Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория. При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно.

Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия. За октябрь были куплены ценные бумаги на сумму 13 597,48 рублей. 10 ноября обратилась в чат, потому что кэшбэк не был начислен, хотя было обещано начисление не позднее 10 дней, после окончания действия кэшбэка. Ответили, что рассчитают в течении 10 рабочих дней, то есть до 14 ноября.

15 ноября вновь обратилась в поддержку, сказали, что у них задержка в начислении, ожидайте. 18 ноября мне начисляют 971,97 рублей. На мой вопрос "почему так мало?", ответили, что приняли обращение и вернутся с ответом. Неоднократно продлевали сроки решения. 20 ноября отвечают, что, оказалось, что бонус начисляют только на первую покупку от 1000 рублей, хотя изначально в условиях этого не было.

После 9 обращений оказалось, что в ноябре поменяли условия акции, но остаётся загадкой, почему за октябрь не начислили сумму, которая на тот момент соответствовала условиям акции. Уведомляют об изменениях в условиях они посредством своего сайта, но также с помощью обращения выяснилось, что самостоятельно зайти на сайт и найти условия акции я не могу, а должна обратиться к ним в поддержку, чтобы получить ссылку на пдф файл. Возникает вопрос, мне что каждый день нужно было писать в поддержку и проверять актуальность условий?

"На сайте https://www.tbank.ru/ нет отдельной страницы, на которой был бы отражен список условий маркетинговых акций для самостоятельного ознакомления. Файл-pdf с полными условиями акции размещен на нашем сайте. Ссылка на нужный документ размещается в предложении либо получить ее можно обратившись в поддержку.  Изменение условий акций производится путем актуализации условий по ссылке. Отдельная новость на сайте, пуш или смс информирование не предусмотрено. "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг": https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf"

Просто замануха - сначала заманивают какими-то условиями, потом не выплачивают положенную выплату. Также, хочу отметить, что в условиях не указано, что новые условия отменяют старые - то есть, если за расчетный месяц действия категории я выполнила все условия, которые действовали на тот момент, на каких основаниях мне не произвели выплату? На все обращения отвечают однотипно и не по делу! Ужасное отношение к клиентам!