сделка прошла дважды, и в итоге я «в шортах». Немного потерял, но зато усвоил, что за своими заявками нужно следить. Теперь регулярно проверяю приложение, чтобы не упустить что-то важное. Спасибо всё равно... Читать далее
Обнаружил в брокерском отчете непонятные операции с авторепо. Сам таких сделок не совершал, а с меня еще и комиссию списали. Связался с поддержкой, там подсказали, что сработал старый тейк-профит по Яндексу, который я выставлял месяца 2 назад. Сделка прошла дважды, и в итоге я «в шортах». Немного потерял, но зато усвоил, что за своими заявками нужно следить. Теперь регулярно проверяю приложение, чтобы не упустить что-то важное. Спасибо всё равно, что помогли понять в чём дело было.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

13.06.2025 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим за то, что нашли время и поделились своим опытом. Вы абсолютно правы - заявки, особенно отложенные, лучше регулярно проверять. Мы рады, что наши специалисты помогли разобраться в деталях и восстановить полную картину.

Если в будущем у вас возникнут вопросы по операциям или заявкам - всегда готовы помочь. Успешных инвестиций!
С уважением, БКС Мир Инвестиций
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Решил оформить статус квалифицированного инвестора через БКС. Подал заявку на основании суммы, но отказали, несмотря на то, что на счете у меня около 10 млн. руб. Позвонил в службу поддержки. Оказалось, что рубли в расчет не идут, учитываются только активы. Не планировал пока покупать что-то, выбирать, поэтому купил просто облигации с погашением через год, чтобы соответствовать требованиям. После этого подал заявку опять и статус был присвоен. Не... Читать далее
Решил оформить статус квалифицированного инвестора через БКС. Подал заявку на основании суммы, но отказали, несмотря на то, что на счете у меня около 10 млн. руб. Позвонил в службу поддержки. Оказалось, что рубли в расчет не идут, учитываются только активы. Не планировал пока покупать что-то, выбирать, поэтому купил просто облигации с погашением через год, чтобы соответствовать требованиям. После этого подал заявку опять и статус был присвоен. Не супер, что пришлось заниматься этим дважды, но главное результат достигнут.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

13.06.2025 15:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв! Ценим то, что вы нашли время и поделились вашим опытом.
Будем работать над тем, чтобы работа с нами оставалась для вас такой же удобной, а инвестиции приносили только положительные эмоции. Желаем успехов и остаёмся рядом!
С уважением, БКС Мир Инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Я клиент Компании БКС уже около двух лет. Перешел от другого брокера с переводом ИИС. За всё время в Компании подметил для себя огромную разницу в обслуживании клиентов, как в офисе, так и дистанционно. На горячей линии сидят квалифицированные специалисты, которые с ходу могут ответить на многие вопросы, а если и не могут, то обязательно об этом сообщат, а не начнут говорить «отсебятину», разберут вопрос и вернутся с обратной связью, либо... Читать далее
Я клиент Компании БКС уже около двух лет. Перешел от другого брокера с переводом ИИС. За всё время в Компании подметил для себя огромную разницу в обслуживании клиентов, как в офисе, так и дистанционно.

На горячей линии сидят квалифицированные специалисты, которые с ходу могут ответить на многие вопросы, а если и не могут, то обязательно об этом сообщат, а не начнут говорить «отсебятину», разберут вопрос и вернутся с обратной связью, либо передадут вопрос другому отделу.

В чате сидят абсолютно такие же специалисты, которые смогут помочь или проконсультировать, также часто передают заявки, например по заказу документов, операционному отделу, с которым у меня также был контакт.

С операционного отдела мне и звонили, и контактировали через Личный кабинет, что кстати реализовано также очень удобно. Ты заказываешь, например, брокерские отчеты, тебе присылают их в Личный кабинет приложения и уведомляют об этом по смс. Никакой лишней возни.

В офисе был один раз по вопросу депозитарного перевода при расторжении ИИС, так что много не скажу. Заранее попросил подготовить поручения, приехал и подписал. В принципе, всё сделали быстро и без лишних телодвижений.

В общем, поддержкой более чем доволен, решил написать конкретно про поддержку в отзыве, хотя есть много и других достоинств у брокера, но именно поддержка оказала на меня огромное впечатление.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «В чате сидят абсолютно такие же специалисты, которые смогут помочь или проконсультировать, также часто передают заявки, например по заказу документов», — уточните, даты ваших обращений.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

13.06.2025 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим вас за развернутый и теплый отзыв! Мы рады, что вы отметили качество и работу поддержки. Ведь мы считаем важным быть рядом на каждом этапе и поэтому наши специалисты работают круглосуточно, чтобы вы всегда смогли получить ответ на ваш вопрос. Ваши слова мотивируют нас и дальше предоставлять услуги высочайшего качества. Успешных инвестиций!
Оценка: 1
Связался  с акцией "Приведи друга 6.0" и  пригласил 2 (двух)друзей. Первый друг Денис З. 13.05.25. друг по моей ссылке открывает брокерский счет, покупает более чем на 100к. ценных бумаг и как минимум не продает их до следующего рабочего дня следовательно п.3.7.1. и п.3.7.3. другом выполнены и в случае выполнении мной, моих условий, друг должен получить 2500 руб. 13.05. после того как друг открыл БС, я завел на счет деньги и купил... Читать далее
Связался  с акцией "Приведи друга 6.0" и  пригласил 2 (двух)друзей.

