Хочу поделиться своим опытом в инвестициях. Я являюсь клиентом Т-Банка с подпиской T-Premium (о ней сделаю отдельный отзыв). Т.к. подписка дает возможность общаться с персональным менеджером по инвестициям, я решил попробовать инвестировать свои накопления в ценные бумаги. Обратился я в чат поддержки в мае 2024 года, мне довольно быстро выделили персонального менеджера. По его совету мы разделили активы по разным стратегиям и видимо на этом заканчивается работа персонального менеджера.
После того как деньги поступают на брокерские счета, до менеджера не достучаться, на просьбы со мной связаться никто не реагирует. Так поменялся один менеджер, на его смену пришел другой. 20.02.2025 в чат поддержки Premium отправил сообщение с просьбой чтобы со мной связался менеджер, т.к. накопились вопросы. 2 дня на поддержке моё обращение куда-то передавали, отмечали, что оно важное, но менеджер так и не позвонил.
27.02.2025 позвонил старший специалист поддержки и сообщил что поменялись условия предоставления персонального менеджера и мне он больше не полагается. Отмечу, что без персонального менеджера никогда бы не стал заниматься инвестициями. Надеюсь, больше никто не совершит мою ошибку и не будет связываться с Т‑Инвестициями. И дело даже не в потерянных деньгах (это сотни тысяч рублей), а в отношении банка к своим клиентам.
Отрицательный опыт в Т-Инвестиции
Оценка:
Не засчитана