Все произошло при закрытии ИИС. Во время закрытия счета у меня удерживают 20тыс. налога. Хотя я знаю, что дохода по ИИС у меня в итоге не было. Пополнил 1,2млн и выводил 1,2млн.

Начинаю разбираться - пишу в чат:
1) оператор вообще не понимает, что происходит и начинает отправлять отчеты. Пришло около 12 штук, множество дублей.
2) смотрю отчеты, понимаю что что-то не так.
3) снова пишу в чат, скидывают еще один отчет. Ничего не объясняют, тк первая линия поддержки похоже просто обучена наживать на кнопочки
4) оставляют очередное обращение.
5) Приходит ответ по обращению - у вас все верно расчитано, фин. рез по иис 150к. 
6) на вопрос "от куда" первая линия сразу же оставляет обращение
7) Я почти в каждом сообщении пишу, что может быть дело в обмене гдр софлайн на акции софтлан. Которые, кстати были очень разрекламированы и рекомендованы к покупке персональным менеджером инвестиций - он же продажник.

В итоге выясняется, что когда в 2023 году, когда я подал поручение на продажу гдр софтлайн по 0,01руб и покупку акций софтлайн также по 0,001 в фин резе брокер тинькофф решил отразить продажу гдр по 187,5р, а покупку акций по 0,01р И вот она разница в те самые 150к рублей, того самого фиктивного дохода, который нарисовал мне брокер.

на вопросы почему так, кидают отписку со ссылкой на пункт статьи, который вообще не отвечает на мой вопрос - п. 12 ст. 214.1 НК РФ.

Уважаемые Т-инвестиции, ответьте почему вы так нагло обманываете клиентов? В поручении четко прописаны цены покупки и продажи. Если вы решили отразить продажу по средневзвешенной, почему не отражаете покупку по средневзвешенной?  20тыс списанного налога с дохода которого нет. Вы ведь не себе их даже заработали обманом.

И мои общие ощущение от Тинькофф: очень жаль, что за 12 лет пользования различными сервисами становиться все хуже и хуже. Поддержка уже совсем перестала думать. Что не напиши, огромные полотна отпиской не всегда отвечающие даже на поставленный вопрос.

Персональные менеджеры - в инвестициях вообще непонятно для чего платят этим людям. Выглядит, что их набрали только для того, чтобы продавать клиентам выгодные Тинькофф на данные момент бумаги. На плаву еще хоть как-то держат сервис персональные менеджеры в банке. Спасибо тому, кто набирает этих людей и в целом этим людям. Они еще не лишились способности думать и хоть как-то напоминают тот сервис, который когда-то предоставлял Тинькофф.