Первый друг Денис З.
13.05.25. друг по моей ссылке открывает брокерский счет, покупает более чем на 100к. ценных бумаг и как минимум не продает их до следующего рабочего дня следовательно п.3.7.1. и п.3.7.3. другом выполнены и в случае выполнении мной, моих условий, друг должен получить 2500 руб.

13.05. после того как друг открыл БС, я завел на счет деньги и купил ценные бумаги (БКС Денежный рынок) более чем на 30 000 руб, хоть покупать было и не обязательно. 16.05. продал и вывел деньги, следовательно с 14.05. я все условия по портфелю выполнил,а именно п.3.7.2. 

Однако, с 14.05. начались проблемы в МП в разделе "Приведи друга", сначала вкладка не грузилась, затем вылазила надпись:"Вы не являюсь участником акции". 14.05.я позвонил на ГЛ и Алексей вн.№ 16725 составил обращение 01150525141249 по данной проблеме (я все скрины ошибок отправил на эл.почту и он их приложил)

19.05. появился баннер с другом в котором была надпись "Время истекло. Вы не успели выполнить все условия акции в течении 90 дней.Ваш подарок сгорел" 19.05. я связался с Алексеем, он дополнил обращение, приложил мой скриншот и отправил в работу.

26.05. получаю ответ по эл.почте "Рекомендуемый выполнил условия, рекомендующий не выполнил условия по пополнению брокерского счёта".Сразу звоню, оператору он все проверяет и отправляет обращение обратно в работу.

28.05. по почте получаю ответ:"Для дальнейшего решения вопроса необходимы скриншоты из раздела с рекламной акцией, а также ФИО приглашенного друга".Я просто обалдел.Вы серьезно? Скриншоты и ФИО друга? А,что вы тогда рассматривали 15 дней и  выдавали такие ответы. Естественно, я все это приложил и отправил ответным письмом,а так же написал, что о них думаю.

Параллельно с этим, 15.05. я общался в чате с оператором Татьяной по этому же приглашенному другу Денис З. поскольку, на тот момент у меня в МП не появился баннер с этим другом, она составила обращение 01160525115938

22.05. приходит в чате ответ"Друг не выполнил условии акции в срок". Уже друг им не понравился. Причем у друга в МП пришло уведомление,что он условия выполнил. По сегодняшний день по другу Денис З. так и висит баннер "Время истекло....."

Ситуация со вторым другом Дмитрий С. 21.05.25. друг по моей ссылке открывает брокерский счет, 22.05. покупает более чем на 100к. ценных бумаг и как минимум не продает их до следующего рабочего дня, следовательно п.3.7.1. и п.3.7.3. другом выполнены.

22.05. после того, как друг открыл БС, я завел на счет деньги и купил ценные бумаги (БКС Денежный рынок) более чем на 30 000 руб.

23.05. продал и вывел деньги, следовательно с 23.05. я все условия по портфелю выполнил,а именно п.3.7.2
После того, как друг открыл БС, у меня в МП появился баннер и я смог выбрать подарочную акцию. По условиям акции, кнопка «Забрать Подарок» должна появиться в течение 2 (двух) Календарных дней после того, как Участник Акции выполнил условия п. 3.7.- данные условия выполнены, однако кнопка не кликабельна.

Подвожу итог: мало того, что предназначенные для меня подарочные акции копеечные, так я их еще и забрать не могу. Сотрудники, на обращения отвечают от фонаря. Что стоит, только один из ответов, пришлите ФИО друга и это после пятнадцати дней рассмотрения обращения и что самое удивительное вынесенных резолюций по этому обращению.

Жду объяснений по каждому из друзей от официального представителя, поскольку уже потерял надежду на адекватный ответ по уже отправленным обращениям. Соответственно и положенных выплат. Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.

P.S. Если компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что ситуация с участием в Акции "Приведи друга" сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Указанные вами замечания относительно работы раздела "Приведи друга" в мобильном приложении "БКС Мир Инвестиций" переданы в ответственное подразделение. В настоящее время технические специалисты провели корректирующие мероприятия и приз за приглашение первого друга будет начислен вам и другу в течение 45 рабочих дней от 03.06.2025.

Для решения вопроса по второму другу просим обратиться в чат ли на линию поддержки и предоставить данные друга для проверки.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Часто выезжаю за рубеж. В том числе в Казахстан (называют "дружественной" страной). С 2022 года ничего не меняется - мобильное приложение не работает. Все плюсы брокера лично для меня перечеркиваются этим обстоятельством. Иначе поставил бы 5 за отсутствие комиссий на покупку, хорошее моб приложение (когда оно работает), отзывчивую поддержку. Вопросы во все возможные каналы связи о работе моб приложения за рубежом, я задаю с 2022 года... Читать далее
Часто выезжаю за рубеж. В том числе в Казахстан (называют "дружественной" страной). С 2022 года ничего не меняется - мобильное приложение не работает. Все плюсы брокера лично для меня перечеркиваются этим обстоятельством. Иначе поставил бы 5 за отсутствие комиссий на покупку, хорошее моб приложение (когда оно работает), отзывчивую поддержку.

