В октябре увидел необычную категорию кэшбэка в виде 70 процентов на ценные бумаги. выполнил условия, купив акций более чем на 1000 рублей, и оставил до конца ноября.  оставил с мыслью о том, что этот банк дорожит своими клиентами. мысль эта была неверна. 

Сначала мне ответили, что надо просто подождать 10 рабочих дней. и после того, как прошло 14 дней октября (10 рабочих дней), мне ответили, что сейчас есть некоторые сложности с начислением бонуса. сегодня, 21 ноября, у меня не был заплонирован акт общения с шестью сотрудниками этого банка, но я решил снова спросить, скоро ли придет кэшбэк, и, оказывается, "К сожалению, правила акции могут меняться в процессе участия. Мне жаль", сообщает мне Кристина. я был неприятно удивлен, и не ожидал от этого банка такого странного подхода к своим клиентам. 

Конечно, банки должны проводить рекламу своих брокерских услуг. только в этой ситуации эта компания подорвала доверие клиентов (я не единственный, кто пострадал от этого умелого маркетинга) и мнение о себе и своих спейиалистах, которые пишут "условия в условиях"(со слов оператора Юрия). очень неудачный маркетинг, теряете лицо.