Некомпетентность поддержки просто зашкаливает. Никогда ничего не знают, никогда ничего решить не могут.На предложения и просьбы решить проблемы возникающие в процессе работы в приложении ВСЕГДА стандартная фраза - передано в профильный отдел. На вопросы - укажите номер заявки присвоенный моему обращению, назовите сроки решения тишина. НИ РАЗУ вопрос не был решён.По информации от других пользователей. Ситуации один в один. На просьбы предоставить адрес куда можно было бы направить коллективную жалобу или обращение к руководству ТИШИНА.И это не все. Это только часть. Но по сути все сводится к одному. Безнаказанная некомпетентность сотрудников, отсутствие обратной связи и контроля со стороны руководства банка. Есть переписка, прикрепил бы её, не вижу каким образом может это сделать.