Вопросы во все возможные каналы связи о работе моб приложения за рубежом, я задаю с 2022 года, но воз и ныне там. Кому важен доступ к моб приложению брокера вне РФ, выбирайте других (у меня есть брокерские счета у Сбера, ВТБ, Альфы, Тинькофф, Финам, Ренессанс) - они прекрасно работают и за рубежом. Жалею, что БКС был основным брокером (в том числе, по ИИС), а теперь скорее всего придется переводить все активы (в том числе, замороженные нашим родным ЦБ) к другому брокеру...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Вопросы во все возможные каналы связи о работе моб приложения за рубежом, я задаю с 2022 года», — уточните, дату вашего последнего обращения и какую информацию вам озвучили сотрудники?
Оценка: 1 Проверяется
Решил посоветовать другу поучаствовать в акции "Приведи друга 6.0" по условиям акции другу необходимо по моей ссылке открыть брокерский счет и купить ценных бумаг на сумму от 100 000 руб. и не продавать до следующего рабочего дня, за это другу обещано 2500 руб. Мне необходимо, после регистрации друга, в течении 90 дней иметь в портфеле от 30 000 руб. на конец любого одного из рабочих дней. За это мне обещана акция до 30 000 руб... Читать далее
Решил посоветовать другу поучаствовать в акции "Приведи друга 6.0" по условиям акции другу необходимо по моей ссылке открыть брокерский счет и купить ценных бумаг на сумму от 100 000 руб. и не продавать до следующего рабочего дня, за это другу обещано 2500 руб.

Мне необходимо, после регистрации друга, в течении 90 дней иметь в портфеле от 30 000 руб. на конец любого одного из рабочих дней. За это мне обещана акция до 30 000 руб. которую необходимо выбрать в МП из трех предложенных (какие конкретно акции предложены к выбору, не видно)

16.05.2025 (пятница) друг (Елена Н.) по моей ссылке открывает брокерский счет, покупает более чем на 100к.ценных бумаг (БКС Денежный рынок) 19.05.(понедельник) продает бумаги и выводит деньги со счета - по условиям акции для получения вознаграждения друг условия выполнил.

20.05.2025.(вторник) я пополнил брокерский счет более чем на 30к.,хоть по условиям акции мне не требовалось купить ценные бумаги, однако я купил более чем на 30к.(БКС Денежный рынок) 21.05 (среда) продал бумаги и вывел деньги со счета. По условиям акции я так же выполнил все условия.

Однако, с самого начала все пошло не так: вместо баннера с выбором акций у меня появился баннер с текстом:"что "Время истекло. Вы не успели выполнить все условия акции в течении 90 дней.Ваш подарок сгорел". По данному поводу оператором было составлено обращение № 01190525122346

22.05. на эл. почту получаю ответ:" Вы не выполнили условие "Стоимость портфеля Рекомендующего - от 30 000 рублей". Вот это поворот, вы серьезно!? Напомню, что у меня есть 90 дней на выполнение моих условий, которые я выполнил уже 20.05.

22.05. звоню, оператор все проверяет и возвращает ранее составленное обращение (01190525122346) опять в работу.

Между тем, где то 23.05.  у меня появился баннер с возможностью выбора подарочных акций. Мне выпала акция "Роснефть" Однако, кнопка "забрать подарок" не кликабельна, хотя должна была стать кликабельна в течении двух суток после выполнения условий.

Если провалиться в баннер, то там отображается информация, что друг только открыл брокерский счет по моей ссылке. А о том что друг, и я выполнили условия по сумме портфеля не подсвечивается, то есть система считает, что мы их еще не выполнили. Хотя при всем при этом, другу приходило уведомление, что он свои условия выполнил.

С учетом, того, что всеми сторонами все условия выполнены, БКС инвестиции всеми путями не хочет выплачивать положенное мне вознаграждение. На обращения отвечают, видать то, что придет первое им в голову.

Ладно, если бы, подарочные акции стоили хотя бы 1000 руб. Вот, к примеру мне, из всех приглашенных мной друзей, и у друзей которые потом тоже приглашали, самая дорогая акция выпадала стоимостью 691 руб. А заявлено, что акции до 30 000 руб. Скромнее себя надо вести. Писали бы сразу, до 1 000 000 руб. 

Прошу обратить внимание официального представителя и дать ответ: до коли это безобразие будет твориться. А так же выплатить мне и другу в установленные сроки положенные нам вознаграждения.

Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 29.05.2025 не работает сайт БКС МИР инвестиций. НЕТ доступа до своих активов. Это надежная компания? и что вы думаете они пишут, когда пытаешься зайти в личный кабинет?  "Нет соединения Проверьте подключение к интернету или обновите страницу" То есть и тут ответ по схеме "сам дурак", это у клиента интернет не робит, а не у них проблемы, это не они не могут обеспечить постоянный доступ клиентов до активов. Мы не только... Читать далее
Сегодня 29.05.2025 не работает сайт БКС МИР инвестиций. НЕТ доступа до своих активов. Это надежная компания? и что вы думаете они пишут, когда пытаешься зайти в личный кабинет?  "Нет соединения Проверьте подключение к интернету или обновите страницу"

То есть и тут ответ по схеме "сам дурак", это у клиента интернет не робит, а не у них проблемы, это не они не могут обеспечить постоянный доступ клиентов до активов. Мы не только скрины сделали, но и видео засняли, что интернет есть и на все сайты заходит, а вот они такое творят. Не завидую сегодня шортистам.  Кто доверит деньги таким "надежным" брокерам?
Оценка: 4 Не засчитана
Решила начать инвестировать. Открыла свой первый брокерский счёт. Больших сумм пока нет, т. к. недавно устроилась на свою первую в жизни работу. По акциям получила первые дивиденды и захотела вывести их на карту. У меня только один банковский счёт в Озон Банке. При попытке привязать его в приложении выскакивала ошибка: "Счёт не на физическое лицо". Обращалась несколько раз, но без изменений. В поддержке специалист объяснил, что мой... Читать далее
Решила начать инвестировать. Открыла свой первый брокерский счёт. Больших сумм пока нет, т. к. недавно устроилась на свою первую в жизни работу.

По акциям получила первые дивиденды и захотела вывести их на карту. У меня только один банковский счёт в Озон Банке. При попытке привязать его в приложении выскакивала ошибка: "Счёт не на физическое лицо". Обращалась несколько раз, но без изменений. В поддержке специалист объяснил, что мой счёт начинается с 409, а нужен счёт на 408. Конечно я об этом понятия не имела.

Предложили открыть счёт в БКС банке. Так и сделала, тем более что быстро и ни к чему не обязывает. Да и картой банка думаю, что буду пользоваться. Да, теперь дивиденды успешно вывожу!)
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 Правил Народного рейтинга
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Ценим то, что вы нашли время и поделились вашим опытом. Спасибо за высокую оценку и за то, что выбрали нас. Будем работать над тем, чтобы работа с нами оставалась для вас такой же удобной, а инвестиции приносили только положительные эмоции. Желаем успехов и остаёмся рядом!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Давно занимаюсь инвестициями, а недавно решил попробовать себя в опционах. В приложении Мир Инвестиций успешно заключал сделки на акции Новатэка, Газпрома и пр. Захотел купить опцион на фьючерс РТС, но не нашёл его ни через поиск, ни в списках. В поддержке объяснили, что в приложении доступны только премиальные опционы, а маржируемые опционы на фьючерсы можно торговать только через Quik. Установил его, буду осваивать. Благодарю, что помогли... Читать далее
Давно занимаюсь инвестициями, а недавно решил попробовать себя в опционах. В приложении Мир Инвестиций успешно заключал сделки на акции Новатэка, Газпрома и пр. Захотел купить опцион на фьючерс РТС, но не нашёл его ни через поиск, ни в списках.

В поддержке объяснили, что в приложении доступны только премиальные опционы, а маржируемые опционы на фьючерсы можно торговать только через Quik. Установил его, буду осваивать. Благодарю, что помогли понять в чём дело. Но, конечно, хотелось бы всё делать в рамках приложения Мир инвестиций
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «В поддержке объяснили, что в приложении доступны только премиальные опционы», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

10.06.2025 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за положительный отзыв.
Мы рады, что вы выбрали нашу компанию и остались удовлетворены теми возможностями для инвестирования, которые мы предоставляем нашим клиентам.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Привет всем инвесторам или тем, кто только начинает. БКС пользуюсь уже полгода, за это время только положительные эмоции. Кому интересны тарифы, у меня «Инвестор», тариф для начинающих, оборот должен быть не больше 250 000 рублей. Комиссии вообще не ощущаются, всего 0,3% за продажу активов, за покупку вообще нет комиссии. Открытие и обслуживание счета бесплатное, можно купить активов и держать их до посинения, за это вы не заплатите ни копейки... Читать далее
Привет всем инвесторам или тем, кто только начинает. БКС пользуюсь уже полгода, за это время только положительные эмоции.

Кому интересны тарифы, у меня «Инвестор», тариф для начинающих, оборот должен быть не больше 250 000 рублей. Комиссии вообще не ощущаются, всего 0,3% за продажу активов, за покупку вообще нет комиссии. Открытие и обслуживание счета бесплатное, можно купить активов и держать их до посинения, за это вы не заплатите ни копейки, комиссия будет только при продаже этих бумаг.

Особенно мне нравится поддержка. Есть, например, звонок финансовому советнику, сам не пользовался, но друг говорит, что ему дали классных советов, как для новичка. Сам я в этой всей теме инвестиций всего полгода, поэтому у меня часто появлялись какие-то вопросы. Самое смешное, что я заметил в приложении помощника Финс, и у меня часто получалось так, что я просто не доходил до поддержки со своими вопросами, этот помощник может ответить на большинство из них, за это от меня жирный плюс приложению. Ну а к самой поддержке замечаний также нет, меня по всем вопросам хорошо консультировали.

