Добрый день, имел неосторожность выбрать категорию кэшбэка на октябрь Т-инвестиции, в описании условий все красиво и понятно, но как только пришло время для реальных выплат, тут сразу же начались проблемы. На скриншоте видно, что кэшбэк должен прийти после 10 дней окончания действия категории, подождал, ничего, написал в поддержку - сказали по условиям надо ждать 10 рабочих дней, не вопрос подождал, ничего. Написал опять в поддержку - создали обращение и через пару часов написали что проблема решена кэшбэк будет скоро начислен.

Подождал ещё раз - ничего, написал в поддержку, опять сказали что вопрос решен, жди, опять подождал, ничего. Ещё раз написал, сказал что вот сегодня точно придет, опять подождал, итог известен - ничего. Так и сижу жду, уже 20 число, наверное все таки мало ещё ждал.

Раньше когда данный банк был не просто буквой, а реальным помощником клиента, такие вопросы решались в течение дня, сейчас же все свелось, к тому что проблему знают, но не решают и не хотят решать, поэтому стоит ли пользоваться дальше такими услугами когда есть более лояльные банки нет никакого желания.