У меня подключена ВТБ Привилегия. 25 октября я подал заявление в офис ВТБ по адресу ул Байкальская 241 о закрытии пустого счета ИИС. Менеджер мне сказал, что счет будет закрыт примерно через неделю. Неделя прошла - счет на месте. Звоню на ГЛ, девушка на том конце говорит, что  вообще-то срок 2 недели. Я попросил ее проверить идет ли процесс закрытия, но получил отказ -  проверять не буду, раз подали заявление, то все нормально, ждите.

Прошла еще неделя - счет на месте. Звоню на ГЛ и молодой человек мне говорит - в закрытии счета вам отказано. Я чуть не упал со стула. Спрашиваю - Почему? Ответ - менеджер не поставил штамп на заявление. Я спрашиваю - и что мне теперь делать? Мне отвечают так спокойно - вам нужно ехать и снова писать заявление. Нормально? Я говорю - подождите, у меня есть копия заявления на  руках - на нем штамп стоит, почему у вас его нет? Может связаться с менеджером и пусть он поставит  это штамп куда там нужно? Мне говорят - нет, поезжайте в офис.

Поехал, девушка оформила новое заявление, теперь ждать еще 3 недели. Удивляет халатность менеджера, который забывает поставить штамп, безразличие отдела, который  закрывает счет - они что не могли поставить меня в известность? Видите, что нет штампа -  сообщите человеку, что документы не в порядке. Да и сам порядок в банке - один забывает поставить штамп, а ты теперь теряй время, мотайся к ним в офис, чтобы снова оформить документы.