Здравствуйте.
Хочу поделиться ситуацией, которая вызывает вопросы о работе премиальной поддержки в Т-Инвестициях. Я подключен к тарифу «Премиум», где предусмотрена выделенная линия поддержки, но на практике ожидания не всегда оправдываются.
05.12.2024 в 18:08 я обратился в чат поддержки с просьбой организовать повторный звонок от Сергея из Т-Инвестиций, который звонил мне ранее по обращению. В ответ сотрудник поддержки Александр сообщил, что сделать это невозможно, так как Сергей не является моим персональным менеджером. Причем тут ПМ, если звонок был по конкретному обращению? Такие обращения рассматривает специальный отдел, а не ПМ.
К сожалению, сотрудник поддержки не предпринял никаких усилий для решения вопроса, оставив меня с поверхностным ответом. В итоге я вынужден был обратиться к персональному менеджеру по банковским продуктам, который не занимается инвестициями. Но именно он смог оперативно связаться с ответственным, организовать повторный звонок, и мой вопрос был решен.
Кроме этого, ранее на мой профиль была добавлена заметка, чтобы мои обращения обрабатывались только старшими, опытными специалистами, подготовленными к решению нестандартных вопросов, но почему-то на практике это не работает. Вместо адвизоров, мои обращения обрабатывают обычные сотрудники, которые показывают совсем не премиум-сервис.
Хочу попросить руководство Т-Инвестиций повторно обратить внимание на данную ситуацию и проконтролировать, чтобы все мои обращения, в соответствии с согласованной заметкой, обрабатывались старшими специалистами(адвизорами) Premium- или Private-поддержки. Это улучшит качество клиентского сервиса, сократит количество жалоб и позволит избежать подобных разочарований в будущем.
О решении прошу меня проинформировать по звонку на контактный номер.
Т-Инвестиции: Премиум тариф, но не Премиум поддержка
Оценка: