Среди категорий кэшбека на октябрь 2024 мне был предложен кэшбэк за инвестиции - 70%. Единственное, что было прописано в условиях получения кэшбека - это сама необходимость покупки ценных бумаг, ограничения по сумме кэшбека (3000 руб.) и то, что кэшбэк будет начислен не позднее 10 дней с момента окончания месяца. Скрин стартовых условий не сделала. Не ожидала вообще такого подвоха.

Брокерский счет у меня уже был. И операции по нему я периодически совершала. 22 и 29 октября я пополнила брокерский счет новыми деньгами, в общей сумме 13433,35 руб. Эту сумму до конца октября я полностью потратила на покупку ценных бумаг. Бумаги, купленные ранее, и в октябре, не продавала.

По прошествии 10 дней кешбек начислен не был.Обратилась в чат поддержки - ответили, что нужно ждать именно 10 рабочих дней. Ждала, не начислили, обращалась еще 3 раза. Были ответы, что возникли технические проблемы, в связи с чем выплаты задерживаются. В очередной раз обратилась по этому вопросу 20 ноября 2024. И получила ответ, что нет, я не выполнила условия акции и кэшбэк мне начислен не будет.

Оказывается,брокер в одностороннем порядке изменил условия акции (поддержка говорит, что брокер имеет право). Так вот, согласно измененным условиям, засчитывается кэшбек только с первой покупки бумаг на сумму более 1000 руб., остальные покупки в этом месяце значения не имеют. У меня была покупка на сумму менее 1000 руб. в начале октября.

Какой вывод сделала для себя - грош цена таким акциям, по которым задним числом можно поменять условия. Участвовать больше не буду. Решила также брокера сменить. Раньше достаточно лояльно относилась к этому банку/брокеру, но после этой ситуации откровенного обмана, испытываю только сильнейший негатив.