Добрый день! Начну с того что ранее я обращался в ТП для решения проблемы с открытием счета по реферальной ссылке , суть такова что: мой друг, не смог открыть счет по моей ссылке ,постоянно была ошибка с разных устройств в разные дни, на что мы написали в поддержку мол не можем оформить счет, в поддержкке сообщили что Вы можете открыть счет любым удобным для Вас способом а мы включим ссылку друга как реферального!
После чего мы открыли счет выполнили условия , после я написал в ТП со своего аккаунта для того чтобы удостовериться что все учтено, мне ответили в ТП что особеность открытия счета учтена, условия выполнены ожидайте бонус в течении месяца.Прошло практически два ! Я писал обращения через ЛК но по существу их не рассматривали ответ : "Ваш, друг открыл счет не по ссылке хотя прикладывал " тут хочется сказать ЧТО СЕРЬЕЗНА ? Я знаю, вы же сами написали! Скрины переписки с ТП приложил но их ни кто не читал. И так обращения были открыты дважды и закрыты по одной причине.
Далее обратился в социальной сети там прочли и сказали что вопрос находится на рассмотрении в течении 3 дней вернемся с ответом в итоге идет вторая неделя! Ну что ж мелоч, суть не бонуса даже я открывал вклады в банке больше милиона , и с такой компентентностью пойду ли я вновь туда по вопросом.
Огорчил данный банк!
Оценка:
Проблема решена