На днях мне понадобились реквизиты моего счёта ДЕПО, и для их получения я обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Специалист Г. Ангелина сообщила, что данную информацию мне может предоставить мой персональный менеджер, и она направит ему запрос. Через некоторое время со мной связался финансовый советник Е. Любовь для уточнения запроса, и интересующие меня реквизиты были высланы мне на эл. почту. Спасибо.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Осенью решила закрыть брокерский счёт. Для того, чтобы это сделать 11 декабря обратилась в чат приложения. В начале мне ответил бот Катюша, который сообщил, что закрытие возможно только в офисе. Меня это не устроило, т. к. офис находится далеко. Я знала, что есть возможность подписать документы на закрытие в приложении или через смс. Поэтому я настояла на соединении с оператором.
Мне ответила Анна, которая создала обращение по моему вопросу в...
Читать далее
Осенью решила закрыть брокерский счёт. Для того, чтобы это сделать 11 декабря обратилась в чат приложения. В начале мне ответил бот Катюша, который сообщил, что закрытие возможно только в офисе. Меня это не устроило, т. к. офис находится далеко. Я знала, что есть возможность подписать документы на закрытие в приложении или через смс. Поэтому я настояла на соединении с оператором.
Мне ответила Анна, которая создала обращение по моему вопросу в профильный отдел. Номер моего обращения 86015103. Максимальный срок обработки заявки до 10-ти рабочих дней, но как правило намного быстрее. Спасибо оператору за то, что не пришлось ехать в офис!
Администратор Народного рейтинга
Скриншоты скрыты в целях безопасности.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ольгу В. за прояснение ситуации с отсутствием профильных данных в приложении Совкомбанк Инвестиции, а также за подтверждение закрытия инвестиционных счетов и консультацию по удалению приложения.
11.08.2025 я обратился за консультацией в приложении Совкомбанк Информация по поводу отсутствия профильных данных и информации о закрытии инвестиционных счетов. На мой запрос ответила Ольга В...
Читать далее
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ольгу В. за прояснение ситуации с отсутствием профильных данных в приложении Совкомбанк Инвестиции, а также за подтверждение закрытия инвестиционных счетов и консультацию по удалению приложения.
11.08.2025 я обратился за консультацией в приложении Совкомбанк Информация по поводу отсутствия профильных данных и информации о закрытии инвестиционных счетов. На мой запрос ответила Ольга В. Сотрудница объяснила, что профильные данные доступны при наличии хотя бы одного брокерского счёта или ИИС. Я также запросил информацию о недавно закрытых счетах, и Ольга В. подтвердила эту информацию, предоставив данные о закрытии. Кроме того, я поинтересовался полным удалением приложения и получил исчерпывающую информацию без лишних "воды". Большое спасибо Ольге В. за предоставленную информацию, консультацию и подтверждение по закрытым счетам.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Хотелось бы похвалить "Совкомбанк Инвестиции" за удобную и быструю возможность получить ответ на интересующий вопрос. Не так давно проводилась акция в данной брокерской компании, по условиям которой нужно было пополнить брокерски счет до 23 июля, однако я вспомнила про это уже поздним вечером 22 июля и поэтому встал вопрос по срокам - успею ли я принять участие на следующий день 23 июля. Чтобы получить ответ я обратилась в поддержку 22...
Читать далее
Хотелось бы похвалить "Совкомбанк Инвестиции" за удобную и быструю возможность получить ответ на интересующий вопрос. Не так давно проводилась акция в данной брокерской компании, по условиям которой нужно было пополнить брокерски счет до 23 июля, однако я вспомнила про это уже поздним вечером 22 июля и поэтому встал вопрос по срокам - успею ли я принять участие на следующий день 23 июля. Чтобы получить ответ я обратилась в поддержку 22 июля в 23:17, мне ответила оператор Б-ва Дарья, она подтвердила мне, что можно пополнить 23 июля. Таким образом я смогла поучаствовать в акции и в итоге получить приз. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.09.2025 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали нас для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
5 августа в 14.31 через чат мобильного приложения Инвестиции Совкомбанка я обращался по поводу проводимой акции Арифметика маржинальной торговли. Вопрос заключался в сроках начисления подарочных акций Мосбиржи. При выполнении определенных условий 5 августа на брокерском счёте должны были появиться 10 подарочных акций Мосбиржи.
После общения с ботом меня перевели на сотрудника банка Г-х Ангелину, которая достаточно быстро смогла ответить на мои...
Читать далее
5 августа в 14.31 через чат мобильного приложения Инвестиции Совкомбанка я обращался по поводу проводимой акции Арифметика маржинальной торговли. Вопрос заключался в сроках начисления подарочных акций Мосбиржи. При выполнении определенных условий 5 августа на брокерском счёте должны были появиться 10 подарочных акций Мосбиржи.
После общения с ботом меня перевели на сотрудника банка Г-х Ангелину, которая достаточно быстро смогла ответить на мои вопросы, в том числе по поводу выполнения мною всех необходимых условий по данной акции для получения подарочных акций Мосбиржи. Она подтвердила, что условия я выполнил и подарочные акции появятся на брокерском счёте в течение дня. Через несколько часов подарочные акции действительно появились. Большое спасибо Ангелине за помощь и консультацию. Рекомендую всем инвесторам присмотреться к брокеру Совкомбанка. Пока у меня только положительные эмоции
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.
Совкомбанк
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Благодарю сотрудника К-ву Валерию за исчерпывающую консультацию по ИИС. Оперативно ответила, подробно рассказала все условия с цифрами и сроками, объяснила про уплату налогов, подсветила неочевидные преимущества. Также, объяснила разницу между ИИС -1, 2 и 3. Благодаря качественной консультации принимаю решение о подходящем мне варианте.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Через чат приложения Инвестиции обратился 06.05.2025 с вопросом о сроке вывода денег на банковский счет при продаже ценных бумаг. Оператор Валерия сообщила, где будут доступны средства для вывода и уточнила, что вывод возможен только после окончания расчетов по сделке, то есть не ранее 10:00 по московскому времени следующего рабочего дня. Основной режим торгов Т+1.
Дополнительно я уточнил, до какого времени идут торги по интересующей меня...
Читать далее
Через чат приложения Инвестиции обратился 06.05.2025 с вопросом о сроке вывода денег на банковский счет при продаже ценных бумаг. Оператор Валерия сообщила, где будут доступны средства для вывода и уточнила, что вывод возможен только после окончания расчетов по сделке, то есть не ранее 10:00 по московскому времени следующего рабочего дня. Основной режим торгов Т+1.
Дополнительно я уточнил, до какого времени идут торги по интересующей меня ценной бумаге. Валерия ответила, что до 23:49:59. Благодарю сотрудника за консультацию, вывод денежных средств прошел успешно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
P.S. Оценка учтена.
Совкомбанк
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравилось качество и скорость нашего обслуживания! Наша команда всегда стремится помочь нашим клиентам и решить их вопросы как можно быстрее. Мы благодарны за то, что Вы активно пользуетесь нашими продуктами и являетесь постоянным клиентом. Спасибо за доверие!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ангелину Г. за помощь в закрытии инвестиционного счёта в режиме онлайн через приложение. 02.08.2025 я обратился в чат поддержки мобильного приложения "Совкомбанк Инвестиции" с просьбой закрыть счёт, так как не мог прийти в отделение. Ангелина Г. любезно помогла, отправив запрос на закрытие.
Через два дня т.е. сегодня 04.08.2025, я получил сообщение о том, что обращение обработано...
Читать далее
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ангелину Г. за помощь в закрытии инвестиционного счёта в режиме онлайн через приложение. 02.08.2025 я обратился в чат поддержки мобильного приложения "Совкомбанк Инвестиции" с просьбой закрыть счёт, так как не мог прийти в отделение. Ангелина Г. любезно помогла, отправив запрос на закрытие.
