Грустно господа, похоже, ушла эпоха быстрого решения вопросов и клиентоориентированности. Я клиент тинька уже как лет 5-7. Причем ещё и ИПэшный счёт там же, активно работает. В октябре появляется в приложении обычное уведомление, выберите свой повышенный кешбек. Ну и одна категория - 30% на инвестиции. Думаю, о! Выкатили что-то стоящее, пишу в поддержку, спрашиваю, что надо, говорят, да ничего, просто покупаете любые активы и держите весь период, то есть месяц - полтора, до выплаты кешбека, а учитывая, что я пассивный инвестор, торговать не торгую, просто по чуть-чуть покупаю каждый месяц - идеальный вариант.

Спокойно покупаю, жду свои 3000 (этой суммой по условиям акции был ограничен кешбек). Начинается ноябрь, 5 число, день начисления кешбека, приходит все, кроме этой позиции, пишу в поддержку, говорят тех сложности, ну ок, подождем. Проходит ещё пару недель, тишина, пишу опять, говорят, давайте создадим обращение, создали, приходит ответ и 300 рублей. Говорят вот, пожалуйста, начислили. Пишу в поддержку, что сумма не соответствует, сегодня приходит фееричный ответ, извините, тудым-сюдым, но мы в одностороннем порядке решили изменить условия данного предложения и начислили вам 300 рублей только за первую сделку, а не за все сделки в пределах лимита..

Господа, всегда топил за ваш банк, всем друзьям, коллегам рассказывывал какие вы удобные и крутые..но так жидко за 3000 рублей, которые вы сами предложили, решить отделаться.. Жидко тинек..очень жидко.