Хочу выразить благодарность специалисту онлайн чата банка. Я являюсь несовершеннолетним клиентом банка, мне 17 лет. Я хотел открыть брокерский счёт, но в приложении банка, мне не удалось это сделать. Хочется инвестировать и учиться новому, да и не лишняя денюжка на карманные расходы. И мне потребовалась помощь в поддержки банка, чтобы не тратить времени, я написал в чат банка онлайн. 

Оператор Елена перевела на профильного сотрудника, сотрудник Любовь присоединилась к диалогу. Я поинтересовался как открыть счёт если мне 17 лет. Оказывается открыть его можно только в отделении банка, но нельзя открыть в нано офисах. И в присутствии одного из представителей (родителя). Для открытия нужен паспорт и паспорт предоставителя и мое свидетельство о рождении. 

Также я узнал дополнительно, вопросы которые меня интересовали. Ограничения по счету для несовершеннолетних и снимаются ли они автоматически при достижении совершеннолетия. Нужно ли продлевать согласие представителя. На все мои интересующиеся вопросы, оператор дал ответ. Я остался довольным клиентом банка. Благодарю за быструю работу поддержки 24 на 7, и оперативную помощь. Теперь я знаю как мне открыть брокерский счёт! (скриншоты помощи операторов прикрепил в раздел документы)