Добрый день! Хотелось бы оставить негативный отзыв об обслуживании клиентов со стороны поддержки, а также неисполнение банком обязательств по программе лояльности. 

В ноябре в категориях повышенного кэшбэка выбрал 100% бонус в Т-инвестициях. Условия начисления кэшбэка были выполнены, по правилам он должен был быть начислен в течение 10 рабочих дней в декабре. После окончания этого срока написал в поддержку, после чего составили обращение, которое было отмечено решенным, но бонус так и не выплатили.

Затем обратился еще раз в чат, где было обещано, что бонус будет выплачен не позднее 17 декабре. Затем обратился в очередной раз в поддержку банка, но после запроса на вызов оператора мне даже никто не ответил, это совсем нонсенс.  В общем, бонуса так до сих пор и нет. Прихожу к выводу, что банк снизил уровень качества обслуживания, а когда-то ведь все было иначе.