Обращался по поводу кэшбэка на покупки инвестиционных продуктов
Оценка:
В качестве месячного бонуса(кэшбэка) выбрал 50%-ное предложение на покупку акций. Через какое то время совершил покупку пакета акций , рассчитывая на возвращения 50% кэшбэком После покупки заметил что бонусы долгое время не начисляются, проверив все счета и почитав условия проведения «акции», решил обратиться в службу поддержки в мобильном приложении банка. Специалист расшифровал все сложно прописанные условия акция, разграничил сроки проведения, и уточнил по порядку начисления бонусов, работу хотел бы отметить так же по оперативности. Специалист очень быстро разобрался в проблеме, сразу понял в чем заключается мой вопрос и помог мне разобраться в этой теме. Спасибо Т-банк