Мне, начинающему инвестору, полностью хватает БКС брокера, много инструментов для торговли, хорошая поддержка и тарифы минимальные. Можно спокойно сидеть и учится, думаю и опытные инвесторы согласятся, что БКС это лучший РФ брокер.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

05.06.2025 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Ценим то, что вы нашли время и поделились вашим опытом.
Рады, что вы начали путь инвестора вместе с нами! Очень приятно видеть, что вы оценили удобство и функционал нашего приложения, а также выбор инструментов. Будем и дальше стремиться к тому, чтобы работа в наших сервисах оставалась для вас доступной, удобной и надёжной!
Хотим отметить, что любые предложения по улучшению опыта обслуживания вы можете направлять на ящик ifs@bcs.ru, мы всегда рады новым идеям!
Желаем вам успешных инвестиций!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Хотел закрыть ИИС, вышел срок как положено, продал все активы, только деньги на ИИС остались. Позвонил по телефону им и спросил как закрыть ИИС в офисе у вас? Ответили, без проблем приезжаете в офис, поддадите заявление и мы будем закрывать ИИС.  Приехал в офис 22.05.25 г. Воронеж, ул Мира, д.8 , сотрудник Анна, сказал хочу закрыть ИИС и дал паспорт, долго его изучали, не понравилась, что нет прописки (да дом продал, выписался и поэтому пока... Читать далее
Хотел закрыть ИИС, вышел срок как положено, продал все активы, только деньги на ИИС остались. Позвонил по телефону им и спросил как закрыть ИИС в офисе у вас? Ответили, без проблем приезжаете в офис, поддадите заявление и мы будем закрывать ИИС. 

Приехал в офис 22.05.25 г. Воронеж, ул Мира, д.8 , сотрудник Анна, сказал хочу закрыть ИИС и дал паспорт, долго его изучали, не понравилась, что нет прописки (да дом продал, выписался и поэтому пока нет прописки, хочу закрыть ИИС и купить и прописаться), заполнили какое-то заявление, что нет прописки, а дальше интересное - Вам надо с начало принести БУМАЖНУЮ справку из налоговой, что я не использовал вычет. А какую именно справку и куда именно в какую налоговую идти не дали информации. И соответственно ни какое заявление/уведомление не стала оформлять о моем желании закрыть ИИС. Культурно послали...

Хорошо, набрался терпения, позвонил по телефону горячей линии и подробно начал узнавать у специалиста - Артём - как все происходит, наверное надо ему сказать огромное спасибо, что хоть что подсказал просвятил-СПРАВКА БУМАЖНАЯ из налоговой НЕ НУЖНА, НЕ НУЖНА БУМАЖНАЯ СПРАВКА! Её ФНС оказывается сама отправляет в БКС!  Я потратил свое время, отпросился на работе, надеялся, что в живую мне сотрудники все объяснят, а в итоге культурно отфутболили, чтоб ничего не делать!

Еще связался через чат сайта-хочу закрыть ИИС, в ответ - с вами свяжутся сотрудники не позднее следующего рабочего дня. Пока ЖДУ... За что Ваши сотрудники получают зарплату? И почему с таким пренебрежением относятся к клиентам?
user9912354
Спасибо, наконец позвонили и на почту написали, все разъяснили, что и как нужно делать. Только очень неприятно, что для того, чтобы вывести свои деньги, нужно сначала потрать свое время, нервы и обязательно поругаться.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Указанные вами замечания относительно работы сотрудника офиса приняты во внимание и доведены до сведения руководства для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания. По имеющейся у нас информации на вашу анкетную электронную почту было направлено письмо с разъяснениями по вопросу предоставления справки от ФНС и получения вычета. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8 800 100-55-44.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Почему банки ру не засчитывает  реальные отзывы обычных граждан ? у меня 3 отзыва и не один не засчитан  зато пятерок навалом сотрудники бкс написали о своей конторе, ну их можно понять , им зп платят семью кормить .. вот интересно по карме им вернется или их детям ...  а еще тут у одного человека плохие отзывы удаляют банки ру.  О бкс  30 лет побед над гражданами рф и самое страшное что над стариками , которые всю жизнь работали и... Читать далее
Почему банки ру не засчитывает  реальные отзывы обычных граждан ? у меня 3 отзыва и не один не засчитан  зато пятерок навалом сотрудники бкс написали о своей конторе, ну их можно понять , им зп платят семью кормить .. вот интересно по карме им вернется или их детям ...  а еще тут у одного человека плохие отзывы удаляют банки ру. 

О бкс 
30 лет побед над гражданами рф и самое страшное что над стариками , которые всю жизнь работали и откладывали на похороны . кто не верит забейте в поиск бкс обман и увидите, еще раз о стратегии БКС
1 найти обзвонить привлечь 
2 усыпить бдительность показав результаты
3 когда клиент зрел и увидел положительный результат его начинают разводить по крупному и именно тогда скрываю важную инф о рисках .

