Двое суток не мог зарегистрироваться в приложение ВТБ мои инвестиции, первый день писал в поддержку, высылал им скриншоты, моих последовательных действий, заходил через приложения, через сайт, в поддержке советовали даже зайти в режиме инкогнито, нечего не помогало, дошло до того что даже ходил в офис банка ВТБ, там тоже не смогли помочь, (во время ввода пароля приложение выдавала ошибку, писало "неверный код доступа"), столько времени и нервов было потрачено.

Вечером на вторые сутки позвонил на горячую линию 1000, где оператор перевел меня на сотрудника Дана, с Даной снова прошел все процедуру, но сначало все также выдало ошибку, после чего Дана предложила войти через логин, опять выдало ошибку, и с третьего раза каким то чудом, удалось войти в приложение ВТБ инвестиции, честно не знаю что там Дана сделала, но проблема была решена, огромное спасибо Дане за ее терпение, за ее профессионализм,  от меня лично большой лайк, спасибо.