Двое суток не мог зарегистрироваться в приложение ВТБ мои инвестиции, первый день писал в поддержку, высылал им скриншоты, моих последовательных действий, заходил через приложения, через сайт, в поддержке советовали даже зайти в режиме инкогнито, нечего не помогало, дошло до того что даже ходил в офис банка ВТБ, там тоже не смогли помочь, (во время ввода пароля приложение выдавала ошибку, писало "неверный код доступа"), столько времени и нервов было потрачено.
Вечером на вторые сутки позвонил на горячую линию 1000, где оператор перевел меня на сотрудника Дана, с Даной снова прошел все процедуру, но сначало все также выдало ошибку, после чего Дана предложила войти через логин, опять выдало ошибку, и с третьего раза каким то чудом, удалось войти в приложение ВТБ инвестиции, честно не знаю что там Дана сделала, но проблема была решена, огромное спасибо Дане за ее терпение, за ее профессионализм, от меня лично большой лайк, спасибо.
ВТБ Мои Инвестиции
Оценка:
Не засчитана