Добрый день 30.12.2024 года получил от банка такое предложение. Скрин прилагается. Где мне было предложено оплатить счёт за жкх и получить акции в подарок. От меня требовалось открыть брокерский счёт (Открыл 3.01 25) и оплатить счёт(оплатил 4.01.25). Акции должны были появиться на брокерском счёте в течении 10 дней. Не появились.
15.01.25 написал в техподдержку. С того момента мне приходят только сообщения о продлении срока рассмотрения,когда на три дня, когда как сегодня 3.02.25 сразу на 4 дней. Подробности не сообщают, ссылаются на нестандартность ситуации. Когда закончится неизвестно. Техподдержка выдаёт просто огненные ответы:
1) 31.01 срок является крайним и примерным. Это как вообще?
2) или на данный момент ориентировочная обратная связь назначена на...
Что за фразы?
Скрины прилагаются.
По факту получается, что банк провел акцию, а вознаграждение выплачивать отказывается, либо не может по каким-то причинам. Хотелось бы, чтобы Уважаемый банк, наконец признал свое бессилие в ситуации и (во что слабо верится)предложил какую-то компенсацию. Либо, что видимо совсем невероятно, пришлёт обещанное.
Проблема с промоакцией
Оценка:
Проблема решена