Добрый день! С банком ВТБ стала тесно "работать" с лета 2024. Отношение очень двоякое. Многое нравится, но за этот короткий промежуток времени столкнулась с несколькими ситуациями, которые просто выбили меня из колеи, что не дает мне составить положительное мнение о работе данного банка и его сотрудников. Опишу последнюю…
23.12.2024 я обратилась в офис для подачи заявления на оформление статуса квалифицированного инвестора. Предварительно, конечно же, позвонила на 1000, узнав, что мне нужно, чтобы оформиться по выбранному мной критерию. Собрала пакет документов и поехала в определенный офис, т.к. данную процедуру можно сделать только в оффлайн. Все сделали быстро, довольная вернулась домой.
Вечером пришел отказ – Вы не соответствуете выбранному критерию. И больше никаких уточнений, догадайся, мол, сама. Неужели, я на калькуляторе считать не умею и 5 цифр сложить не в состоянии! Звоню на 1000, оператор зачитывает комментарий – не заверены документы. Дальше последовал вопрос: "А работник заверял Ваши документы?". А я откуда могу знать? Я должна проверять ее работу? Она не знает как проводиться данная процедура? Я не вижу ее монитора, может она цифровой подписью заверила, может еще как….
24.12.2024 заново отправляем заявку. Пакет документов тот же, т.к. актуальны они 2 дня. Вечером снова отказ. Да что ж такое! Звоню на 1000. Девушка мне снова зачитывает что-то для меня звучащее как отписка и не может мне пояснить что это значит. Открыть документы и посмотреть что с ними не в порядке не может. Странная, конечно, поддержка.
Прошу соединить с кем-то более компетентным, не соединяет. Начинаю ругаться и просто орать (звонок я записала). Соединила. Молодой человек, видимо имея доступ, зашел в мои документы и пояснил что не так. От чего я еще больше разозлилась – "не принимаются документы от финансовых платформ". Но простите, это ровно те же самые документы, которые я приносила еще 23.12.2024. Почему при первом отказе никто не указал эту причину?! Почему в офисе сотрудник, принимая их от меня 23.12.24 мне это не сказала?! Я должна методом тыка узнавать Ваши критерии, которые мне почему-то выдаются дозированно, чтобы самим не перетрудиться? Однако, повезло Вашим клиентам отдела привилегий, отличное обслуживание!
25.12.204 собираю все документы по новой, заняться же больше нечем! Отправляем. Печатей наставили с запасом, даже те, которых не было во второй раз. В третий раз не прикрепили брокерский отчет. Спрашиваю, а нужен ли он, логично, же, что инвест.служба без лишних бумаг будет проверять мои остатки на счетах самого ВТБ (хотя у самой уверенности в этом мало, судя по прошедшим двум дням). Ответ "не знаю". Прошу позвонить узнать. Ответ "не могу позвонить". Я в шоке. Ушла с надеждой, что прокатит. По пути домой, снова стала звонить на 1000 и спрашивать, а посмотрят ли инвестиционщики мои остатки на ВТБ по умолчанию. Заверили, что да. Вечером пришел положительный ответ.
А теперь вопрос – разве это нормально? Из-за некомпетентности сотрудников офиса и горячей линий я 3 дня носилась по городу. Почему нет хотя бы тезисной схемы по условиям в приложении ВТБ инвестиции. Вопросов было бы меньше. Ссылку дайте. Или пусть сотрудники 1000 отправляют документ с условиями, раз они пояснить нормально не могут. Какой-то бред. Век цифровизации на дворе, а я 3 дня бумаги с синими печатями собираю! Крайне недовольна работой ни службы поддержки, ни сотрудников отдела привилегий.
Некомпетентная работа сотрудников (горячая линия, офис)
Оценка: