15 октября 2024 года в 21:37 обратилась в чат поддержки брокера Финам, т.к. мне не пришёл ожидаемый бонус по программе лояльности. Несмотря на позднее время суток, оператор Артём присоединился к чату и направил запрос в профильное отделение. Мне понравилось, что запрос оперативно передали в профильный отдел, а уже на следующий день 16 октября в 19:58 направили ответ.

Обычно в финансовых учреждениях приходится ждать дольше ответа при передаче запроса в определённое подразделение. Оказалось, что бонусы за тесты по инвестиционным инструментам как-то не так посчитали, как я рассчитывала, вместо попыток искать правых и виноватых в данной ситуации мне в итоге выплатили бонус. Хватило одного обращения, чувствуется клиентоориентированность со стороны брокера.

В работе операторов понравилась оперативность и компетентность – каждый понимает, чем там занимается, при необходимости передают запрос в соответствующее подразделение, работают слаженно и быстро решают вопросы. Не страшно им доверить большие суммы с таким подходом и уровнем лояльности, есть ощущение, что в случае возможных вопросов мне помогут.