то что он получит на выходе через 3 года   не свои 100 проц плюс проценты дохода , а всего 5-7 проц от вложенных средств . как же такое возможно?  да прописано в каком то паспорте который либо не дают читать либо все там красиво написано   что бы получаете не среднее по акциям , а по самой худшей   и грош цена всем конторам типа цб полиции прокутуры если они закрывают на это глаза .
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Мы безусловно стараемся учитывать критические замечания и стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Отметим, что подписав поручения на заключение форвардных контрактов вы подтвердили, что вам в полном объеме подробно и доступно разъяснены все условия, порядок, риски и последствия заключения Компанией БКС во исполнение ваших поручений форвардных контрактов и понимание того, что форвардные контракты являются сложными финансовыми инструментами, относящимися к договорам с большим риском, и их заключение может повлечь для вас риск несения материальных потерь, в том числе риск получения отрицательного финансового результата, за который Компания БКС ответственности не несет, и приняли на себя в полном объеме все риски, как прямо указанные, так и не указанные в Уведомлениях, включая риск частичной или полной потери всех активов, переданных вами по форвардным контрактам. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами вы принимаете самостоятельно.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Всем привет! Клиент БКС уже около 3х лет. Выбирал я БКС 3 года назад, за то что данный брокер ведет стабильную брокерскую деятельность уже на протяжении 27ми лет. На данный момент уже 30 лет, эти цифры как будто вообще нереальны, лично я таких старых РФ брокеров вообще не знаю, все позакрывали, а БКС держится и причем уверенно, это о чем то да говорит. До этих трёх лет в БКС у меня был счет в Тинькове. Там есть свои плюсы, а также есть момент... Читать далее
Всем привет! Клиент БКС уже около 3х лет. Выбирал я БКС 3 года назад, за то что данный брокер ведет стабильную брокерскую деятельность уже на протяжении 27ми лет. На данный момент уже 30 лет, эти цифры как будто вообще нереальны, лично я таких старых РФ брокеров вообще не знаю, все позакрывали, а БКС держится и причем уверенно, это о чем то да говорит.

До этих трёх лет в БКС у меня был счет в Тинькове. Там есть свои плюсы, а также есть момент, который многие считают за плюс. В Тинькове очень много операций можно совершить дистанционно, если не все. Поменять телефон, поменять почту и т.д., в БКС же все эти моменты проводят в офисе. С одной стороны может показаться, что это очень неудобно, но у кого на счете лежат внушительные суммы, те понимают, что это только идет в плюс безопасности и сохранности ваших средств. Вы приходите в офис, там показываете свои документы, вас идентифицируют и вы уже делаете что хотите. Как по мне, так это гораздо лучше.

Сейчас я могу не переживать за сохранность своих денег в БКС, никуда они не пропадут и никто их не украдет. Брокер даже в такой сложный период ведет стабильную деятельность и я думаю что БКС отметит свои и 50 и 100 лет. Короче, БКС, в первую очередь, это про надежность и безопасность.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы остались удовлетворены предоставляемыми условиями обслуживания. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и принесёт вам только положительные эмоции.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Открыл в БКС новый тип ИИС с расчётом на стабильные дивиденды, которые хотел выводить на банковский счёт. Поскольку раньше уже пользовался ИИС старого типа, пошёл в раздел настроек, чтобы указать реквизиты для вывода доходов, но был неприятно удивлён сообщением: вывод с этого типа счёта невозможен. Прям сердце в пятки ушло... Решил разобраться, изучил информацию. Действительно, с 1 января 2025 года вступило в силу новое постановление... Читать далее
Открыл в БКС новый тип ИИС с расчётом на стабильные дивиденды, которые хотел выводить на банковский счёт. Поскольку раньше уже пользовался ИИС старого типа, пошёл в раздел настроек, чтобы указать реквизиты для вывода доходов, но был неприятно удивлён сообщением: вывод с этого типа счёта невозможен. Прям сердце в пятки ушло...

Решил разобраться, изучил информацию. Действительно, с 1 января 2025 года вступило в силу новое постановление, разрешающее вывод дивидендов с ИИС нового типа. Написал в поддержку, типа почему же тогда нельзя?

Пояснили, что запрет остался только на купоны, дивиденды же вывести можно. Через пару часов в личном кабинете появился документ, всё оформили дистанционно, подписал через СМСку. Реквизиты подтянулись автоматически. Было бы здорово, если бы подобные опции заранее отображались в приложении, чтобы избежать недоразумений. Тем не менее, всё решилось нормально.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

27.05.2025 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Благодарим за то, что выбрали нашу компанию в качестве партнера для формирования инвестиционного портфеля. Мы зафиксировали ваше пожелание и постараемся учесть его в дальнейшем. Желаем успешных инвестиций!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 5 Не засчитана
Вот недавно начал инвестировать, открыл сразу и брокерский счёт, и иис. Столкнулся с проблемой следующей - не получается подать заявку на покупку хотя деньги на счету есть. Решил обратиться в поддержку и был приятно удивлён тем, что оператор подключился буквально за минуту и сразу указал на причину. Заявка по умолчанию формировалась с иис, на который я ещё не успел внести средства. Я даже не подумал, что система автоматически подставляет один... Читать далее
Вот недавно начал инвестировать, открыл сразу и брокерский счёт, и иис. Столкнулся с проблемой следующей - не получается подать заявку на покупку хотя деньги на счету есть.

Решил обратиться в поддержку и был приятно удивлён тем, что оператор подключился буквально за минуту и сразу указал на причину. Заявка по умолчанию формировалась с иис, на который я ещё не успел внести средства. Я даже не подумал, что система автоматически подставляет один из счетов. Похоже, такая ситуация возникает часто, раз поддержка определила всё мгновенно. Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Решил обратиться в поддержку и был приятно удивлён тем, что оператор подключился буквально за минуту», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

27.05.2025 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.

Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса, и рады, что коллеги смогли оперативно помочь вам решить вопрос. Обязательно проанализируем полученную от вас информацию и подумаем над тем, как улучшить функционал приложения, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем. Благодарим за положительный отзыв и желаем вам успешных инвестиций!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Оценка: 4 Не засчитана
Попытался построить график по индексу RVI в терминале QUIK, но в списке инструментов он просто отсутствовал. Обратился в службу поддержки и меня попросили прислать скриншот. Сделал. Оказалось, у меня вообще не отображаются индексы. Сотрудники видимо оперативно занялись вопросом, и уже через 15 минут мне сообщили, что всё готово. Зашёл, проверил и инструменты появились. Дело всё было в том, что индексы и определённые классы активов по умолчанию не... Читать далее
Попытался построить график по индексу RVI в терминале QUIK, но в списке инструментов он просто отсутствовал. Обратился в службу поддержки и меня попросили прислать скриншот. Сделал. Оказалось, у меня вообще не отображаются индексы. Сотрудники видимо оперативно занялись вопросом, и уже через 15 минут мне сообщили, что всё готово. Зашёл, проверил и инструменты появились. Дело всё было в том, что индексы и определённые классы активов по умолчанию не подключены, чтобы не утяжелять терминал, и активируются только по запросу. За отличную реакцию и вежливый подход высокая оценка от меня.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

27.05.2025 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Ценим то, что вы нашли время и поделились вашим опытом. Будем работать над тем, чтобы работа с нами оставалась для вас такой же удобной, а инвестиции приносили только положительные эмоции. Желаем успехов и остаёмся рядом!
Оценка: 5 Не засчитана
Решил открыть брокерский счёт в БКС, потому что проходит интересная акция "Бесплатный шорт 2.0", где комиссия отменяется на 90 дней. Предложение действительно заманчивое. Однако столкнулся с технической загвоздкой. А именно, при попытке активировать маржиналку выскакивала ошибка с сообщением, что данные не загрузились. Пробовал как через личный кабинет, так и через приложение безрезультатно. Уже начал сомневаться, реально акция рабочая... Читать далее
Решил открыть брокерский счёт в БКС, потому что проходит интересная акция "Бесплатный шорт 2.0", где комиссия отменяется на 90 дней. Предложение действительно заманчивое. Однако столкнулся с технической загвоздкой. А именно, при попытке активировать маржиналку выскакивала ошибка с сообщением, что данные не загрузились. Пробовал как через личный кабинет, так и через приложение безрезультатно. Уже начал сомневаться, реально акция рабочая или нет.

Обратился в поддержку, где сообщили, что по счёту имеются незавершённые изменения. Что бы это не означало… Пообещали разобраться и связаться. Ответ пришёл довольно оперативно. Выяснилось, что функция недоступна сразу после открытия счёта, так как идут внутренние обработки.

На следующий день всё действительно заработало, подключилось без проблем. Так что учитывайте этот нюанс. В остальном акция работает честно. Шорт без комиссии, за что отдельная благодарность, как и за качественную поддержку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Обратился в поддержку, где сообщили, что по счёту имеются незавершённые изменения», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

27.05.2025 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что уделили время и поделились отзывом.
Мы очень рады, что опыт участия в акции и взаимодействие с поддержкой оставили у вас приятные впечатления. Будем и дальше работать над тем, чтобы инвестиции оставались для вас удобными, понятными и выгодными. Желаем успехов!
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. Меня призывают в армию 13 мая, и я решил инвестировать часть средств в облигации на ИИС. 9 мая 2025 года в 15:00 я пополнил счёт, но через 30 минут деньги не поступили. Я обратился в службу поддержки, где мне ответила менеджер Эльвира. Она передала мой вопрос в подразделение и сообщила, что они работают над решением проблемы. Однако точного времени она не назвала. Через два часа я снова связался с поддержкой, и мне ответила... Читать далее
Здравствуйте. Меня призывают в армию 13 мая, и я решил инвестировать часть средств в облигации на ИИС. 9 мая 2025 года в 15:00 я пополнил счёт, но через 30 минут деньги не поступили. Я обратился в службу поддержки, где мне ответила менеджер Эльвира. Она передала мой вопрос в подразделение и сообщила, что они работают над решением проблемы. Однако точного времени она не назвала.

Через два часа я снова связался с поддержкой, и мне ответила менеджер Марина. Она подтвердила, что вопрос находится в работе, но также не смогла назвать конкретное время решения. Вечером, в 21:20, деньги так и не поступили на мой счёт. Я снова обратился в службу поддержки, и менеджер Екатерина сообщила, что плановая дата решения вопроса – 19 мая. Я поинтересовался, почему это занимает так много времени, и после нескольких уточняющих вопросов Екатерина объяснила, что ситуация нестандартная и деньги до сих пор не поступили на счёт.

