Три месяца прошло с момента ошибочной отмены (по причине, зависящей от брокера) исполнения моей заявки в рамках второго этапа обмена акций Noventiq на Софтлайн.

Мой запрос о сообщении причины ошибки с отменой заявки по корпоративному действию игнорируется и приводит к формальным отпискам третий месяц подряд, все условия для участия в SPO с моей стороны были выполнены. Брокер не ценит клиентов.

Выяснил самостоятельно, что произошло.  Брокер допустил ошибку при регистрации моих паспортных данных. Из-за этого Софтлайн не смог меня идентифицировать и удовлетворить мою заявку. И, следовательно, я понёс ущерб от таких действий/бездействий брокера.
 
Надо соответствующим образом извиниться, обозначить сжатые и понятные сроки возмещения ущерба или зачисления акций и начать уважать клиентов. На рынке подобные услуги оказываете не только вы.