5 декабря звонит персональный менеджер по инвестициям и сообщает, что открылась новая крутая опция – "счет под ключ". Проверяю, считаю, да, действительно круто. 

Открыть этот счет можно через меню открытия накопительного счета. Неочевидно, но ладно, главное чтобы работало. Нажимаю открыть счет и получаю сообщение, что это невозможно, так как у меня максимальное количество счетов. Активных счетов (на тот момент) было всего два. Закрываю оба, выжидаю некоторое время, чтобы все базы подгрузили новые статусы моих кровных накоплений. Пробую еще раз - та же ошибка. Затем еще и еще - с завидно стабильным отрицательным результатом. Пишу в поддержку, озвучивают срок решения проблемы – 7 декабря. Заодно пишу персональному менеджеру, вдруг у него есть мало мальские силы повлиять и ускорить процесс. Не люблю, когда деньги лежат без процентов.

Ожидаю до 7го и статус решения меняется на 9 декабря. Затем на 12, еще позже на 19, потом на 22 и вот сегодня уже на 27.

Пишу поддержке многократно, все-таки премиум, должны отвечать оперативно, к слову раньше всегда так и было - все решалось молниеносно и без нервотрепки. А тут - месяц уже без подвижек, просто констатация факта технического бессилия банка. От поддержки вежливые отписки, что неизвестно когда проблема решится, вероятно, что отложится еще и еще. 

Собственно возникает несколько вопросов:
Зачем рекламировать и анонсировать функцию которая не работает?
Как так вышло, что лучшие умы финсека РФ не могут это пофиксить в течении месяца?
Чем премиум отличается от бесплатного тарифа (кроме чуть более высоких процентов), если реальные факты косяков банка не решаются?

К слову у меня бизнес счет тоже в этом банке, так как на момент открытия были преимущества. Однако теперь я думаю о переходе в другой банк. Почему? Я, как любой человек люблю информированность, понимание, что да как, а не шаблонные отписки что "нам понадобилось больше времени" каждые 5-7 дней.

А что если случится какая-то техническая проблема с бизнесовым счетом? Это уже другой уровень тревоги. Как я могу быть спокойна за свои деньги, если мой доселе любимый банк не может справиться с техническими багами и предпочитает тянуть время? В довесок еще мысли об упущенных прибылях. Сколько уже можно было получить выгоды если бы все работало.

В общем, советую задуматься и не хранить ничего серьезного у ТБанка. Стоит также задуматься насчет премиума.