Я уточнил, что могу подождать максимум до 12 мая, и Екатерина пообещала передать мою ситуацию специалисту. Однако это не приносит мне уверенности в том, что проблема будет решена в ближайшее время.
Ситуация вызывает у меня беспокойство, так как я не знаю, где находятся мои деньги и можно ли их вернуть. Я надеюсь на ваше понимание и помощь в решении этой проблемы.
user-901719893061
Поступил ответ по моему обращению.Прислали инструкцию, как вернуть средства. Не смог сам с этим разобраться. Обратился в отделение БКС на Красном проспекте, 33, приблизительно в три часа, талон О11. Пришла девушка-менеджер, не помню имя. Молодая девушка. Помогла и сказала, в чем была проблема, в отличие от поддержки. В ходе консультации мы составили заявку на возврат денег. Огромное спасибо девушке. Единственное, что помню, у неё армянская фамилия.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. По указанной вами ситуации мы провели проверку и 14.05.2025 на анкетный адрес электронной почты направили разъяснения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Имел глупость инвестировать в структурный продукт, в НОТУ. Когда меня обрабатывали менеджеры, говорили о защите внесенного капитала,  о том как хорош и беспроигрышен консервативный выбор  валюте. Никаких договоров на самом деле не показывали, подпись через смс, никаких рисков не озвучивали, все было благостно и обещающе. В итоге, после 3 лет выдали всего 30% от внесенных средств, потому что одна из бумаг просела на 70%. Всего было 4 бумаги, и... Читать далее
Имел глупость инвестировать в структурный продукт, в НОТУ. Когда меня обрабатывали менеджеры, говорили о защите внесенного капитала,  о том как хорош и беспроигрышен консервативный выбор  валюте. Никаких договоров на самом деле не показывали, подпись через смс, никаких рисков не озвучивали, все было благостно и обещающе.

В итоге, после 3 лет выдали всего 30% от внесенных средств, потому что одна из бумаг просела на 70%. Всего было 4 бумаги, и все остальные приросли на 40%. Нигде в рекламных  проспектах ни слова о том, что при просадке могут быть  утрачены инвестированные средства, ни слова не было сказано. Только обтекаемые фразы, что возврат  может быть " с учетом стоимости " просевших акций.  Какой процент" учета" я понял только когда мне вернули одну треть от всех вложенных средств.

Не попадайтесь на эту схему. ТРЕБУЙТЕ  И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО приложения и сам договор.  Там мелким шрифтом все риски обозначены и может  это вас остановит от потери ваших денег. Юристы у них точно защищают интересы компании куда лучше, чем  брокер защитит ваши деньги.  В идеале, "ОТДАЙ И ЗАБУДЬ", вот так  должен выглядеть должен их слоган.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?

20.05.2025 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Хотим отметить, что Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом, в том числе, но, не ограничиваясь, на основе аналитических материалов, предоставляемых Компанией БКС. Риски операций с иностранными ценными бумагами, изложены в Уведомлении о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг, и Декларации о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг, и в эмиссионных документах по Облигациям. В соответствии с Декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг, вы подтвердили, что все риски, связанные с совершением сделок и операций с иностранными ценными бумагами, являются для вас приемлемыми в полном объеме. Выбор инвестиционной стратегии, в том числе решения об инвестировании денежных средств в определенные ценные бумаги, покупке или продаже ценных бумаг и заключении иных сделок с ценными бумагами принимаются клиентом самостоятельно. Вы также были проинформированы о том, что инвестиционная деятельность сопряжена с риском неполучения ожидаемого дохода и потери части или всей суммы инвестированных средств. Вы подтвердили понимание того, что форвардный контракт является сложным финансовым инструментом, с заранее определенными условиями, и его работа зависит от всех базисных активов. Заключение форвардного контракта может повлечь для вас риск отсутствия получения положительного финансового результата, а также риск несения материальных потерь, за которые Компания БКС ответственности не несет. Также, до подписания документов, вы могли самостоятельно ознакомиться с их содержанием в полном объеме.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В марте 2022г банк ВТБ без моего согласия передал мои активы на депозитарное обслуживание в АО Альфа-Банк. Так как обслуживание в этом банке меня не устраивало я подал поручение на перевод ценных бумаг из АО Альфа-Банк в ООО «Компания БКС» 6 июля 2022г активы были переведены в ООО «Компания БКС» о чем меня уведомили электронным письмом.В 2024 году я продал часть активов и обнаружил что согласно отчету налог ООО «Компания БКС» посчитала с... Читать далее
В марте 2022г банк ВТБ без моего согласия передал мои активы на депозитарное обслуживание в АО Альфа-Банк. Так как обслуживание в этом банке меня не устраивало я подал поручение на перевод ценных бумаг из АО Альфа-Банк в ООО «Компания БКС»

6 июля 2022г активы были переведены в ООО «Компания БКС» о чем меня уведомили электронным письмом.В 2024 году я продал часть активов и обнаружил что согласно отчету налог ООО «Компания БКС» посчитала с общей суммы продажи без учета затрат на активы.

В марте 2025г обратившись в офис ООО «Компания БКС» за разьяснением мне было предложено предоставить затратные документы самостоятельно. 28.03.2025г я предоставил оригиналы отчетов и затраты от Банк ВТБ и АО Альфа-Банк. 31.03.2025 был отказ о принятии затратных документов. В устной форме внятного ответа я не получил а в письменной форме отказали и вернули отчеты.

31.03.2025 была составлена притензия за №01310325153511 но по истечении более 1 месяца ответа на претензию не получено что тоже является нарушением законодательства. Одно из условий перевода ценных бумаг является отчет о затратах от прежнего брокера. По какой причине были отчеты проигнорированы и не проставлены цены мне не понятно.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! По вашему обращению ответ был направлен на адрес электронной почты, указанный в анкете.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1387

Продукты Банки.ру