Здравствуйте! 4 февраля 2025 года обратилась в поддержу через приложение Т-Банка о смене персонального менеджера в Т-инвестициях на тарифе премиум, так как от менеджера не было никакой активности на протяжении 3 месяцев, до этого у меня был менеджер, который присылал интересные идеи, информацию об IPO и многое другое.
На запрос о смене менеджера получила ответ, что это возможно и вопрос будет рассмотрен до 5 февраля включительно. 10 февраля написала снова в поддержку, так как никакого ответа я не получила, ответ специалиста был следующий, что обращение отмечено срочным и в скором времени коллеги ко мне вернутся с обратной связью. Далее опять тишина, 14 февраля уточняю, когда коллеги со мной свяжутся, в ответ обещание, что со мной свяжутся до 15 февраля включительно и мое обращение опять помечено срочным. И что происходит?! Со мной никто не связывается.
17 февраля интересуюсь в чем проблема в чате, специалист поддержки отвечает, что по техническим причинам обращение "не выпадало" в работу сотрудникам, и теперь уже точно со мной свяжутся 18 февраля. А дальше снова звенящая тишина, ни смены менеджера, ни ответов от специалистов поддержки. Далее 24 февраля решаю позвонить в поддержку Т-инвестиций по телефону, объясняю абсурдную ситуацию, мне говорят что видят мое обращение и что в течение дня со мной обязательно (!) свяжутся. И это было очередное вранье, мне так никто и не позвонил.
Являюсь клиентом банка и брокера уже много лет, но такое равнодушное отношение вижу впервые, вопрос на 27 февраля, так и не решен, ответа нет, хотя прошло уже более трех недель. Сильно разочарована данным инцидентом и работой специалистов поддержки банка и брокера.
Отвратительное игнорирование со стороны поддержки
Оценка:
Проблема решена