Через два дня т.е. сегодня 04.08.2025, я получил сообщение о том, что обращение обработано и согласовано, и мне нужно было лишь поставить электронную подпись в приложении Совкомбанк Халва, что я и сделал. Счёт был закрыт всего за несколько дней без лишней волокиты. Ещё раз благодарю Ангелину Г. и Совкомбанк за оперативность, доброжелательность и обратную связь. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Обратился в чат 07.04.2025 с информацией о планируемой покупке ценных бумаг и просьбой дать информацию о комиссиях. К диалогу подключилась Ольга, сообщила, что стандартный тариф – 0.09%. Также пояснила, каким образом будет рассчитываться комиссия при покупке указанной ценной бумаги.
Дополнительно сообщила, что есть еще один тариф – Халва-Ф. Ставка комиссии от оборота 0.05%, минимальная брокерская комиссия в месяц 199 руб., если были операции в...
Читать далее
Обратился в чат 07.04.2025 с информацией о планируемой покупке ценных бумаг и просьбой дать информацию о комиссиях. К диалогу подключилась Ольга, сообщила, что стандартный тариф – 0.09%. Также пояснила, каким образом будет рассчитываться комиссия при покупке указанной ценной бумаги.
Дополнительно сообщила, что есть еще один тариф – Халва-Ф. Ставка комиссии от оборота 0.05%, минимальная брокерская комиссия в месяц 199 руб., если были операции в текущем месяце. Оператор объяснила механику удержания комиссии и способ перехода на данный тариф. Пояснила, что смена тарифа осуществляется с 1 числа следующего месяца.
Ольга рассчитала размер комиссии по двум тарифам согласно моему запросу и показала, что для меня тариф Халфа-Ф будет выгоднее. Я подключил указанный тариф и совершил покупку. Выражаю благодарность Ольге за помощь.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Неожиданно в приложений перестали отображаться купленные акций и денежные средства. Нигде в настройках не получилось найти как это быстро исправить. Обратившись чат банка. Написал что ничего не отображается. Ко мне на помощь пришла К-ва В. Д..
Она сразу написала, что у меня активирована функция защиты данных и подсказала где найти настройки чтобы это отключить. Очень понравилась оперативность и точность формулировки ответа так, что я сразу все...
Читать далее
Неожиданно в приложений перестали отображаться купленные акций и денежные средства. Нигде в настройках не получилось найти как это быстро исправить. Обратившись чат банка. Написал что ничего не отображается. Ко мне на помощь пришла К-ва В. Д..
Она сразу написала, что у меня активирована функция защиты данных и подсказала где найти настройки чтобы это отключить. Очень понравилась оперативность и точность формулировки ответа так, что я сразу все исправили данные отобразились. Большое спасибо за скорость и оперативность в решении проблемы.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Возникла необходимость в пополнении счёта для инвестиций Совкомбанка, думала будет комиссия, обратилась в онлайн-поддержку банка, задала интересующие меня вопросы, после небольшого взаимодействия с ботом, подключился специалист Совкомбанка - Станислав, который меня грамотно и понятно проконсультировал как пополнить счёт, как вывести денежные средства, что комиссия за операции Совкомбанком не взымается, всё это легко можно сделать через мобильное...
Читать далее
Возникла необходимость в пополнении счёта для инвестиций Совкомбанка, думала будет комиссия, обратилась в онлайн-поддержку банка, задала интересующие меня вопросы, после небольшого взаимодействия с ботом, подключился специалист Совкомбанка - Станислав, который меня грамотно и понятно проконсультировал как пополнить счёт, как вывести денежные средства, что комиссия за операции Совкомбанком не взымается, всё это легко можно сделать через мобильное приложение Совкомбанка с карты Халва. Очень полезная и нужная мне информация. Быстро я пополнила счёт со своей карты.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить быстрые и четкие ответы на все вопросы наших клиентов в онлайн-чате. Если у Вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в чат-поддержку. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
На днях пришло приглашение от Совкомбанк Инвестиций поучаствовать в акции, связанной с маржинальной торговлей. Предложение вроде бы интересное, но было не очень понятно, какие условия у брокера для маржинального кредитования.
С этим вопросом, 18 июля, в 23:19, я и обратился в чат Совкомбанк Инвестиций. Ответила мне специалист Елена, довольно быстро. Отчасти она мне сразу помогла, ответила про размер комиссии за удержание маржинальной позиции...
Читать далее
На днях пришло приглашение от Совкомбанк Инвестиций поучаствовать в акции, связанной с маржинальной торговлей. Предложение вроде бы интересное, но было не очень понятно, какие условия у брокера для маржинального кредитования.
С этим вопросом, 18 июля, в 23:19, я и обратился в чат Совкомбанк Инвестиций. Ответила мне специалист Елена, довольно быстро. Отчасти она мне сразу помогла, ответила про размер комиссии за удержание маржинальной позиции (на данный момент это ключевая ставка ЦБ плюс 7,74% годовых), но вот на вопрос о том, какое плечо мне доступно - так сразу ответить не смогла, и передала вопрос в профильный отдел, при этом отметила, что ответ нужно ожидать не позднее окончания следующего рабочего дня.
Сразу по окончании беседы это, конечно, немного расстроило, что не удалось сразу получить ответ на свой вопрос, но он поступил довольно быстро - утром, по сути, этого же дня. И вот тут хочется отметить, что ожидание того стоило) - ответ был очень подробный и развёрнутый, с примерами, всё очень понятно и доступно написано! Так что по итогу вопрос был полностью решен, спасибо!)
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
У меня есть брокерский счёт в Совкомбанке, но небольшой опыт в инвестировании. Слышала о маржинальной торговле, но с большой опаской отношусь к этому инструменту. Несколько дней назад получила предложение от Совкомбанка принять участие в акции «Арифметика маржинальной торговли», за выполнение условий по которой были обещаны 10 акций Мосбиржи в подарок. Решила, что ничем не рискую, и решила попробовать, но поскольку опыта использования этого...
Читать далее
У меня есть брокерский счёт в Совкомбанке, но небольшой опыт в инвестировании. Слышала о маржинальной торговле, но с большой опаской отношусь к этому инструменту. Несколько дней назад получила предложение от Совкомбанка принять участие в акции «Арифметика маржинальной торговли», за выполнение условий по которой были обещаны 10 акций Мосбиржи в подарок. Решила, что ничем не рискую, и решила попробовать, но поскольку опыта использования этого инструмента у меня совсем нет, на каждом шагу у меня возникали вопросы.
Обратилась в поддержку мобильного приложения, и мне помогла консультант Екатерина, которая подробно и терпеливо ответила на все мои вопросы, объяснила, как правильно выставить заявку на покупку, как установить защитную заявку, как рассчитать цену стоп-лимита, чтобы не нарушить условия акции. Благодаря Екатерине у меня всё получилось, и я надеюсь, что получу подарок от Совкомбанка.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Обратилась в чат поддержки с вопросом по условиям акции и срокам начисления баллов. Т.к. условия оказались существенно разные для новых и действующих клиентов, а я только недавно открыла счет и участвовала первый раз. Специалист Кристина очень быстро ответила, перепроверила информацию и подтвердила, что я получу бонус единоразово в полном объеме. Общение оставило только положительное впечатление.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Ждем ответ представителя компании.
P.S. Оценка учтена.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте. 23.07.2025 обратился в чат банка с вопросом, по которому у меня было недопонимание, т.к. я ещё новичок в этой теме. Сотрудник К-а Екатерина подсказала ответ на мой вопрос, так же проконсультировала где я могу в дальнейшем в приложении смотреть свои операции и рассчитывать доходность. Сотрудник выполнил свою работу хорошо и быстро, от вопроса до ответа прошло 3 минуты
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
В приложении "Инвестиции" Совкомбанка, также на почту, поступило предложение принять участие в акции "Арифметика маржинальной торговли". К сожалению условия проведения акции написаны не очень понятно, поэтому 24.07.2025 в 13:31 в чате мобильного приложения "Инвестиции" Совкомбанка я обратился с вопросом: По акции Арифметика маржинальной торговли" что имеется ввиду в п. 4 под "5% ниже цены покупки“. Это условие...
Читать далее
В приложении "Инвестиции" Совкомбанка, также на почту, поступило предложение принять участие в акции "Арифметика маржинальной торговли". К сожалению условия проведения акции написаны не очень понятно, поэтому 24.07.2025 в 13:31 в чате мобильного приложения "Инвестиции" Совкомбанка я обратился с вопросом: По акции Арифметика маржинальной торговли" что имеется ввиду в п. 4 под "5% ниже цены покупки“. Это условие срабатывания или выставления заявки?" Чат бот Катюша сначала сама попыталась дать информацию про маржинальную торговлю, затем достаточно быстро (1 мин) подключила опытного сотрудника Екатерину К. Сотрудник сам оперативно в течении буквально пары минут ознакомился с перепиской в чате, удобно что мне не пришлось снова задавать свой вопрос. Спустя непродолжительное время Екатерина К. дала исчерпывающий ответ на заданный вопрос, ответила не только на уточняющие вопросы, но и проинформировала про нюансы типов заявок, сообщила о других условиях акции "Арифметика маржинальной торговли".
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Через мобильное приложение не получалось открыть копилку. Обратилась с этим вопросом 17 июля в офис по адресу г. Архангельск ул. Урицкого 50 к1. Хочу поблагодарить финансового консультанта Н-на Виталия. Он не только помог мне открыть копилку, но и объяснил преимущество облигаций Совкомбанк лизинг. Он помог мне открыть брокерский счёт и купить несколько облигаций.
Рассказал как работают облигации, как по ним можно получать купоны, показал мне в...
Читать далее
Через мобильное приложение не получалось открыть копилку. Обратилась с этим вопросом 17 июля в офис по адресу г. Архангельск ул. Урицкого 50 к1. Хочу поблагодарить финансового консультанта Н-на Виталия. Он не только помог мне открыть копилку, но и объяснил преимущество облигаций Совкомбанк лизинг. Он помог мне открыть брокерский счёт и купить несколько облигаций.
Рассказал как работают облигации, как по ним можно получать купоны, показал мне в мобильном приложении как продавать и покупать облигации, как выводить купонный доход. Вообщем заинтересовал меня настолько, что я уже дома начала самостоятельно изучать информацию по инвестированию.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше мнение и обещаем сохранять высокий уровень сервиса. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Обратила внимание, что за операции по своему брокерскому счёту взымается комиссия за сделки и налог, хотя думала, что Совкомбанк-Инвестиции комиссии не берут. По данному вопросу обратилась за разъяснениями в онлайн-чат Совкомбанка, специалист Екатерина мне подробно пояснила, что брокерская комиссия составляет 0,09 % от суммы сделки, пополнение и вывод на свой счёт в Совкомбанке и обслуживание - без комиссии. С дохода по инвестициям удерживается...
Читать далее
Обратила внимание, что за операции по своему брокерскому счёту взымается комиссия за сделки и налог, хотя думала, что Совкомбанк-Инвестиции комиссии не берут. По данному вопросу обратилась за разъяснениями в онлайн-чат Совкомбанка, специалист Екатерина мне подробно пояснила, что брокерская комиссия составляет 0,09 % от суммы сделки, пополнение и вывод на свой счёт в Совкомбанке и обслуживание - без комиссии. С дохода по инвестициям удерживается налог в 13 %. Теперь всё понятно и ясно, вопросов нет. Спасибо за разъяснения!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день. Ровно месяц назад 19.06.2025 г., Совкомбанк мне прислал рекламу с предложением разместить от 10 000 р. на инвестиции (реклама: ОДИН МИЛЛИОН НА ИНВЕСТИЦИИ ) при этом как указано в рекламе НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, просто откройте брокерский счёт, разместите на нём от 10 000 р. и выберите три компании из списка, куда бы вы хотели вложить этот виртуальный миллион. После этого ждите отчётный период в один календарный месяц...
Читать далее
Добрый день. Ровно месяц назад 19.06.2025 г., Совкомбанк мне прислал рекламу с предложением разместить от 10 000 р. на инвестиции (реклама: ОДИН МИЛЛИОН НА ИНВЕСТИЦИИ ) при этом как указано в рекламе НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, просто откройте брокерский счёт, разместите на нём от 10 000 р. и выберите три компании из списка, куда бы вы хотели вложить этот виртуальный миллион. После этого ждите отчётный период в один календарный месяц и плюс дополнительно около пятнадцати дней для получения своих дивидендов в виде бонусов на карту Халва, если конечно за этот период акции тех компаний которые вы выбрали дали какой либо рост.
Я это сделал, и 19.06.2025 г. разместил 10100 р. выбрав три компании для инвестирования. После этого я написал в чат Совкомбанк Инвестиции с вопросом всё ли я сделал правильно, и мне ответили, что всё верно (даже отзыв положительный писал на данном сайте: банки.ру и его подтвердил сам сайт).
Сегодня 18.07.2025 г. спустя ровно месяц, мне приходит пуш уведомление, что якобы мной не соблюдены условия акции и мне нужно подать заявку снова. Я естественно написал в чат поддержку Совкомбанк Инвестиции с вопросом что это такое, и мне сотрудница Елена К. написали что оказывается я не выполнил условия которые прописано в паспорте продукта и о которых любезно умолчали предыдущие сотрудники к которым я ранее обращался, когда спрашивал "всё ли правильно я сделал и ЕСЛИ Я НЕ БУДУ НИ ЧЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ И ИНВЕСТИРОВАТЬ, то с их же лов ( сотрудников ) я смогу рассчитывать на минимальное количество бонусных - 1000 балов, если конечно акция дадут рост ( переписка во вложении ). А реальные значит условия о которых сотрудники умолчали, это то, что мне нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ акции на сумму от 1000 р.
Естественно эта ситуация просто кошмар и максимально выпиющая, ведь я ранее два раза обращался в чат их поддержку с вопросами: всё ли правильно я понял и всё ли правильно я сделал и всё. Об покупки дополнительных акций за свои деньги мне говорили, но в том контексте, что если сумма заработанных бонусов будет свыше 1000 единиц, и там в итоге длинная схема начислений, но это только в случае если ещё раз повторюсь сумма будет больше 1000 бонусов. Это конечно просто кошмар и такого я просто не ожидал. Те, кто читает делайте выводы надо ли вам это или нет.
Gtrin
Вопрос был решен и ситуация полностью урегулирована
Совкомбанк
Уважаемый Автор. Благодарим за обращение. Мы искренне ценим каждого Клиента и стремимся сделать наше взаимодействие максимально комфортным и прозрачным. Согласно условиям акции «Один миллион на покупку ценных бумаг» потенциальный (новый) Клиент должен в течение 10 календарных дней после подачи заявки на участие в акции выбрать акции 3 из 6 российских компаний, после чего открыть брокерский счет и пополнить его на сумму от 10 000 рублей. Действующий Клиент также выбирает 3 из 6 российских компаний, затем покупает ценные бумаги от 1 000 рублей и не выводит деньги в течение месяца. Потенциальный (новый) Клиент получает вознаграждение равное произведению суммы, которую он вносит на свой брокерский счёт в течение 10 дней после вступления в акцию, и доходности выбранной им комбинации бумаг. Отметим, что условия для потенциального (нового) Клиента применимы один раз. Действующий Клиент получает вознаграждение, только если выбранные акции вырастут в цене больше других комбинаций 3 из 6 компаний. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при обращении в службу поддержки 19.06.2025 Вам была предоставлена общая информацию по акции для потенциальных Клиентов. Однако в ходе проверки установлено, что 23.08.2024 Вы уже подали заявку на участие в акции как потенциальный Клиент. Для завершения регистрации требовалось открыть и пополнить брокерский счёт на сумму не менее 10 000 рублей в течение 10 дней с момента подачи заявки, а также выполнить другие условия, указанные в Паспорте акции . К сожалению, эти шаги не были выполнены в установленные сроки, поэтому 23.09.2024 Вам было направлено уведомление о несоблюдении условий акции. Вы повторно подали заявку 19.06.2025, но уже как действующий Клиент. Мы понимаем, что в процессе участия возникло недопонимание, и искренне сожалеем, если информация об условиях акции была предоставлена не в полном объеме. Мы работаем над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись, и будем рады видеть Вас среди активных участников наших акций и программ. Напоминаем, что Акция действует до 31.08.2025, и Вы можете участвовать в ней неограниченное число раз как действующий клиент. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, информация о решении направлена при помощи уведомления. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Очень порадовали качество и оперативность работы службы поддержки брокера Совкомбанк! Задал вопрос по поводу возможности участия в акции «Арифметика маржинальной торговли», пуш про которую увидел в списке уведомлений, но благополучно упустил, а пуш пропал.
По моему вопросу, их бот Катюша сразу переключила на опытного сотрудника - Ирину. И далее в течение менее чем 5 минут я получил всю необходимую информацию, мне подробно расписали все...
Читать далее
Очень порадовали качество и оперативность работы службы поддержки брокера Совкомбанк! Задал вопрос по поводу возможности участия в акции «Арифметика маржинальной торговли», пуш про которую увидел в списке уведомлений, но благополучно упустил, а пуш пропал.
По моему вопросу, их бот Катюша сразу переключила на опытного сотрудника - Ирину. И далее в течение менее чем 5 минут я получил всю необходимую информацию, мне подробно расписали все необходимые шаги по порядку. При том что дата и время моего обращения были поздняя воскресная полночь (21.07.25 00:00 примерно), я удивился скорости: другие банки обычно в это время отвечают намного медлительнее.
Поэтому такая оперативность и клиентоориентированный подход заслуживают не только пяти звёзд в их приложении, но и данного отзыва. Успехов Совкомбанку в дальнейшей работе!
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
Совкомбанк
Уважаемый user5280624! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
[img]https://i125.fastpic.org/big/2025/0719/0e/bd814b710559e531efc0360c59e3aa0e.jpg[/img]
Осенью участвовала в акции Инвестиции на миллион. Участие закончилось 23 ноября. Но в начале декабря в личном кабинете все ещё висела надпись: Выигрыш ещё не рассчитан.
2 декабря я обратилась в чат, чтобы узнать, когда все-таки будет рассчитан выигрыш. Бот мне помочь не смог, поэтому я настояла на передаче вопроса оператору. Она мне сообщила, что...
Читать далее
Осенью участвовала в акции Инвестиции на миллион. Участие закончилось 23 ноября. Но в начале декабря в личном кабинете все ещё висела надпись: Выигрыш ещё не рассчитан.
2 декабря я обратилась в чат, чтобы узнать, когда все-таки будет рассчитан выигрыш. Бот мне помочь не смог, поэтому я настояла на передаче вопроса оператору. Она мне сообщила, что отчетный период по заявке от 25.10.2024 г., действительно окончен.
Срок подведения итогов по заявке и начисления баллов в случае роста цен комбинации - до 10-ти рабочих дней после завершения периода в 30 календарных дней. По итогу мне будет направлено СМС-сообщение с результатом по заявке. Долгожданное смс действительно пришло 4 декабря. Спасибо за оперативную консультацию и за то, что брокер соблюдает условия своих акций.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
P.S. Оценка учтена.
Совкомбанк
Уважаемый user-163520392229! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Обратилась в чат, чтобы впервые воспользоваться офертой и дать поручение, чтобы принять участие. В чате ответили быстро, ждать не пришлось совсем, Ангелина Г-их в течении 5 минут разобралась и составила обращение в банк. Через 10 минут мне уже пришло СМС с подтверждением и номером обращения. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, подробнее о чем рассказала Ангелина?
25.07.2025 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравилось качество и скорость нашего обслуживания! Наша команда всегда стремится помочь нашим клиентам и решить их вопросы как можно быстрее. Мы благодарны за то, что Вы активно пользуетесь нашими продуктами и являетесь постоянным клиентом. Спасибо за доверие!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
07.07.2025 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об акции 1 000 000 на инвестиции. 04.07.2025 мне пришло СМС, что не соблюдены условия акции. Бот Катюша соединил меня с оператором Ангелина Г.. Ангелина грамотно и чётко всё мне объяснила. Оказывается условия акции изменились и мне надо совершить покупку с брокерское счёта на сумму не менее 1 000 рублей. Спасибо Ангелина!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
23.07.2025 17:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравилось качество и скорость нашего обслуживания! Наша команда всегда стремится помочь нашим клиентам и решить их вопросы как можно быстрее. Мы благодарны за то, что Вы активно пользуетесь нашими продуктами и являетесь постоянным клиентом. Спасибо за доверие!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Решила закрыть брокерский счет и 19 ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом как это сделать. В начале мне ответил бот, который сообщил, что для закрытия брокерского счета необходимо скачать форму заявления по ссылке.Затем нужно обратиться с заполненным заявлением в любой офис банка по работе с физическими лицами.Меня это совершенно не устроило. Хотя я и живу в Москве, но офис брокера находится далеко.Поэтому я настояла на переводе моего...
Читать далее
Решила закрыть брокерский счет и 19 ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом как это сделать. В начале мне ответил бот, который сообщил, что для закрытия брокерского счета необходимо скачать форму заявления по ссылке.Затем нужно обратиться с заполненным заявлением в любой офис банка по работе с физическими лицами.Меня это совершенно не устроило. Хотя я и живу в Москве, но офис брокера находится далеко.Поэтому я настояла на переводе моего вопроса к оператору. Мне ответила Анна Д., которая проинформировала, что закрывать брокерский счет необязательно. Если на нем нет активов и не совершаются операции, то никаких расходов я не несу. Можно вывести средства и оставить счет.Но т.к. я настояла на закрытии, она составила заявку и пообещала, что счет будет закрыт в течении 10 дней.Спасибо, что не пришлось тратить время и получилось все сделать удаленно.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Я открыл брокерский счёт несколько лет назад в Совкомбанк Инвестиции. В тот момент меня привлекла низкая комиссия и высокая скорость исполнения заявок в мобильном приложении брокера. За это время Совкомбанк Инвестиции смог нарастить количество инструментов, достаточное для покрытия основных потребностей розничных клиентов на фондовой и срочной секции Московской Биржи, оставив практически неизменными низкий уровень комиссии, отсутствие...
Читать далее
Я открыл брокерский счёт несколько лет назад в Совкомбанк Инвестиции. В тот момент меня привлекла низкая комиссия и высокая скорость исполнения заявок в мобильном приложении брокера. За это время Совкомбанк Инвестиции смог нарастить количество инструментов, достаточное для покрытия основных потребностей розничных клиентов на фондовой и срочной секции Московской Биржи, оставив практически неизменными низкий уровень комиссии, отсутствие абонентской платы за обслуживание и качественный сервис.
Хочу выразить благодарность технической поддержки Д-ве Марине, которая помогла разобраться в ситуации с расширением количества инструментов, с которыми оперирует брокер. Совкомбанк, на этапе своего становления постепенно расширял акции для торговли, до полного спектра представленного на ММВБ. У меня были сложности с покупкой акций Сегежа, в своё время и в последствии, после моего обращения, брокер планово добавил и этот инструмент в мобильное приложение. Также выражаю благодарность Н-ве Анне за то, что помогла разобраться в специфики акции, проводимой Совкомбанк Инвестиции.
Брокер предоставляет возможность начинающим инвесторам выбрать 3 из 6 акций и получить прибыль в случае их стоимостного роста, по отношению к другим оставшимся трём активам в процентах от внесённой суммы на брокерский счёт. Для меня участия в подобной акции - совершенно новый опыт. Н-ва Анна помогла разобраться в специфике предложения и некоторые моменты в специфики оферты для меня были неочевидны.
Техподдержка Совкомбанка на очень высоком уровне. Очень рад и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с брокером.
Совкомбанк
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»