4 февраля в 18:55 я обратился в поддержку Т-Инвестиций через чат. Попросил сотрудника уточнить финансовый результат по счету портфельного инвестирования. В приложении, личном кабинете или отчетах данной информации по конкретному счету нет.
Попал на Вагана, который, вместо ответа на мой вопрос, написал мне текущую доходность портфеля.
Доходность, которую написал Ваган отображает доход по открытым позициям. При этом мой вопрос был про финансовый результат. То есть про доход от закрытых позиций.
Сотрудник меня дезинформировал, не уточнил важные особенности, не сообщил является ли он старшим специалистом Premium/Private-поддержки (не понятно, учли ли просьбу о переключении).
Ранее я неоднократно просил, чтобы меня сразу переключали на старшего специалиста (адвизора) Premium или Private-поддержки, чтобы снизить риск некорректных консультаций и попадать только на самых опытных сотрудников.
Прошу:
1. Вычитать переписку и найти ошибки;
2. Проработать ошибки не только с одним сотрудником, а со всеми сотрудниками, к которым попадают мои обращения;
3. О результате проинформировать по звонку от ответственных за качество (не от первой линии);
Премиум-поддержка и постоянные ошибки в консультациях
Оценка: