Добрый день! Пользователем Т-банка являюсь давно, задолго до его переименования, и постоянно, как и многие, пользуюсь кэшбэком от банка. В сентябре, в категориях на выбор кэшбэка на октябрь, появилась новая мне категория - кэшбэк на Т-инвестиции 70%. Т.к. категория для меня новая, то возникли вопросы о принципе начисления.

При выборе категории есть «значок вопроса» - для информации, нажимаю на него, выскакивает надпись «Покупай любые ценные бумаги в Т- Инвестициях и получи кэшбэк на карту. Начислим бонус не позднее 10 дней с момента окончания действия категории. Максимальный кэшбэк - 3 000 рублей.» и ниже ссылка на полные условия акции. Перехожу по ссылке - выдает ошибку. Т.е. вопросы по начислению так и остались.

Разумеется пишу в чат для уточнения информаци, пишу с вопросом о том, как я понял начисление кэшбэка, на что сотрудник поддержки подтверждает мои слова, что - да, при таких-то, таких-то действиях вы получите кэшбэк. Довольный, перехожу на т-инвестиции, покупаю бумаги на необходимую сумму и ненадолго забываю о них. Спустя время, так же в октябре, продаю бумаги и вывожу деньги обратно на счет. Проходит октябрь, приходит 10 ноября (а в знаке вопроса было указано, что кэшбэк будет начислен не позднее 10 дней после окончания категории), а кэшбэк так и не начислен. Конечно же, снова пишу в чат, с вопросом о начислении, на что сотрудник поддержки мне отвечает, что я не выполнил одно из действий (бумаги не нужно было продавать до конца месяца), про которое мне никто не сказал.

Составили обращение, отработали - сказали, что не начислят. Составили повторное, т.к. с решением не согласен, там более подробно описал ситуацию - решение такое же. Складывается впечатление, что сотрудники специально недоговаривают условия акции, чтобы за простые действия не начислять кэшбэк от банка.

Я выполнил все условия, о которых мне рассказал сотрудник при первом моем обращении в чат при выборе категории. Банком больше пользоваться не собираюсь и всем советую. Некомпетентные сотрудники поддержки.