Здравствуйте! C 27.01.2025 мосбиржа перешла на утренние торги. И в этот же день я обратил внимание, что на вечерних преторгах в период с 19.00 до 19.05 нельзя выставить заявку на покупку или продажу через приложения банка ВТБ мои инвестиции.

3.02.2025 обратился в службу поддержки , через приложение ВТБ мои инвестиции, мне сказали сделать скриншот, сделал, мне ответили что "Вы не правильно сделали" я (хотя всё верно было), сделал новый скриншот, меня переключили на другого специалиста. Он ответил, цитирую :"все работает корректно, ОШИБОК НЕТ!" тогда спрашиваю почему не могу выставить заявки на преторгах в период с 19.00 по 19.05? (раньше все было нормально и работало) и консультатнт мне выдал гениальную фразу:"Вы не можете ни купить ни продать?" я отвечаю , что: "на преторга нельзя ни купить ни продать можно только выставить заявку на покупку или продажу". т.е. консультант сам не знает как работает биржа, и я еще должен ему обЪяснять как работает биржа.

Итог таков после часу бесплодно обещения с консультатнтом ВТБ, которые сами ничего не знают. только пишут отговорки, "что работает все корректно и без ошибок" я так и не смог добиться, почему не могу выставить заявку на преторгах. Косультанты у ВТБ ниже плинтуса. Уровень обслуживания у ВТБ с каждым разом пробивает дно все ниже и ниже. А преторги так и не работают. 

P.S. сегодня уже 12 февраля, так и не работает