Я написал в чат 05.07.2024 в 00:22, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о подключении дополнительной возможности банка, а именно «Открытие броккерского счета »
Я попросил специалиста о помощи, так как вручную у меня не получилось ее отключить
Анастасия задала вопросы почему мне захотелось отключить броккерский счет,дабы компания смогла улучшить продукт: не прошло и 5 минут, как она выполнила мою просьбу. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить, ее за это, ведь качество, быстрота ответа и общение на одной волне стали для меня решающим фактором.
Ведь доброта и отзывчивость поддержки как в Т-Банк, есть не в каждом банке!
Отличная поддержка!
Оценка:
Не засчитана