Я закрыла свой счет ИИС на котором был некий остаток. Все условия были выполнены в соответствии с законодательством РФ. После подачи заявки на закрытие ИИС, брокер перевел остаток на новый брокерский счет. Однако перевел на 9 тысяч рублей меньше. При формировании отчета брокера, либо налогового отчета данная сумма удержания - не отображается.
При первичном обращении в службу поддержки, был получен ответ следующего содержания: "В связи с депозитарным переводом информация по вашим активам может отображаться некорректно. Исправим ориентировочно в течение 2 календарных дней...". По истечении 4-х календарных дней деньги не вернулись. При обращении в службу поддержки, уже 2 дня нет никакой обратной связи. Операторы просто не отвечают.
Таким образом, делаю вывод, что по какой-то внутренней ошибке брокера у меня списали 9 тысяч рублей. И брокер не спешит мне их возвращать и как-либо прояснять ситуацию.
Отсутствие обратной связи
Оценка:
Не засчитана