Добрый день!
Пол месяца ни я, ни моя сестра не можем закрыть ИИС. Живем в г. Новоуральске. Чтобы закрыть ИИС нужно ехать за 100км в Екатеринбург, потому что офис, который занимается инвест. услугами находится там, дистанционно закрыть ИИС у этого банка не предусмотрено. (Хотя в Тинькофф папа без проблем открывал-закрывал ИИС дистанционно быстро и удобно).
Почему-то банк ВТБ делает все возможное, чтобы клиенты больше не обращались к ним. Вообщем рассказываю подробно с чем мы столкнулись и почему банк не может закрыть ИИС уже пол месяца. Приехав в первый раз в офис банка, сотрудник сформировал заявление на закрытие ИИС, попросил подписать документы в личном кабинете приложения банка и назвать код. Мы все это сделали и уехали.
На следующий день пришел отказ-не указан валютный счет в заявлении. Оказалось, что раз на счету были доллары, нужно было указать валютный еще счет, но конечно же нам никто об этом не сообщил. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что да валютный счет необходимо указать, раз пришел отказ, то нужно опять ехать в офис банка и опять оформлять Заявление. Предложили продать доллары с ИИС и приехать через 2 дня. Все было сделано.
Приехали через пару дней вновь за 100км, чтобы закрыть ИИС. И опять отказ. Сотрудник банка в программе видит что статус ИИС на расторжении, и говорит, что я не могу повторно отправить заявление, т.к. кто-то из Москвы не откатил еще наше первое заявление. Как такое возможно? Если ИИС был в стадии расторжения, пришла смс об отказе на закрытие, торги были заблокированы, мы их разблокировали и продавали доллары, как ИИС у них оказался в стадии расторжения? Техническая ошибка банка - так нам сказали.
Здорово! Нужно ехать в третий раз за 100км чтобы снова оформить заявление на закрытие ИИС. На бензин ушло как минимум около 5тыс руб! Потрачены целые дни на поездку. По телефону я уточнила, но в третий раз то мы поедем-точно получится, мы вам этого гарантировать не можем.
Обращались на горячую линию в Москву с жалобой, на что специалисты предложили подключить персонального менеджера и решить вопрос через него, чтобы еще раз не приезжать. Позвонил персональный менеджер и сказал, что нет дистанционно никак нельзя, приезжайте да в офис и снова пробуйте. Это что за идевательства над клиентами!?
Почему вы не возвращаете собственные деньги клиента? Не знаю даже куда жаловаться, в ЦБ? Считаю что действия банк неправомерны. Никому не советую оформлять ИИС в ВТБ инвестиции, особенно тем, у кого офис в другом городе.
ИИС в ВТБ Инвестиции-чтобы вернуть свои деньги Вам придется хорошо потрудится! Никогда не открывайте там счёт
Оценка: