Всем доброго времени суток.

Помните настольного слоника из фильма Пятый элемент, когда требовалась помощь поперхнувшемуся косточкой? Это бал Контакт-Центр ВТБ Инвестиции... Утром 03.02.25, мобильное приложение Мои Инвестиции перестало работать.  Обновил приложение, не смог в него зайти. Через некоторое время зашел, но постоянно появлялись ошибки (500-я) - связи с сервером.

После переключения и нескольких перезагрузок - позвонил в Контакт-Центр ВТБ. Сначала попросили перезвонить по номеру 1000. Затем, ответ был от консультанта Павла, что это временный сбой и специалисты уже работают над проблемой. На мою просьбу - указать номер обращения, над которым уже работают, или создать обращение по моему звонку - Павел ответил, что не может этого сделать... Толи - сотрудники Контакт-Центра ВТБ такие ленивые, то ли безответственность Брокера - уже норма...