ВТБ - просто потрясающий по сложности выполнения простейших действий банк. По любой мелочи отправляют в офис, но даже там сотрудники просто забывают подписать ваше заявление, а техподдержка пытается выставить вас дураком.
Итак, моя ситуация. Открыл брокерский счёт и купил на него белорусские рубли, которые мне нужно было перевести на счёт в белорусском банке. Для того, чтобы это сделать, нужно открыть текущий счёт в белорусских рублях и вывести на него валюту из брокера. Счёт-то я открыл, но выводить на него брокер не даёт. Написал в техподдержку - говорят, что самостоятельно это сделать невозможно и для привязки нужно идти в отделение. Прислали список отделений.
Хорошо, выбрал удобное (Санкт-Петербург, Косыгина 24) и отправился туда. Сразу на входе женщина в костюме с бейджиком ВТБ, почему-то восседающая на клиентском диване, начала у меня уточнять что мне нужно (я в этот момент брал талончик в терминале). Объяснил что надо, она сказала что они вряд ли помогут. Но меня к вам отправили, возразил я. Она пожала плечами. Молодой человек за компьютером долго пытался что-то сделать, но в итоге грустно вздохнул и сказал, что у него нет прав на это. Мда. Но сказал, что в офисе в двух кварталах (Индустриальный 26/24) права точно есть.
Отправился туда. И там меня вроде бы даже поняли. Отправили к специалисту по работе с клиентами по сервису "Привилегия" и милая девушка уточнила какой счёт нужно привязать, сделала это (в тот момент так казалось), выдала мне заявление об успешной привязке и очень просила оставить отзыв на Яндекс картах. В тот момент я даже подумал - может зря я ругаюсь на ВТБ? Вон всё как чётко прошло. Ну да, ну да, конечно.
Счёт в брокере так и не появился. Через несколько дней я написал в поддержку и там мне ответили, что в моём заявлении стоит отказ, потому что сотрудник офиса...забыла поставить на нём какой-то штамп. И дальше началось чудесное - говорят, привязывай сам через приложение. Я говорю - я бы и рад, но в вашем приложении этого сделать невозможно! Тогда, говорят, иди в отделение. Отвечаю - так я ходил, ваши сотрудники просто не способны ничего сделать.
В сухом остатке - куча потраченного времени, сотрудники которые работают с клиентами в статусе "Привилегия" забывают подписывать заявления и просят оставить отзыв (интересно, какой они хотели), техподдержка помогать не хочет и, само собой, никаких извинений.
P.S. Когда попросил в техподдержке зарегистрировать моё обращение и как-то решить вопрос - там просто отказались это делать. Класс!
Сотрудник в офисе забыл поставить штамп на моём заявлении, техподдержка помогать не хочет
Оценка: