10 января 2025 года в 20:57 я обратился в личные сообщения Т-Инвестиций с вопросом о предоставлении индивидуальной инвестиционной рекомендации (ИИР) на тарифе Премиум, которую неоднократно запрашивал.

Сотрудник отдела поддержки Т-Инвестиций в соц.медиа мне ответил, что кейс проверят, а также передал мою просьбу сообщить мне о результате по звонку от ответственного отдела (не от первой линии). Прошло почти две недели, результата нет. Не было ни звонка, ни ответа.

Ситуация выглядит особенно странно с учетом того, что в декабре 2024 мы обсуждали в личке с представителем Т-Инвестиций порядок предоставления ИИР на Премиуме. В переписке пришли к тому, что брокер является инвестиционным советником и может предоставлять клиентам ИИР от имени инвестиционного консультанта.

В ноябре, декабре в 2024 году и январе в 2025 году я неоднократно просил инвестиционного консультанта подготовить для меня ИИР в соответствии с действующим законодательством.

ЦБ РФ заявляет на своем сайте, что инвестиционный советник несет ответственность за индивидуальные инвестиционные рекомендации, которые дает клиенту. Это упомянуто в новости на сайте ЦБ РФ:https://cbr.ru/Press/event/?id=2322. Тоже самое упомянуто в статье 6.2. «Предоставление индивидуальных инвестиционных рекомендаций» Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".

Прошу:
Разобраться, почему мне до сих пор не перезвонили, как обещали.Выяснить, почему инвестиционный советник не выполнил своих обязательств по подготовке ИИР.Подготовить ИИР в соответствии с нормами закона и в том виде, который предписан ЦБ РФ и ст. 6.2 ФЗ-39 "О рынке ценных бумаг".