Здравствуйте!

Обращаюсь к вам как постоянный клиент. Я всегда строго соблюдал условия и требования, предъявляемые к участникам акций и специальных предложений. Однако недавно я был исключён из программы без каких-либо объяснений. Это решение я нахожу несправедливым и необоснованным. В чате поддержки ответили " Решение об ограничении участия в акциях и начислении партнерского кэшбэка было принято на основании комплексной проверки. На данный момент мы не готовы пересматривать ограничения.

Вы исключены из всех маркетинговых акций. в соответствии с п.37.1 Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «ТБанк» (Физические лица): Исключение из программы лояльности произошло на основании п. 6.5. "Общие условия Программ лояльности": Ответ Ксении из чата поддержки " К сожалению, точные причины подсказать не сможем, причин для ограничений может быть несколько:
- Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.
- Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.
- Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались."

Я ничего из вышеперечисленного не делал. 

Первые два пункта не подходят однозначно, вы сами это можете наблюдать по обороту по счету. А на счёт третьего пункта, возможно, идёт речь про инвестиционный счёт. Однако, я собирался пользоваться этим счётом. А вывел деньги , потому что увидел,что все акции постоянно падают, и хотел вернуться к этому позже, но вы меня получается заблокировали ни за что. И поэтому я потерял прежний интерес к вашему банку. Инвестиционный счёт по этому закрыл. 

Ответ Марии из чата поддержки "Решение об ограничении участия в акциях и начислении партнерского кэшбэка было принято на основании комплексной проверки. На данный момент мы не готовы пересматривать ограничения."

Прошу вас предоставить мне более подробную информацию о причинах моего исключения из акций и рассмотреть возможность восстановления моего участия в них. Также прошу учесть возможность пересмотра решения об исключении меня из числа участников акций в будущем. Я рассчитываю на оперативное решение данного вопроса и восстановление моего участия в акциях. В противном случае я буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг.

Аватар
Анна Д-на
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Здравствуйте.

Мы ценим каждого клиента, при этом не можем отклоняться от наших внутренних инструкций.
Можем установить ограничения по маркетинговым акциям. Перед этим проводим тщательную проверку. Созвонились с вами, чтобы рассказать о нашем решении. Пересмотреть ограничения и начислить бонус не можем. Свяжемся с вами сами, если будем готовы пересмотреть позицию. Информацию о причинах исключения из всех акций, а также об операциях, на основании которых мы это сделали, не раскрываем. Стараемся сохранить высокую эффективность внутренних систем мониторинга.

Спасибо ,что "решили" мою проблему! Сами заблокировали не зная за что, ничего не объяснили. Чувствую вашу заботу и клиентоориентированность!

Как я могу после этого рекомендовать ваш банк кому-либо ? Ваши реферальные ссылки для меня теперь не рабочие? Зачем вы это делаете?