В очерендной раз банк подсунул мне в приложение баннер с акцией "Кэшбэк за автопополнение". Моя ошибка заключалась в том, что я повелся. Уточнил в чате, можно ли использовать данную акцию для пополнения ИИС, получил утвердительный ответ. Подключил автопополение и не выключал его в течение 30 дней, как положено.
Когда пришло время выплаты, банк решил съэкономить на мне и отказать ссылаясь на то, что "автопополнение иногда не срабатывало". При этом деньги на счетах у меня были и я готов был пополнять. Но банк нигде не указал сколько раз в день и во сколько будет списание. Это явилось отличным предлогом для банка отказать мне и съэкономить рекламные бюджеты. Все мои обращения игнорировались и я отправляся в длинные путешествия для чтения условий, в которых данный пункт указан не был.
Поэтому настоятельно рекомендую всем, не участвуйте в акция банка, даже подтверждение условий в чате не гарантирует выплаты. Может после этого банк повернется к клиенту нужной стороной.
Никогда не участвуйте в предложениях банка
Без оценки