Здравствуйте! Не начислили кэшбэк по категории "инвестиции". Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в приложении банка. В чате составили обращение и спустя пару дней я получил ответ, что я выполнил все обязательсва и необходимо подождать 10 дней для получения кэшбэка. Спустя 10 дней кэшбэк так и не был получен.

Снова обратился в поддержку через приложение Т-банка. В поддержке мне снова зарегистрировали обращение. Но вот на него я получил ответ, что оказывается по НОВЫМ условиям, которые появились уже после, я не могу получить кэшбэк. И так каждый день. В чате специалист говорит, что я выполнил все условия, а вот в ответ на обращение специалисты выдумывают новые отмазки почему же я не могу получить кэшбэк.  Дошло до того, что Т-банк обвинил меня в недобросовестных и мошеннических действиях. И каждый специалист начал ссылаться на пункт 3.10 (что банк может в одностороннем порядке вносить изменения в условия акции).

У меня всего один вопрос. Для чего тогда вообще вводить подобные акции и каждый день кормить своих клиентов "завтраками" по поводу начисления кэшбэка. В последнее время я всё чаще задумываюсь о переходе в другой банк. Потому что это ситуация не первая.